Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Структура индустрии: гостеприимства сектор транспорта

Структура индустрии: гостеприимства сектор транспорта Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Структура индустрии: гостеприимства сектор транспорта
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 480 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1. Авиационные перевозки: эволюция, достижения и тенденции развития авиатранспорта

Согласно статистике темпы роста популярности авиатранспорта выше, чем автотранспорта, что обусловливается все большим расширением географии путешествий и существующей устойчивой тенденцией к сокращению сроков путешествия в пользу их частоты (рост краткосрочных туров на дальние расстояния). Все это вызывает пристальное внимание туристского бизнеса к авиационным перевозкам.
Сейчас в мире насчитывается более 1300 авиакомпаний. В среднем в год на авиарейсах перевозится около 1,5 млрд. человек. Международные воздушные сообщения обеспечивают сейчас свыше 470 перевозчиков, около 250 из них совершают международные регулярные авиарейсы. В обслуживании международных воздушных сообщений участвуют свыше 1 тыс. аэропортов мира, около 650 из них обслуживают международные регулярные авиаперевозки .
Воздушная перевозка — транспортировка пассажиров и их багажа, грузов и почты на воздушных судах происходит в соответствии с Правилами воздушных перевозок (национальных и международных) и договором перевозки.
Воздушные перевозки подразделяются на внутренние и международные.
Внутренняя воздушная перевозка — воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории Российской Федерации. Международная воздушная перевозка — воздушная перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены: соответственно на территориях двух государств; на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства.
Воздушный перевозчик — авиакомпания (air line company), предприятие, осуществляющее пассажирские и/или грузовые перевозки (регулярные или чартерные). Авиакомпания содержит воздушные суда (в собственности или в аренде), летный состав и бортперсонал и осуществляет их эксплуатацию, как проведение полетов (flight), так и наземное обслуживание собственно судов и пассажиров.
Наземное обслуживание воздушных судов и пассажиров осуществляется службами аэропортов по заказу перевозчика (перевозчиков). Аэропорт принимает и обслуживает воздушные суда различных авиакомпаний, осуществляет техническое обеспечение, снабжение и обслуживание воздушных судов, включая техническую профилактику и ремонт. Наземные службы осуществляют контроль, регулирование и сопровождение полетов в воздушном пространстве.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Транспортные перевозки в индустрии туризма 5
1.1. Авиационные перевозки: эволюция, достижения и тенденции развития авиатранспорта 5
1.2. Ж/д перевозки: эволюция, достижения и тенденции развития ж/д транспорта 11
1.3. Водные перевозки: эволюция, достижения и тенденции развития водного транспорта 15
1.4. Автомобильные перевозки: эволюция, достижения и тенденции развития автомобильного транспорта 19
1.5. Автобусные перевозки: эволюция, достижения и тенденции развития автобусного транспорта 22
Глава 2. Влияние и значение сектора транспорта на развитие индустрии гостеприимства 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Литература


1. Аванесова Г.А Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб. пос Издательство: \"Аспект Пресс\", 2006. – 312 с.
2. Биржаков М Введение в туризм: Учебник Издательство: \"Герда ИД\", 2006. – 264с.
3. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: ПЕРЕВОЗКИ. Издание третье, переработанное и дополненное. — СПб.: Издательский дом Герда, 2007. — 528 с.
4. Бутко И. И. Транспортное сервис туризма. Серия: Туризм и сервис Издатели: ИКЦ \"МарТ\", Издательский середина \"МарТ\", 2006 г. - 336 с.
5. Волкова Л.П., Вороницына Г.С, Багров В.К. Организация перевозок на воздушном транспорте: Учебное пособие. - М.: МГТУ ГА, 1998. - 104с.
6. Волошин Н.И. Международный туризм: Правовые акты / Сост. Н. И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2006,— 400 с.
7. Громова Н.Н., Персианова В.А. Менеджмент на транспорте: учеб. пособие для вузов по спец. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 528 с.
8. Ильина Е. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. – М.: РМАТ, 2007. – 135 с.
9. Квартальнов В.А.Туризм. 2-е изд., перераб Издательство: \"Финансы и статистика\", 2006. – 386 с.
10. Кусов А. С., Понукалина О. В. Менеджмент транспортных услуг: туризм
Издатель: РосКонсульт, 2008 г. - 448 с.
11. Осипова О. Я. Транспортное обслуживание туристов. – М.: Академия, 2006 г. - 384 с.
12. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2006. – 160с.
13. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). – М.: Экономика, – 2007. – 208 с.
14. Соловьев Б. Л., Толстова Л. А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод. пособие. - М.: РМАТ, 2007. - 108 с.
15. Экономика современного туризма / Под ред. д.э.н. Г.А. Карповой. – М.: Герда, 2008.- 566 с

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Международные гостиничные цепи и гостиничные цепи в России Курсовая 2011 31 465
Бренд туристского предприятия, особенности и значение эффективного брендинга Курсовая 2011 32 480
Андорра, как объект туризма Курсовая 2011 35 525
Перспективы развития оздоровительного туризма как основы Российской туристической индустрии Курсовая 2012 31 600
Самые необычные и оригинальные отели мира Курсовая 2011 31 465
Типы предприятий питания Курсовая 2011 42 630
Санитарное состояние гостиниц и личная гигиена персонала Курсовая 2011 35 525
Особенности управления крупным гостиничным комплексом Курсовая 2010 31 1500
Использование историко-культурного потенциала Египта в туризме Курсовая 2011 30 1500
Организация крупных туристских путешествий Курсовая 2010 23 450
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.