Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Психолого-педагогические условия индивидуального подхода к художественно одаренным детям старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельно

Психолого-педагогические условия индивидуального подхода к художественно одаренным детям старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельно Психология. Курсовая

  • Тема: Психолого-педагогические условия индивидуального подхода к художественно одаренным детям старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельно
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 97
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Магнитогорский государственный университет
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Но, несмотря на это, данный феномен является менее изученным и наиболее противоречивым с точки зрения определения.
Долгое время одаренность рассматривали как божественный дар и лишь в середине XIX века сформировалось представление о наследственной природе этого дара. Первым исследователем, рассматривавшим одаренность не как божественное предопределение, а как результат врожденных, наследственно обусловленных свойств, был англичанин Ф.Гальтон.
За это время проблемой одаренности занимались многие ученые, в большинстве своем зарубежные: Дж. Гилфорд, П. Торренс, Э. Ландау и др. Исследования Лейтеса Н.С., Савенкова А.И., Матюшкина А.М. многое прояснили в феномене одаренности.
Особенно остро эта проблема встала в последние годы с появлением в 1975 году Всемирного совета по одаренным и талантливым детям. Стали разрабатываться концепции одаренности, включающие подходы к определению, вопросы о природе, главенствующих факторах формирования данного феномена, и главное, методики диагностики одаренности и программы последующего развития незаурядных способностей: фигурные тесты Равена, шкала определения IQ Станфорд-Бине. Отечественная психология немного отстала в этом вопросе, поэтому многие методики диагностики, программы развития заимствованы из зарубежной практики, большинство из которых адаптированы к нашим условиям: методика Богоявленской Д.Б., экспресс-методика Азарян А.Г. др.

Содержание

Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы индивидуального подхода к одаренным детям. 6
1.1. Сущностная характеристика феномена одаренности. 7 - 27
1.1.1. Понятие одаренности. 7
1.1.2. Модели одаренности. 9
1.1.3. Факторы одаренности. 14
1.1.4. Виды одаренности. 20
1.1.5. Возрастная динамика развития одаренности. 24
1.1.6. Сущность художественной одаренности. 26
1.2. Диагностика и обучение одаренных детей. 28 - 47
1.2.1. Критерии и диагностика одаренных детей. 28
1.2.2. Обучение одаренных детей. 32
1.2.3. Проблемы воспитания одаренных детей. 38
1.2.4. Обучение и воспитание художественно одаренных детей. 41
1.3. Специфика индивидуального подхода в психологии и педагогике. 48 - 61
1.3.1 Сущность индивидуального подхода. 48
1.3.2. Технология индивидуального подхода. 53
1.3.3. Индивидуальный подход к одаренным детям
в изобразительной деятельности. 56
1.3.4. Индивидуальный подход к художественно одаренным
детям в изобразительной деятельности 59
1.4 Выводы. 62
Глава 2. Анализ состояния проблемы в практике.
2.1 Задачи, содержание, анализ результатов констатирующего этапа
эксперимента. 65
2.2 Частично–поисковый этап эксперимента. Программа индивидуального
подхода к художественно одаренным детям старшего дошкольного
возраста в изобразительной деятельности. 78
2.3 Содержание контрольного этапа эксперимента. 85
Заключение. 91
Список литературы. 92
Приложения. 97

Литература

Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Но, несмотря на это, данный феномен является менее изученным и наиболее противоречивым с точки зрения определения.
Долгое время одаренность рассматривали как божественный дар и лишь в середине XIX века сформировалось представление о наследственной природе этого дара. Первым исследователем, рассматривавшим одаренность не как божественное предопределение, а как результат врожденных, наследственно обусловленных свойств, был англичанин Ф.Гальтон.
За это время проблемой одаренности занимались многие ученые, в большинстве своем зарубежные: Дж. Гилфорд, П. Торренс, Э. Ландау и др. Исследования Лейтеса Н.С., Савенкова А.И., Матюшкина А.М. многое прояснили в феномене одаренности.
Особенно остро эта проблема встала в последние годы с появлением в 1975 году Всемирного совета по одаренным и талантливым детям. Стали разрабатываться концепции одаренности, включающие подходы к определению, вопросы о природе, главенствующих факторах формирования данного феномена, и главное, методики диагностики одаренности и программы последующего развития незаурядных способностей: фигурные тесты Равена, шкала определения IQ Станфорд-Бине. Отечественная психология немного отстала в этом вопросе, поэтому многие методики диагностики, программы развития заимствованы из зарубежной практики, большинство из которых адаптированы к нашим условиям: методика Богоявленской Д.Б., экспресс-методика Азарян А.Г. др.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Развитие детей дошкольного возраста через дидактическую игру Курсовая 2001 42 1500
Развитие творческих способностей через театрализованное искусство Курсовая 2006 24 1500
Технологии общения старшего дошкольника в семье Курсовая 2010 58 1500
Смысловые иллюзии восприятия Курсовая 2011 31 1500
Теоретическое обоснование структуры слова у детей с дизартрией Курсовая 2006 42 1500
Функциональные состояния человека и память Курсовая 2010 33 1500
Психические свойства личности Курсовая 2010 32 1500
Технологии повышения качества жизни населения на муниципальном уровне Курсовая 2010 27 1500
Проблема одиночества в психологии Курсовая 2011 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.