Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Стратегический менеджмент "Русский пельмень"

Стратегический менеджмент "Русский пельмень" Стратегический менеджмент и стратегия развития. Курсовая

  • Тема: Стратегический менеджмент "Русский пельмень"
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 645 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РУССКИЙ ПЕЛЬМЕНЬ»

Объектом исследования данной курсовой работы является общество с ограниченной ответственностью «Русский пельмень», которое является юридическим лицом, созданным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и осуществляет свою деятельность на основании устава и действующего законодательства Российской Федерации. Компания создана на неограниченный срок деятельности.
Основной целью деятельности ООО «Русский пельмень» является извлечение прибыли.
Предметом деятельности ООО «Русский пельмень» являются следующие виды деятельности:
 производство и реализация мороженных полуфабрикатов;
 оптовая и розничная торговля;
 оказание посреднических и торговых услуг на товарном рынке;
 консультационные, посреднические и маркетинговые услуги по организации производства и сбыта замороженных полуфабрикатов изделий и мясопродуктов;
 производство и реализация продуктов общественного питания;
 организация собственной торговой сети;
 осуществление торгово-закупочной деятельности;
 сертификация готовой продукции;
 осуществление автомобильных перевозок для обеспечения работы производства;
 организация общественного питания;
 совершенствование и модернизация предприятия, обновление оборудования, внедрение новых технологий;
 создание новых производств, структурных образований;
 занятие коммерческой деятельностью.
Высшим органом управления ООО «Русский пельмень» является Общее собрание участников. Исполнительным органом Общества является Генеральный директор Общества.

Содержание


Введение 3
1. Краткая характеристика ООО «Русский пельмень» 5
2.Анализ внешней и внутренней среды предприятия 9
2.1. Анализ макросреды (PEST-анализ) предприятия 9
2.2. Анализ внешней микросреды предприятия 12
2.3. SWOT-анализ ООО «Русский пельмень» 14
3. Разработка проекта, направленного на реализацию предложенной стратегии 20
3.1. Описание проекта 20
3.2. Расчет затрат на реализацию инвестиционного проекта 22
3.3. Финансовый план предложенного проекта 29
3.4. Оценка эффективности инвестиционного проекта с помощью дисконтированных методов 31
Заключение 41
Список использованной литературы 43

Литература


1. ГОСТ Р 52675-2006. Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие. – М.: Изд-во стандартов, 2009. – 18 стр.
2. Белякова М.Ю. Методы оценки и критерии эффективности инвестиционного проекта // Справочник экономиста. – 2006.– №3 – С.3-10
3. Голов Р.С. Инвестиционное проектирование. - М.: Дашков и К, 2010. -221с.
4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. – Т: ТРТУГ, 2008. – 403 с.
5. Гринев В. Ф. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. Х.: МАУП, 2007. – 152 с.
6. Инновационный менеджмент / Под ред. Ильенковой С.Д. – М.: Юнити, 2008. – 277 с.
7. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. — М. ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 290с.
8. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 288с.
9. Смирнов Э.А. Управленческие решения в ходе планирования. – М.: МГСА, 2003. –203 с..
10. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРАМ, 2005. –310с.
11. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. — 6-е изд., испр. и доп. — М.: Дело, 2004. – 288с.
12. Хисамутдинов С. Социальные роли и функции маркетинга в условиях становления рыночной экономики. – Казань: Изд-во «Матбугат Йорты». – 2009 . – 343с.
13. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности.- М.: ИНФРА-М, 2006.- 415 с.
14. Яблокова С.А. Стратегический менеджмент. Конспект лекций. — М.: «Приор-издат», 2005. – 390с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Стратегия выхода фирмы из проблемной ситуации Курсовая 2010 33 1500
Стратегический менеджмент на примере предприятия ООО Промстройкомплект Курсовая 2011 37 555
Стратегии выхода из проблемной ситуации Курсовая 2011 31 1500
Целесообразные стратегии выхода фирмы из кризисной ситуации Курсовая 2011 22 1500
Анализ стратегической деятельности фирмы на конкретном примере Курсовая 2010 33 1500
Стратегия экономического роста строительных предприятий Курсовая 2011 28 420
Стратегический менеджмент Курсовая 2011 22 1500
Стратегическое и тактическое планирование в организации Курсовая 2010 39 1500
Организация и методы стратегического планирования Курсовая 2010 37 1500
Разработка стратегии компании на примере предприятия Курсовая 2011 27 405
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.