Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Цели и задачи современного образования и воспитания

Цели и задачи современного образования и воспитания Педагогика. Курсовая

  • Тема: Цели и задачи современного образования и воспитания
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка


Воспитание – элемент общечеловеческой культуры и подлежит изучению с различных позиций. Этот процесс предстает перед нами как целенаправленная помощь ребенку в его вхождении в современную культуру, достижения которой складывались на протяжении длительных веков, а усвоение ее ребенок должен произвести за предельно короткие сроки.
Воспитание является главной силой, формирующей личность. В широком социальном смысле воспитание – это передача накопленного опыта от старших поколений к младшим. В узком социальном смысле под воспитанием понимается направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни. Воспитанием корректируется влияние наследственности и среды. Эффективность воспитательного процесса заключается в целенаправленности, систематичности и квалифицированном руководстве. Слабость воспитания в том, что оно основывается на сознании человека и требует его участия, в то время как наследственность и среда действуют бессознательно и подсознательно. Роль воспитания оценивается по-разному, причем диапазон этих оценок достаточно широк – от утверждения его полной бессмысленности до признания его единственным средством изменения человеческой природы. Истина как обычно находится между крайностями.
Цель работы: описать решение проблемы происхождения воспитания в отечественной и зарубежной педагогике.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. описать роль воспитания в технократической педагогике;
2. раскрыть роль воспитания в гуманистической педагогике;
3. описать решение проблемы воспитания в отечественной педагогике.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Роль и цели воспитания на современном этапе 4
1.1. Роль воспитания в технократической педагогике 4
1.2. Роль воспитания в гуманистической педагогике 8
1.3. Решение проблемы воспитания в отечественной педагогике 12
Глава 2. Место и роль системы образования 14
2.1. Эволюция системы образования 14
2.2. Перспектива развития системы образования в России 16
Заключение 20
Список использованной литературы 21


Литература

1. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. - Ростов, 1999.
2. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения. М., 1989.
3. Дьюи Дж. Школа и ребенок. М.; Пг., 1923.
4. Общие основы педагогики. – М., 1997.
5. Оценка знаний учащихся при закреплении нового материала и ее психологическое значение. - Автореферат канд. дисс. М., Ин-т психологии, 1954.
6. Педагогика. Учебное пособие /Под ред. П.И. Пидкасистого – М.: Педагогическое общество России, 1998.
7. Педагогика: теории, системы, технологии/ Под ред. В.А. Смирнова, М., 1996.
8. Подласый И.П. Педагогика. - М., 1996
9. Психологический анализ урока и его место в профессиональной подготовке студентов. - В кн.: Известия Воронежского пед. ин - та. - 1976. - Т. 183.
10. Психолого-педагогические основы объединенного урока. - В кн.: Липецкий опыт рациональной организации урока. - М., 1963.
11. Психолого-педагогические основы повышения эффективности урока. - Воронеж, 1968.
12. Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие. - М., 1998
13. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Педагогика. 100 экзаменационных ответов. Экспресс-справочник для студентов – Ростов н/Д: МарТ, 2001.
14. Шварцман К.А. Философия и воспитание. М., 1989.
15. Щуркова Н.Е. Воспитание детей в школе. – М., 1998.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Государственный стандарт общего образования Курсовая 2010 28 1500
Сущность и специфика воспитательной деятельности общеобразовательной школы в условиях крупного мегаполиса Курсовая 2011 22 1500
Информационная культура современного учителя Курсовая 2011 31 1000
Использование WEB технологий в обучении школьных предметов Курсовая 2011 36 1000
Особенности коррекционной работы по развитию речи в связи с изучением грамматики Курсовая 2011 40 1500
Дидактическая игра как средство формирования нравственно-волевой готовности детей к школе Курсовая 2010 39 1500
Роль и технология учебных игр в воспитании обучающихся Курсовая 2011 35 1500
Работа по формированию устной речи со слабослышащими детьми Курсовая 2011 29 1500
Формирование моторных функций у детей дошкольного возраста с речевой патологией Курсовая 2010 80 1500
Воспитание у дошкольников культуры поведения в процессе обучения правилам этикета Курсовая 2011 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.