Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Рефлексивное общение, ориентированное на сложные комбинации

Рефлексивное общение, ориентированное на сложные комбинации Психология. Курсовая

  • Тема: Рефлексивное общение, ориентированное на сложные комбинации
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 360 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2.Сложность и манипулятивное преимущество комбинационного общения в деловой сфере
Взаимодействие людей, в том числе и деловое, в различных ситуациях издавна регулировалось и упорядочивалось нормами и правилами этикета. Этикет - это совокупность правил поведения, регулирующих внешнее проявления человеческих взаимоотношений (обхождение с окружающими, формы общения и приветствия, поведение в общественных местах, манеру и одежду). Этикет, как и общение, можно условно разделить на деловой и неофициальный. Говоря об имидже делового человека, необходимо сделать акцент именно на деловой этикет, который регламентирует поведение людей, связанное с выполнением ими служебных обязанностей. Но, современный деловой человек должен знать и следовать принципам, как делового, так и неофициального (светского) этикета, смотря в какой обстановке он находится.
Важную роль в современном деловом этикете играют визитные карточки - это небольшой лист тонкого картона (или плотной бумаги высокого качества), на котором напечатаны основные сведения о ее владельце. В процессе развития визитных карточек как элементов делового общения определились две важнейшие их функции:
1. Представительская функция. При выполнении этой функции наиболее известны следующие виды визитных карточек:
- Карточка для специальных и представительских целей, на которой указывают: Ф.И.О., полное название фирмы, должность, но не проставляют координаты - адрес и телефон. Такую визитную карточку вручают при знакомстве. Отсутствие адреса и телефона указывает на то, что владелец карточки не намерен продолжать контакт с собеседником;
- Стандартная деловая карточка, на которой указывают: Ф.И.О., полное название фирмы, должность, служебный телефон. Она вручается для установления тесных взаимосвязей. Номер домашнего телефона указывают лишь представители творческих профессий. Данный вид карточки используется только в служебных целях.
- Карточка организации (фирмы), на которой указывают адрес, телефон, телефакс. С такой карточкой отправляют поздравления, подарки, цветы, сувениры по случаю знаменательных дат.
- Визитные карточки для неофициального общения, на которых указывают Ф.И.О., иногда - профессию, почетные и ученые звания, но не проставляют реквизиты, подчеркивающие официальный статус. Их разновидностью являются «семейные» карточки, на которых указывают имена и отчества супругов (первым обычно пишется имя жены), домашний адрес и телефон. Такие карточки прикладывают к подаркам, которые преподносят от имени мужа и жены, оставляют при совместных неофициальных визитах.
Визитные карточки печатаются на плотной мелованной бумаге. Классическим вариантом считается визитная карточка белого цвета со строгим черным шрифтом, можно использовать и другие цвета. При проведении мероприятий типа симпозиумов, конференций и т.п. используют большие визитные карточки - бейджики с указанием имени, фамилии, ученого звания, должности, организации, учебного заведения или научного центра. Бейджи прикалывают на левой стороне груди и носят только в здании, где проходят мероприятие.

Содержание


1.Многоходовые комбинации в деловых отношениях как рефлексивное общение 3
2.Сложность и манипулятивное преимущество комбинационного общения в деловой сфере 7
3.Роль каузальной атрибуции в сложных многоходовых комбинациях 11
4.Двух-трех-четырех ходовые комбинации в практике делового общения 13
5.Описание процесса собеседования между менеджером по персоналу и соискателем. Предварительный план беседы. Документы, которыми руководствуються собеседники в процессе встречи. 15
Список литературы 25

Литература


1. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М: Эсмо, 2009. – 288с.
2. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1994. – 221с.
3. Деловое общение: Учебное пособие/ Асташина Л.Н. Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы. - Барнаул: Изд-во АЦНТ. 2008. - 173 с.
4. Этика делового общения: Учебное пособие/ Ботавина Р.Н. - - М.: Финансы и статистика, 2010. - 208 с.
5. Этика и этикет в бизнесе/ Дейв Коллинз; худож. оформление А. Киричен: - Ростов н/Д6 Феникс, 2006. - 160 с.
6. Кузнецов И.Н. Технология делового общения. - Минск, 2009. – 189с.
7. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика делового общения. – М.: МаРТ, 2008. – 389с.
8. О деловой этике и этикете: Учебник / под ред. В.И.Венедиктовой. - М.: Фонд «Правовая культура», 2004. - 176 с.
9. Основы имиджелогии и делового общения: учебное пособие для студентов вузов/ А.С. Ковальчук. - Изд. 5-е, доп. И доп. И перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 282 с.
10. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 415 с.
11. Фомин Ю.А. Психология делового общения. - Минск, 2009. – 389с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Особенности художественно - изобразительной деятельности дошкольников Курсовая 2006 34 1500
Развитие детей дошкольного возраста через дидактическую игру Курсовая 2001 42 1500
Феномен молодежного движения Курсовая 2011 27 405
Представление о предмете психологии в различных психологических школах Курсовая 2011 25 375
Место темперамента в структуре индивидуально-психологических свойств человека Курсовая 2011 43 645
Развитие творческих способностей через театрализованное искусство Курсовая 2006 24 1500
Технологии общения старшего дошкольника в семье Курсовая 2010 58 1500
Смысловые иллюзии восприятия Курсовая 2011 31 1500
Социально-психологический портрет руководителя Курсовая 2011 34 510
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.