Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Влияние сказки на процесс развития связной монологической речи детей

Влияние сказки на процесс развития связной монологической речи детей Психология. Курсовая

  • Тема: Влияние сказки на процесс развития связной монологической речи детей
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Значение слова само по себе является обобщением и в связи с этим представляет собой не только единицу речи, но и единицу мышления. Мышление и речь не тождественны, возникают в какой-то степени независимо друг от друга. Но в процессе психического развития ребенка возникает сложное, качественно новое единство – речевое мышление, речемыслительная деятельность.
Овладение способностью к речевому общению создает предпосылки для специфически человеческих социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются представления ребенка об окружающей действительности, совершенствуются формы ее отражения.
Нарушения речи в той или иной степени (в зависимости от характера речевых расстройств) отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности, поведении. Нарушения речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно влиять на формирование личности ребенка, вызывать психические наслоения, специфические особенности эмоционально-волевой сферы, способствовать развитию отрицательных качеств характера (застенчивости, нерешительности, замкнутости, негативизма, чувства неполноценности). Все это отрицательно сказывается на овладении грамотой, на успеваемости в целом, на овладении профессией.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы коррекционной работы по развитию речи учащихся при изучении сказок 7
1.1 Значение уроков чтения для развития речи учащихся вспомогательной школы 7
1.2. Этапы работы над сказкой, развитие речи в процессе ее изучения 13
Глава 2. Изучение влияния сказки на процесс развития связной монологической речи детей, обучающихся в вспомогательной школе VIII вида 22
2.1. Методы исследования особенностей влияния сказки на связную монологическую речь 22
2.2. Констатирующий эксперимент 23
2.3. Формирующий эксперимент 25
2.4. Определение динамики и эффективности процесса развития связной монологической речи посредством влияния сказки 28
Заключение 32
Список литературы 36
Приложения 40

Литература

1. Адлер А. Понять природу человека. СПб.: “Питер”, 1997. – 370 с.
2. Александрова О. Разыгрываем сказки.// Дошкольное воспитание. 12/1998.
3. Ашиков В. Планета сказок.// Дошкольное воспитание. 6/2001.
4. Берн Э. Познай себя. О психиатрии и психоанализе – для всех, кто интересуется. СПб.: “Питер”, 2000. – 470 с.
5. Брун Б., Педерсен Э., Рунберг М. Сказки для души. Использование сказок в психотерапии. М.: “Информационный центр психологической культуры”, 2000. – 184 с.
6. Быстрова Г. А., Сизова Э. А., Шуйская Т. А. Логосказки. СПб.: “Каро”, 2002. – 128 с.
7. Быстрова Г. А., Сизова Э. А., Шуйская Т. А. Логопедические игры и задания. СПб.: “Каро”, 2002. – 16 с.
8. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. М.: “Аркти”, 2002. – 144 с.
9. Гнездилов А. В. Авторская сказкотерапия. Дым старинного камина (сказки доктора Балу). СПб.: “Речь”, 2002. – 292 с.
10. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М.: “Просвещение”, 1998. – 340 с.
11. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии. СПб.: “Речь”, 2002. – 310 с.
12. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Грабенко Т. М. Практикум по креативной терапии. СПб.: “Речь”, 2001. – 400 с.
13. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Психотерапия зависимостей. Метод сказкотерапии. СПб.: “Речь”, 2001. – 176 с.
14. Защиринская О. В. Сказка в гостях у психологии. Психологические техники: сказкотерапия. СПб.: “Издательство ДНК”, 2001. – 152 с.
15. Еремина В. Н. Обогащение словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи фразеологизмами.// Дефектология. 5/2002.
16. Кирьянова Р. А. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. СПб.: “Каро”, 2002. – 368 с.
17. Кольцова М. М. Ребенок учится говорить. М.: “Просвещение”, 1973. – 271 с.
18. Коношенко О. Л. Домашний психолог. Сказкотерапия. М.: “Эксмо”, 2002. – 72 с.
19. Кот, петух и лиса. Развитие речи. М.: “Карапуз”, www. karapuz. com, 2002. – 8 с.
20. Краузе Е. Логопедия. СПб.: “Корона”, 2002. – 208 с.
21. Леонтьев А. А. Психология общения. М.: “Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС”, 1997. – 420 с.
22. Литературный энциклопедический словарь./ Под ред. Кожевникова В. М., Николаева П. А. М.: “Советская энциклопедия”, 1987. – 750 с.
23. Логопедия./ Под ред. Волковой Л. С., Шаховской С. Н. М.: “Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС”, 1999. – 680 с.
24. Лурия А. Р. Язык и сознание./ Под ред. Хомской Е. Д. Ростов-на-Дону: “Феникс”, 1998. – 340 с.
25. Любина Г. Праздник сказки.// Ребенок в детском саду. 1/2001.
26. Методические рекомендации к “Программе воспитания и обучения в детском саду”/ Под ред. Руссковой Л. В. М.: “Просвещение”, 1986. – 400 с.
27. Народные русские сказки. Из сборника А. Н. Афанасьева/Вступ. статья Аникина В. П. М.: “Просвещение”, 1982. – 320 с.
28. Нечаева О. А. Функционально-смысловые типы речи. (Описание, повествование, рассуждение). М.: “Просвещение”, 1986. – 167 с.
29. Основы логопедической работы с детьми./ Под ред. Чиркиной Г. В. М.: “Аркти”, 2002. – 240 с.
30. Парамонова Л. Г. Логопедия для всех. М.: “Издательство АСТ”, 2002. – 333 с.
31. Поваляева М. А. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов. Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2002. – 352 с.
32. Поваляева М. А. Справочник логопеда. Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2002. – 448 с.
33. Программа воспитания в детском саду./ Под ред. Васильевой Г. И. М.: “Просвещение”, 1997. – 192 с.
34. Пропп В. Я. Русская сказка. Л.: “Мысль”, 1984. – 201 с.
35. Пряничный домик. Учимся работать со сказкой. М.: “Карапуз”, www. karapuz. com, 2002. – 8 с.
36. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: “Питер”, 2002. – 720 с.
37. Саркисьян Н. Перспективное планирование “Сказки, сказки”.// Дошкольное воспитание. 4/1998.
38. Сергеева Т. Логопедические сказки – помощницы.// Дошкольное воспитание. 2,5,6,10,12/2001.
39. Соколов Д. Ю. Сказки и сказкотерапия. М.: “Класс”, 1997. – 160 с.
40. Текучев А. В. Методика русского языка в средней школе. М.: “Просвещение”, 1986. – 139 с.
41. Тренинг по сказкотерапии. Развивающая сказкотерапия./ Под ред. Зинкевич-Евстигнеевой Т. Д. СПб.: “Речь”, 2000. – 254 с.
42. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. М.: “Академия”, 2001. – 336 с.
43. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Основы логопедии. М.: “Просвещение”, 1989. – 221 с.
44. Франц Мария-Луиза фон. Психология сказки. СПб.: “Б. С. К.”, 1998. – 360 с.
45. Фромм Э. Искусство любви. Минск: “Полифакт”, 1991. – 80 с.
46. Хрестоматия по логопедии. В 2-х т./ Под ред. Волковой Л. С., Селиверстова В. И., М.: “Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС”, Т. 2, 1997. - 665 с.
47. Черняева С. А. Психотерапевтические сказки и игры. СПб.: “Речь”, 2002. – 168 с.
48. Шаграева О. А. Детская психология: Теоретический и практический курс. М.: “Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС”, 2001. – 368 с.
49. Энциклопедия воспитания и развития дошкольника./ Под ред. Башаева Т. В., Васильева Н. Н., Клюева Н. В. и др. Ярославль: “Академия развития”, 2001. – 480 с.
50. Юнг К. Г. Феноменология духа в сказках. Киев: “Знание”, 1996. – 420 с.
51. Юнг К. Г. Человек и его символы. М.: “Канон”, 1998. – 320 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение типа темперамента на примере президента РФ Путина В.В. Курсовая 2007 18 1500
Организация работы с детьми младшего дошкольного возраста в сфере досуга Курсовая 2005 30 1500
Особенности художественно - изобразительной деятельности дошкольников Курсовая 2006 34 1500
Развитие детей дошкольного возраста через дидактическую игру Курсовая 2001 42 1500
Развитие творческих способностей через театрализованное искусство Курсовая 2006 24 1500
Технологии общения старшего дошкольника в семье Курсовая 2010 58 1500
Смысловые иллюзии восприятия Курсовая 2011 31 1500
Теоретическое обоснование структуры слова у детей с дизартрией Курсовая 2006 42 1500
Функциональные состояния человека и память Курсовая 2010 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.