Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка и обоснование маркетингвых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок

Разработка и обоснование маркетингвых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Разработка и обоснование маркетингвых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В сложном сегодняшнем мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идеи, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Нам нужно разбираться в маркетинге и в роли потребителей и в роли граждан. Кто-то постоянно пытается нам что-то продать, и мы должны уметь распознавать применяемые методы сбыта. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь-то покупка зубной пасты, замороженной рыбы, персонального компьютера или нового автомобиля.
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессио-нальных деятелей рынка, таких как, коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых товаров и т. п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтение потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умело посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
С маркетингом сталкивается каждый человек. Маркетинг является важной составной частью управления производством, ориентированным на удовлетворение потребностей и желаний клиентов. Приемы маркетинга позитивные, в подавляющем большинстве имеют большое влияние на людей. Цели мот быть различные:
- установление максимального предела потребления;
- удовлетворение потребителя;
- увеличение выбора для потребителя или улучшение качества.
Курсовой проект предназначен для того, что способствовать закреплению на практике приобретенных знаний. Задание включает в себя основной цикл маркетинговых мероприятий по выводу на рынок нового товара. Поскольку специфика маркетинговой деятельности такова, что практически невозможно создать набор готовых решений и свести его в некий справочник, по которому специалист может решать возникшие проблемы, данный курсовой проект составлен таким образом, что студенту не предлагается готовых маркетинговых решений и даже исходной маркетинговой информации для анализа рыночной ситуации, то есть, близка к реальной. Специалисты - маркетологи часто работают в таких условиях. Поэтому от нас требуется творческий подход в работе над курсовым проектом.

Содержание

Введение 3
1. Исследование товара 5
1.1. Основные характеристики товара 5
1.2. Назначение и область применения товара 9
1.3. Исследование конкурирующих товаров 12
2. Исследование потребителей товара 15
2.1. Сегментация рынка 15
3. Разработка маркетинговой стратегии 20
4. Формирование каналов сбыта и система товародвижения 22
4.1. Определение издержек эффективности системы сбыта 26
5. Разработка рекламной программы 28
5.1. Выбор и обоснование средств рекламы 30
5.2. Бюджет реализации программы рекламы 33
Заключение 38
Использованная литература: 39

Литература

1. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Международные отношения, 1991. -416с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга пер. с англ. - М.: Прогресс, 1991.-734с.
3. Маркетинг под. ред. Кредисова А. И., Киев: Украина, 1995. -400с.
4. Тимонин А. М. Маркетинг: Учебное пособие-X.: ОКО, 1997. -216с.
5. Журнал «Бизнес» №13, 25, 32.
6. Методические рекомендации к выполнению курсовой работы по курсу: «Маркетинг для студентов специальности 7.050.201 дневной формы обучения»\\Сост.А.М.Тимонин., М.И.Пасько, Л.П.Киенко.-Харьков:РИО ХГЭУ, 2001,-24с..
7. Е.В.Ромат «Реклама в системе маргетинга .»-М.: 1995.-410 с..
8. В.Д.Марков «Маркетинг услуг».-М.:1996 г.-213 с..

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговые исследования рынка холодильников Курсовая 2003 23 1500
Продвижение товара на рынок Курсовая 2004 30 1500
Факторы снижающие восприятие рекламы Курсовая 2005 23 1500
Работа с клиентами Курсовая 2005 25 1500
Маркетинговые исследования в туризме Курсовая 2006 32 1500
Анализ информационного обеспечения в системе маркетинга бизнес-деятельности ООО ТД «Привет» Курсовая 2006 50 1500
PR в политической сфере Курсовая 2006 32 1500
Маркетинговые среды в здравоохранении Курсовая 2010 19 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.