Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Анализ хоз. деятельности - Организация торгового обслуживания покупателей в магазине с традиционными методами продажи товаров

Организация торгового обслуживания покупателей в магазине с традиционными методами продажи товаров Анализ хоз. деятельности. Курсовая

  • Тема: Организация торгового обслуживания покупателей в магазине с традиционными методами продажи товаров
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В современных условиях, когда торговый сектор занимает большое место в экономике нашей страны. Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив “поле и правила игры” в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры. Резкий подъем данного сектора экономики в последнее десятилетие на фоне кризисного состояния практически всех остальных отраслей вызвал невиданное до этого перераспределение кадров. В торговлю пришли миллионы людей, ранее сталкивающихся с ней только в роли покупателей.
Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, и финансового характера, требующих повседневного решения. Управление многогранной деятельностью торгового предприятия является весьма сложным процессом и осуществляется с помощью разнообразных методов торгового менеджмента.
Коммерческая работа по розничной продаже товаров складывается из таких этапов, как изучение и прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазинах товары; формирование оптимального ассортимента товаров в магазине; рекламно-информационная деятельность розничных торговых предприятий; выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров; организация оказания торговых услуг покупателям.
Коммерческая работа по продаже товаров в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, т.е. физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Розничная торговая сеть в отличие от оптовой характеризуется большой территориальной раздробленностью, наличием большого числа небольших по площадям и товарообороту предприятий, и ее деятельность можно отнести преимущественно к сфере малого бизнеса. Согласно установленным критериям численности работающих в предприятиях розничной торговли большая часть предприятий в торговле отнесена к малым предприятиям. От руководителей (менеджеров) этих предприятий требуется большая предприимчивость и инициатива в коммерческой работе по организации сбыта (продажи) товаров населению, умению хорошо обслужить покупателей, противостоять конкурентам и обеспечить нормальную прибыль.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты формирования деятельности розничных торговых предприятий в России и за рубежом 6
1.1. Классификация розничных торговых предприятий 6
1.2. Персональные методы продажи 12
1.3. Организация торгового обслуживания покупателей в магазине с традиционными методами продажи 13
2. Организация торгового обслуживания покупателей в магазине с традиционными методами продажи 20
2.1. Организация небольших магазинов 20
2.2. Организация региональных сетей универмагов «Купец» 22
Заключение 34
Список использованной литературы 34

Литература

1. Абрютина М.С., Грачев А.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие – М.: Дело и сервис, 1998.
2. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 475 с.
3. Брагина Л.А. Организация торговли. – М., 1999.
4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1998.
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2000.
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 336 с.
7. Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. – 2002. – № 9. – С. 36-40.
8. Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2001.
9. Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие – М.: Высшая школа, 1997.
10. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов – М.: Норма, 1999.
11. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2000. – № 12. – С. 2-6.
12. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998.
13. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001.
14. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М., 2000.
15. Пивоваров В.И. Коммерция. – М., 1998.
16. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия пердприятия розничной торговли //Современная торговля. - 2002.– № 3.-С. 16-18.
17. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2000. – 248 с.
18. Пугач Ю. Розничные торговые предприятия в России и за рубежом. Стратегия развития //Торговля. – 2002 .– №9(10)
19. Усов В.В. Сущность коммерческой деятельности в торговле. – СПб., 1999.
20. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: Дело и Сервис, 2002. - 800 с.
21. Ярушева С.А. Сервис в торговле: Учебное пособие. – Челябинск: ЧИ(Ф) РГТЭУ, 2003. – 112 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ финансового состояния по данным бухгалтерской отчетности Курсовая 2010 42 1500
Анализ всех финансово-экономических показателей работы энергокомпании Курсовая 2010 54 1500
Прибыль предприятия - финансовый результат его деятельности Курсовая 2010 32 1500
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия Курсовая 2010 32 1500
Типология видов экономического анализа Курсовая 2010 14 1500
Описать деятельность предприятия провести анализ финансового состояния предприятия основные подходы к оценке предприятия Курсовая 2010 38 1500
Анализ состава и использования оборотных средств предприятия Курсовая 2010 33 1500
Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности предприятия Курсовая 2010 24 1500
Методы анализа финансового состояния предприятия Курсовая 2011 38 1500
Хозяйственная деятельность предприятия на примере агентства недвижимости Курсовая 2011 50 750
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.