Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Выставка как эффективный инструмент представления компании на металлургическом рынке

Выставка как эффективный инструмент представления компании на металлургическом рынке Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Выставка как эффективный инструмент представления компании на металлургическом рынке
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 97
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Тема исследования. Настоящая работа посвящена теме анализа эффективности выставочной деятельности в металлургической отрасли. В современной конкурентной обстановке промышленные предприятия, работающие в большинстве своем в сегменте B2B, наиболее активно пользуются именно своим продвижением с помощью участия в специализированных выставках, ярмарках и прочих специализированных мероприятиях. Именно выставка позволяет им охватить максимальную географию потребителей, одновременно проводить маркетинговые исследования, демонстрировать свою продукцию, изучать конкурентов и их методы работы на рынке, а самое главное получить возможность личного общения с каждым заинтересовавшимся потенциальным потребителем. Таким образом, выставочная деятельность способствует получению максимального числа информации о клиентах и рынке в целом, а также проведению личной продажи в рамках самого мероприятия.
Актуальность темы. Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок. Одним из инструментов, используемых в современном маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью.
Связи с общественностью (Public Relations, PR) являются сегодня в нашей стране динамично развивающейся областью, что обусловлено возникшими потребностями отечественного бизнеса и общества в целом, их подготовленностью к восприятию PR.
Как известно, деятельность PR-специалиста направлена в первую очередь на общественность, то есть на ту часть общества, на которую направлена деятельность компании.
В связи с этим очень важно правильно оценивать влияние деятельности таких специалистов на общество, для того чтобы вовремя можно было принять все необходимые меры.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Роль PR деятельности в металлургической отрасли 8
1.1. Современное состояние металлургической отрасли 8
1.2. PR – как инструмент продвижения в металлургической отрасли 23
1.3. Эффективные технологии PR в металлургической отрасли 31
Глава II. Выставки в металлургической отрасли 40
2.1. Цели и задачи участия металлургических компаний в выставках 40
2.2. Преимущества выставки как средства продвижения 45
2.3. Анализ специализированной выставки металлургической отрасли 50
Глава 3. Практика выставочной деятельности в металлургической отрасли на примере компании EUROPACK 56
3.1. Этапы подготовки компании к выставке 56
3.2. Участие в выставке 70
3.3. Оценка эффективности выставочной деятельности 74
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения

Литература

Список литературы

Книжные издания

1. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с.
2. Алексеева И., Гуляева Т. «PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду». – М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 208 с.
3. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход», 2004г. - 409с.
4. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2009. – 792с.
5. Галумов Э. «Основы PR». - М.: «Летопись XXI», 2004. – 408.
6. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию. М.: Инфра-М, 2007. – 234с.
7. Груниг Дж.Е., Хант Е. «Управляя паблик рилейшнз». — М., Прогресс, 2000. – 521с.
8. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR».– СПб: Питер, 2007 – 368с.
9. Данько Т. П. «Управление маркетингом: учебник» Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001, с.141.
10. Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С. «Выставка \"под ключ\":Планирование выставочных мероприятий; Разработка программы участия в выставке; Практические рекомендации по эффективной работе на выставке// CD». – Спб.: Питер, 2007.
11. Ильин В.П. «Поведение потребителей». – Спб.: Питер, 2000. – 439с.
12. Захаренко Г.П. «Выставка. Техника и технология успеха». – Вершина, 2006.
13. Зозулев А.В., Солнцев С.А. «Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие».- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
14. Котлер Ф. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом \"Вильямс\", 2007. – 678с.
16. Кутлалиев А., Попов А. «Эффективность рекламы: 2-е издание». — М.: Эксмо, 2006. – 563с.
17. Маслова В.М. «Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. Пособие». – М.: Вузовский учебник, 2007. – 746с.
18. Меликян О.М. «Поведение потребителей: Учебник». – М.: ИД «Дашков и Ко», 2008. – 264с.
19. Розмари Варли, Мохаммед Рафик «Основы управления розничной торговлей». - Пер. с англ.: Ильин С. Б. (главы 1-9), Бирюкова Н. Д. (главы 10-18) – М.: Издательский дом Гребенникова. 2005. – 450.
20. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
21. Полторак В. А. «Маркетинговые исследования: методы и технология».— Днепропетровск: Арт-Пресс,1998.— 136 с.
22. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2008. – 309с.
23. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. «Психология потребителя в маркетинге». Пер. с англ. - СПб. 2001. – 207с.
24. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г. – 749с.
25. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб: Питер, 2008 – 432с.
26. Ямпoльcкaя Д., M. Зoниc «Менеджмент». – Спб.: Нева; Олма-Пресс, 2003. – 809с.


Периодическая литература

27. Воронова Е. «Имидж руководителя». - Журнал «На стол руководителю», №14. 2006.
28. Дони Вадим Михайлович «Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании». - Выпуск № 1 (03.2007) Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития
29. Мацкевич Т. «Мотивы, потребности и наши люди…». – Журнал «Организационное конкультирвоание». - №2, 2007.
30. Металлургия – одна из самых успешных отраслей в 2009 году. – Российская газета, 01.07.2009
31. Певцов Г. «ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS)». - Работа & Зарплата, 2007г.
32. Синюрин А. Металлургическая отрасль России: состояние и перспективы. - «ПВ» № 9, сентябрь 2005
33. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА. - Министерство промышленности и торговли РФ, 18 марта 2009г.
34. Участие IT-компании в выставках. Параметры оценки эффективности. - Журнал “Продвижение” (Рекламодатель: теория и практика) №9, 2004
35. PR в России. - Журнал \"Управление персоналом\" N5 2008 год

Электронные ресурсы

36. Алпысбаева Д., Климова К. Взгляните на выставки по-новому или как повысить эффективность участия в выставках. - Журнал «Computer Club», 15 Январь 2007 г. http://www.iteca.kz/ru/news/vzglyanite-na-vystavki-po-novomu/
37. Бояршинов А.А. «Потребность бизнеса в повышении лояльности клиентов». -Электронная статья. 21/06/2004. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/crm_id.htm
38. Выставки в B2B как метод продвижения. Электронная статья. http://b2blogger.com/articles/promotion/12.html
39. Гандапас Р. Рекомендации по эффективному участию в выставках. – Электронная статья. http://www.uefexpo.ru/?id=60328
40. Как получить прибыль от участия в продуктовых выставках. – Электронная статья, 9 апреля 2009г. http://www.worldfood.com.ua/ru/press-centre/news/?view=2567
41. Как сделать участие в выставке максимально полезным?. – Электронная статья. http://www.vistavka.com/pamyatka.php#Anket
42. Компания SIA Europack. Официальный сайт. http://www.europack.lv/
43. Моргацкий Д. «Имидж организации, предприятия». – Электронная статья. 01/11/2008. - http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
44. Обзор рынка металла лето 2010 года. Электронная статья. http://www.livemetall.ru/analytics/1336.html
45. Ольшевский А.С Принципы комплексной рекламы. – Блог о рекламе, Июль 2008 года. http://advertion.blogspot.com/2008/07/blog-post_6591.html
46. Основные тенденции развития российской металлургической отрасли. Электронная статья. http://www.metaprom.ru/pub214.html
47. Оценка коммуникационных процессов в металлургической отрасли. Электронная статья. http://prt.com.ua/material/yeffektivnye_biznes_kommunikatcii/otcenka_kommunikatcionnyh_protcessov_v_metallurgicheskoj_otrasli/
48. Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе. // http://www.dnp.ru/default.asp?id=326
49. СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ НА ДЕЛОВОМ РЫНКЕ (на примере рынка транспортно-логистических услуг в условиях расширения географии сбыта). – Статья. http://www.msk-reklama.ru/adcompany_01.html
50. Удачный старт в России: BLECH Russia в Санкт-Петербурге. – Электронная статья, Апрель 2009г. http://www.restec.ru/exhibitions/featured/blechrussia/post-rel2009.ru.html
51. Что нужно сделать, чтобы участие в выставке окупилось? – Электронная статья. http://www.uadream.com/tourism/Exhibition/analytics/element.php?IBLOCK_ID=808&SECTION_ID=20168&ELEMENT_ID=32896
52. Федоров К. «Что такое Event-marketing и зачем он нужен?». - Электронная статья, 11/04/2008. - http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004141
53. Шишкин В. Участие в выставках: советы практика. – Электронная статья. http://www.alpaca.ru/rus/info/articles/112/0/30/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка телевизионной рекламы для компании Дипломная 2011 100 2000
Разработка рекламной кампании для оптового предприятия «Кондитерский Дом-2000» Дипломная 2011 76 3000
PR государственных и коммерческих структур сравнительный анализ содержания функций и технологий Дипломная 2010 80 4000
Технологии НЛП как ресурс PR - компаний Дипломная 2010 60 4000
Психологические принципы восприятия рекламы Дипломная 2010 95 4000
Продвижение на рынке информационных технологий аутсорсинговой компании посредством PR Дипломная 2010 49 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.