Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Формирование у детей средней группы представлений о числе и принципах построения числового ряда

Формирование у детей средней группы представлений о числе и принципах построения числового ряда Педагогика. Курсовая

  • Тема: Формирование у детей средней группы представлений о числе и принципах построения числового ряда
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 555 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Значение ознакомления детей с натуральными числами

Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Она наилучшим образом формирует приемы мыслительной деятельности и качества ума, но не только. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Именно эта гуманитарная составляющая, безусловно, важная для личностного развития каждого человека, и является главной задачей предмета математики.
Основная цель занятий математикой - дать ребёнку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а следовательно, предсказуем для человека.
Доказано, что ознакомление детей с разными видами математической деятельности в процессе целенаправленно¬го обучения ориентирует их на понимание связей и отно¬шений.
Под математическим развитием дошкольников понимают, как правило, качественные из¬менения в формах познавательной активности ребенка, ко¬торые происходят в результате формирования элементар¬ных математических представлений и связанных с ними логических операций.
Анализ научных исследований педа¬гогического опыта (А.М. Леушина, Н.И. Непомнящая, А.А. Столяр и других ученых) убеждает в том, что рационально орга¬низованное обучение дошкольников математике обеспечи¬вает общее умственное развитие детей. Рационально орга¬низованное — это своевременное, соответствующее возрас¬ту и интересам детей обучение, при этом важное значение имеет педагогическое руководство со стороны взрослого. Дети приобретают элементар¬ные знания о множестве, числе, величине и форме предме¬тов, учатся ориентироваться во времени и пространстве. Они овладевают счетом и измерениями линейных и объемных объектов с помощью условных и общепринятых мер, уста¬навливают количественные отношения между величинами, целым и частями.
В математике важным является не качество предметов, а их количество. Операции собственно с числами пока трудны и не совсем понятны малышу. Тем не менее вы можете учить ребенка счету на конкретных предметах. Ребенок понимает, что игрушки, фрукты, предметы можно сосчитать. При этом считать предметы можно \"между делом\". Например, по пути в детский сад вы можете попросить ребенка подсчитать встречающиеся вам по дороге предметы.
Известно, что выполнение мелкой домашней работы очень нравится малышу. Поэтому вы можете обучать ребенка счету во время совместной домашней работы. Например, попросите его принести вам определенное количество каких-либо нужных для дела предметов. Точно так же можно учить ребенка отличать и сравнивать предметы: попросите его принести вам большой клубок или тот поднос, который шире.

Содержание


Введение 3
1. Значение ознакомления детей с натуральными числами 5
2. Содержание работы по развитию количественных представлений у дошкольников в детском саду 7
3. Психолого-педагогические механизмы восприятия числа 9
4. Особенности формирования представлений о множестве натуральных чисел у дошкольников 13
5. Кратко-психологическая характеристика детей среднего дошкольного возраста 16
6. Методика ознакомления детей с числами и свойствами натурального ряда 18
7. Рекомендации родителям к работе по формированию представлений о числе у дошкольников 24
Заключение 26
Список литературы 28

Литература


1. Антонова А.В., Арапова-Пискарева Н.А., Веракса Н.Е. Воспитание и обучение детей в старшей группе детского сада: Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 290с.
2. Аргинская И.И.Математика, математические игры.- Самара: Федоров, 2005 – 332с.
3. Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способно¬стей дошкольников: Вопросы теории и практики: Курс лек¬ций для студ. дошк. факультетов высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 400 с: ил.
4. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. Кн. для воспитателя дет. сада.—2-е изд., дораб. — М: Просвещение, 2008 — 163 с: ил.
5. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа мышления (для пятилетних детей). — М.: Знание, 1984. – 350 с.
6. Дурова Н.В., Новикова В.П. Развивающие упражнения для подготовки детей к школе.- М.: Школьная Пресса, 2009. – 176с.
7. Ерофеева Т. И., Павлова Л.Н. Новикова В.П. Математика для дошкольников. - М .: «Просвещение», 2005. – 217с.
8. Звонкин А. Малыш и математика, непохожая на математику. Знание и сила. - М .: «Просвещение», 1985 – 284 с.
9. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. /Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко. – М. : «Издательство ГНОМ и Д», 2006. – 332 с.
10. Канашевич.Т. Математика. Пространственные отношения. - М.: Современная школа, 2008. – 390с.
11. Калинченко Л.В. Обучение математике детей дошкольного возраста и нарушениями речи - М.: Педагогика, 2005. – 332с.
12. Каменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. - М.: Учпедиз, 1939. - С. 10-51.
13. Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М., Просвещение, 1974.- 368с.
14. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях / Под. ред. Р.Л. Березина, В.В. Данилова. – М.: Просвещение, 1987. 362 с.
15. Особенности представлений школьника о геометрических фигурах и форме предмета - http://zapiski-pedagoga.ru/2009/12/osobennosti-predstavlenij-doshkolnika-o-geometricheskix-figurax-i-forme-predmeta/
16. Песталоцци И.Г. Избранные педагогические сочинения. Т-1., - М.: Педагогика 1981. - С.167-168.
17. Смоленцева А.А. Сюжетно- дидактические игры с математическим содержанием.- М.: Новиздат, 2008 – 289с.
18. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений дошкольников, - М.: Просвещение, 1980 – С. 37-40.
19. Ушинский К.Д. О первоначальном обучении счету / Избр. пед. соч. М.- 1986. - С. 147.
20. Фидлер М. Математика уже в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада /Пер.с польск. О.А.Павлович. – М.: Просвещение, 1981. – 159 с.: ил.
21. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников/ под ред. А.А. Столяра. - М.: Просвещение. 1988. – 332с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Обучение детей старшего дошкольного возраста техническим умениям в процессе продуктивной деятельности (объемная аппликация) Курсовая 2011 25 375
Особенности логопедической работы по формированию звуковой стороны речи учащихся с ЗПР в условиях специального коррекционного класса Курсовая 2011 27 405
Проблема эстетического воспитания в педагогической литературе Курсовая 2006 23 1500
Цели и задачи современного образования и воспитания Курсовая 2008 21 1500
Формирование у младших школьников умения обнаруживать орфограммы Курсовая 2011 39 585
Государственный стандарт общего образования Курсовая 2010 28 1500
Сущность и специфика воспитательной деятельности общеобразовательной школы в условиях крупного мегаполиса Курсовая 2011 22 1500
Информационная культура современного учителя Курсовая 2011 31 1000
Использование WEB технологий в обучении школьных предметов Курсовая 2011 36 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.