Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Особенности логопедической работы по формированию звуковой стороны речи учащихся с ЗПР в условиях специального коррекционного класса

Особенности логопедической работы по формированию звуковой стороны речи учащихся с ЗПР в условиях специального коррекционного класса Педагогика. Курсовая

  • Тема: Особенности логопедической работы по формированию звуковой стороны речи учащихся с ЗПР в условиях специального коррекционного класса
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 405 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Особенности речевого развития школьников с ЗПР
Практикующие логопеды, психологи и педагоги замечают, что дети с задержкой психического развития к началу школьного возраста не испытывают трудностей на уровне элементарного бытового общения со взрослыми и сверстниками. Они владеют повседневным обиходным словарем и грамматическими формами, для этого необходимыми. Однако расширение словаря обращенной речи за рамки многократно повторяемой бытовой тематики приводит к тому, что возникает непонимание некоторых задаваемых ребенку вопросов и инструкций, содержащих слова, значение которых неизвестно или недостаточно ясно ребенку, или не усвоенные им грамматические формы. Затруднения понимания могут быть связаны и с недостатками произношения, довольно часто наблюдаемыми у детей с задержкой психического развития. Эти недостатки обычно не являются значительными, в основном сводятся к нечеткости, \"смазанности\" речи, однако приводят к дефектам анализа воспринимаемого речевого материала, что в свою очередь ведет к отставанию в формировании языковых обобщений. В результате дети часто, даже зная нужное слово, не могут его употребить или употребляют его неверно. С этим связано значительное количество ошибок, аграмматизмов в их речи.
Ни педагоги, занимающиеся с детьми с задержкой психического развития, ни исследователи не обнаруживают у них грубых нарушений произношения и фонематического слуха. У большинства детей произношение отдельных звуков правильное, но в целом оно недостаточно четкое, что и создает \"смазанность\" речи, наличие которой уже отмечалось выше. Дефекты произношения могут быть обусловлены разными причинами: они могут отражать недостаточную дифференцированность связей внутри речедвигательного анализатора, но могут быть и следствием недостаточности обратной связи, т. е. могут определяться дефектами фонематического слуха. Следует, однако, отметить, что в большинстве случаев эти дефекты устраняются в процессе обучения в начальных классах.
Недостатки словаря детей с задержкой психического развития, его бедность, как показывает практика, проявляются как в малочисленности употребляемых ими слов (особенно узок активный словарь), так и в том, что слова, которыми пользуются дети, имеют или слишком ограниченное значение, или, напротив, чрезмерно широкое и же дифференцированное. Иногда слова употребляются вообще в неадекватном значении.

Содержание


Введение 3
1. Особенности речевого развития школьников с ЗПР 5
2. Особенности обучения детей с ЗПР 9
3. Обогащение словарного запаса детей с ЗПР – необходимое условие формирования успешной личности 14
4. Формирование словообразования 16
Заключение 26
Список использованной литературы 27

Литература


1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей./ Под ред. К.С.Лебединской. - Москва. Педагогика, 1982.
2. Антипина А,Н, Из опыта работы с детьми, имеющими задержку психического развития.// Начальная школа. - 2003. - № 2. - с. 60-64.
3. Власова Т.А. Дети с задержкой психического развития. - Москва. 1985.
4. Власова Т.А. Каждому ребёнку – надлежащие условия воспитания и обучения.//Хрестоматия. Дети с нарушениями развития. Сост. Астапов В.М. - Москва. Международная педагогическая академия, 2005. – с. 73-81
5. Матюхина М.В. и др. Психология младшего школьника. - Москва. Просвещение, 1970. – 254. с.
6. Мисаренко Г.Г. Русский язык в классах компенсирующего обучения. - Москва. Гном-Пресс. Новая школа, 2008. – 240с.
7. Обучение детей с задержкой психического развития./ Под ред. В. И. Лубовского. - Смоленск. 2004. – 128 с.
8. Обучение детей с задержкой психического развития в подготовительном классе./ Под ред. В.Ф. Мачихиной, И.А.Цыпиной. - Москва. Просвещение, 2002.
9. Попугаева М.К. Как помочь ребёнку с задержкой психического развития.// Начальная школа. - 2008. - №5. – с. 94-96.
10. Салос Г.Н. Методическая разработка. Обогащение словаря младших школьников с задержкой психического развития. 2011. 24 с.
11. Смелик В.А. Особенности обучения детей с задержкой психического развития.// Начальная школа. - 2004. - №4. – с. 10-11.
12. Рекомендации по организации логопедической работы в специальном (коррекционном образовательном учреждении VIII вида. Письмо Министерства образования РФ от 20 июня 2002 № 29/2194 -6//http://logomag.ru
13. Технология коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР./ Под ред. С. Г. Шевченко. - Самара. 2008.
14. Дети с нарушениями развития. Сост. В.М. Астапов. - Москва. Международная педагогическая академия,2005. – с. 93-102.
15. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: организационно-педагогические аспекты. - Москва. Владос, 2009.
16. Шевченко С.Г. Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа. - Москва. 2008.
17. Шурдукалов С.Г. Организация обучения детей с задержкой психического развития.// Начальная школа. – 2003. - №2. - с. 58-60.
18. Кобзарева Л.Г., Резунова М.П., Юшина Г.Н. Система упражнений по коррекции письма и чтения детей с ОНР.- Воронеж: Издательство «Учитель».-2003.
19. Лебедева П.Д. Коррекционная логопедическая работа со школьниками с задержкой психического развития. // СПб.: КАРО.-2004
20. Лайло В.В. Развитие памяти и повышение грамотности.- М.: Дрофа.-2001.
21. Лайло В.В. Изучение алфавита и развитие восприятия. - М.: Дрофа.-2000.
22. Лайло В.В. Повышение грамотности и развития мышления.- М.: Дрофа.-2001.





Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Проблема эстетического воспитания в педагогической литературе Курсовая 2006 23 1500
Цели и задачи современного образования и воспитания Курсовая 2008 21 1500
Формирование у младших школьников умения обнаруживать орфограммы Курсовая 2011 39 585
Государственный стандарт общего образования Курсовая 2010 28 1500
Сущность и специфика воспитательной деятельности общеобразовательной школы в условиях крупного мегаполиса Курсовая 2011 22 1500
Информационная культура современного учителя Курсовая 2011 31 1000
Использование WEB технологий в обучении школьных предметов Курсовая 2011 36 1000
Особенности коррекционной работы по развитию речи в связи с изучением грамматики Курсовая 2011 40 1500
Дидактическая игра как средство формирования нравственно-волевой готовности детей к школе Курсовая 2010 39 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.