Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг

Маркетинг Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Маркетинг
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 4
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 20 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Рассчитайте показатель пожизненной ценности клиента. CLV - концепция, приобретшая популярность в силу своей видимой очевидности и простоты. Действительно, если мы знаем, что, недополучив с данного клиента прибыль сейчас, мы приобретаем его "на всю жизнь", почему бы не дать ему немного "заработать" на нас? К сожалению, не все так просто. Хотя бы потому, что если мы не умеем получить "полной прибыли" с клиента сегодня, кто сказал, что ценность нашей услуги (без скидок за якобы "лояльность") так велика, что мы возьмем "недополученное" завтра? Как говорится, "гладко было на бумаге". О некоторых оврагах - эта статья. Если же взглянуть на идею сбора и анализа данных о наших клиентах с точки зрения нового маркетинга, то можно будет разглядеть и ее действительную пользу. Нужно только думать не о том, кому и за что дать дополнительную скидку, а о том, как, зная своих клиентов глубже конкурентов, улучшить свой продукт так, чтобы никаких скидок не приходилось бы давать вовсе. Пожизненную ценность обычно рассчитывают для случайной выборки людей, одновременно ставших покупателями данного товара. Пожизненная ценность рассчитывается как средний доход, который средний покупатель приносит компании за определенный период времени минус рекламные доходы за этот период. Определим для нашего покупателя: ((2*10-10)+(5*10-30)+(5*10-20)+(10*10-20))/4=(10+20+30+80)/4=35 тыс.руб.

Содержание

Задача 1
Компания XYZ провела анализ данных по клиентам и составила прогноз продаж и расходов на ближайшие три года.
Расчёты по одному из клиентов приведены в таблице:
Период
Показатель 0 1 2 3
Прогноз продаж, шт. 2 5 5 10
Цена, тыс. руб./шт. 10 10 10 10
Прямые издержки, тыс. руб./шт. 2 2 2 2
Маркетинговые расходы, тыс. руб. 10 30 20 20

Расходы на привлечение этого клиента составили 40 тыс. руб.
Вероятность его сохранения равна 100%, приемлемый для компании уровень рентабельности составляет 10%.
Вопросы:
1. Рассчитайте показатель пожизненной ценности клиента.

Литература


1. Герасименко В.В. Маркетинг для студентов вузов./ В.В. Герасименко– М.: Финстатинформ, 2007.- 456 с.
2. Дойль, П. Маркетинг и менеджмент, и стратегии./ П.Дойль, Ф.Штерн, – СПб.: Питер, 2007. – 544 с.
3. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. / В.И. Дорошев — М.: ИНФРА-М, 2006. — 285 с.
4. Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. / Ф.Котлер, Алан Р.Андерсен, – Ростов Н/Д: Феникс, 2007. – 453 с.
5. Ландреви, Ж. Теория и практика маркетинга. / Ж.Ландреви, Д. Линдон, Меркатор. – М.: МЦСЭР, 2006. – 664 с.
6. Маркетинг. Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Под ред. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИ¬ТИ, 2005. -560с.
7. Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов / В. П. Федько. — Изд. 5-е. — Ростов н/Д : Феникс, 2008. — 251 с.
8. Энджел Д. Поведение потребителей./ Д. Энджел— СПб.: Питер ком, 2009. — 768 с.


Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Пирамида бренда «Adidas» Контрольная 2011 5 350
Маркетинговые исследования Контрольная 2012 25 350
Маркетинг: сущность, понятие и концепции Контрольная 2012 29 450
Концепция международного маркетинга. Маркетинговая методика изучения фирм. Контрольная 2012 26 350
Жизненный цикл товара на рынке:фазы развития,разновидности, прогнозы Контрольная 2012 12 200
Изучение потребителей (Потребности людей. Проблемы выявления потребностей. Поведение покупателей на потребительском рынке. Поведение организованного (индус Контрольная 2012 29 250
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация Контрольная 2011 20 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.