Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО ДЭК ТРЭВЭЛ в г. Москва

Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО ДЭК ТРЭВЭЛ в г. Москва Туризм, Туристический бизнес и сервис. Отчет

  • Тема: Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО ДЭК ТРЭВЭЛ в г. Москва
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 87
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
В XXI веке туризм настолько прочно стал социальным и политиче-ским явлением, что экономики целых стран и регионов уже зависят от работы этой отрасли. Туризм является сегодня одной из доходных и динамично развивающихся отраслей, уступая по доходности только добыче и переработке нефти. Данные Всемирной туристской организации свидетельствуют о том, что туризм обеспечивает до 10% оборота производственно-сервисного рынка планеты.
В последние несколько десятилетий на рынке мирового туризма активно работает и Россия. Для развития туризма в стране, так и за ее пределами приняты целевая программа развития туризма и закон об основах туристской деятельность, также приняты дополнительные меры по развитию туризма в стране. Несмотря на поступления от туризма в бюджеты государства и других уровней, значимость этой отрасли для экономики невелика, так как туризм в России остается в зачаточном состоянии. Однако уже сейчас деятельность организаций в сфере туризма и сервиса регулируется множество специально созданных организаций и ассоциаций. Главная задача таких организаций развитие индустрии туризма и сервиса. В сфере туризма особое место занимает Российский союз туриндустрии (РСТ) – крупнейшее предпринимательское объединение отрасли, в состав которого входит более 1000 организаций турбизнеса, гостиничного хозяйства, санаторно-курортного комплекса, а также страховые, транспортные, консалтинговые компании, учебные заве-дения, региональные ассоциации и органы управления туризмом, средства массовой информации, регулярно освещающие вопросы развития туризма.
Одним из основных направлений деятельности РСТ – участие в формировании нормативно-правовой базы развития сферы туризма. В рамках РСТ работают комитеты и комиссии: по внутреннему туризму, по въездному туризму, по детскому и молодежному туризму, автобусная, авиатранспортная, санаторно-курортная и др.

Последние годы показали, что участники отечественной индустрии туризма уже накопили определенный опыт организации бизнеса. Туристский рынок привлекает относительно небольшими стартовыми инвестициями, быстрой окупаемостью этих инвестиции, достаточно высоким уровнем рентабельности затрат. При этом качество оказываемых туристских услуг на российском рынке практически не всегда соответствует уровню, принятому в мире. Пожалуй, одной из главных причин такого несоответствия является недостаточная профессиональная подготовка работников индустрии туризма. На федеральном уровне принята программа, которая уделяет особое внимание профессиональной подготовке специалистов в туристской и гостиничной сфере.
Современные условия конкуренции требуют от организаций, работающих в индустрии туризма значительной дифференциации турпродуктов и оказываемых услуг с учетом специфики потребностей отдельных групп потребителей. Это требует в свою очередь наличие разработанной методики деятельности для каждого сегмента целевого рынка, которая позволит определить нужную маркетинговую программу по созданию, поддержанию и расширению связей с потребителями. Также она позволит повысить лояльность клиента, создать имидж предлагаемых товаров и услуг. Большое количество исследований посвящено решению вопросов управления организацией индустрии туризма.
Данная работа посвящена разработке рекомендаций по совершенствованию организации деятельности ООО «ДЭК ТРЭВЭЛ». Актуальность данной темы работы для анализируемого предприятия объясняется тем, что важнейшей особенностью туризма как объекта управления является специфика туристского продукта и его неотделимость от источника формирования. Именно по этой причине организации деятельности предприятия и управление персоналом становятся основным инструментом в конкурентной борьбе.
Объектом исследования является туроператор и турагентство ООО «ДЭК ТРЭВЭЛ», г. Москва
Предметом исследования – организационно-экономические отношения, возникающие в процессе деятельности менеджеров по продажам в турагентстве.
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствова-нию организации деятельности на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 провести исследование научно-теоретических основ организации деятельности по продаже туров в турагентствах;
 проанализировать состояние и перспективы совершенствования деятельности по продаже туров в ООО «ДЭК ТРЭВЭЛ»;
 разработать практические рекомендации по совершенствованию организации деятельности менеджеров по продажам в ООО «ДЭК ТРЭВЭЛ».
Теоретической основой данной работы стали труды российских экономистов и специалистов в области туризма и менеджмента, законодательные акты, а также статистические материалы, публикуемые в сети Интернет.
В работе использованы статьи специальной и периодической печати, данные статистических ежегодников, другой фактический материал из официальных источников, учебники и учебные пособия по теме исследования.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Классификация туристских услуг 6
1.2 Организация управления в турфирме 13
1.3 Основные этапы по совершенствованию организации деятельности турфирмы 23
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 33
2.1 Общая характеристика ООО «ДЭК ТРЭВЭЛ» 33
2.2 Анализ факторов внешней среды 37
2.2.1 Анализ конъюнктуры рынка туристских услуг 37
2.2.2 Анализ конкурентов предприятия 42
2.2.3 Анализ клиентов 45
2.3 Анализ внутренней среды предприятия 47
2.3.1 Анализ организационной структуры управления 47
2.3.2 Анализ ассортиментной политики 50
2.3.3 Анализ ценовой политики 53
2.3.4 Анализ сбытовой деятельности 57
2.3.5 Анализ рекламной деятельности 60
2.3.6 Анализ структуры и динамики персонала 61
2.4 Выводы по аналитической части 66
Заключение 69
Список литературы 71

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ Р 50690-2000. Туристские услуги. Общие требования// Консультант плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Боголюбов, В.С. Экономика туризма: Учеб. пособие / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. - М.: Академия, 2005. – 311 с.
3. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 504 с.
4. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. 4 е изд., перераб. и доп. М.: Экономистъ, 2006. – 670 с. : ил.
5. Власова Е. Что ждет рынок туризма в 2010 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.market-tour.ru/ events/18.html
6. Динамика изменения въезда иностранных граждан в Россию с целью туризма в первом полугодии 2010 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.atorus.ru/ratings/of_state/federal_state/ article/1002.htm
7. Динамика изменения выезда российских граждан за границу с целью туризма в первом полугодии 2010 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.atorus.ru/ratings/of_state/federal_state/ article/1001.html
8. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2006. – 192 с.
9. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справоч-ник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 368 с.: ил.
10. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник/ А.И. Ильин. – МН.: Новое знание, 2005. – 6-е изд., перераб. – 656 с. – (Экономическое образование)
11. Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
12. Теория, практика и искусство управления: учебник для вузов / В. И. Кнорринг. – 3-е изд., изм. и доп. – М.: Норма, 2009 (Тверь). – 527 с. – (Основы менеджмента).
13. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005. – 152 с.
14. Менеджмент: Пособие для подготовки к экзаменам /под ред. Руденко В.И.. – изд. 4-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 192 с. (Зачет и экзамен)
15. Никулина И.Е., Луков Д.В., Мозголин Б.С. Современные особенности программно-целевого управления организацией// Известия Томского политехнического университета. – 2006. – т.309, вып.3
16. Нориганова О.А. Методология оценки туристской услуги как рыночной категории// Культура народов Причерноморья. – 2007. – №7
17. Организация туризма: Учеб. пособие/ А.П. Дурович, Н.И. Кабушкина и др. - Мн: Новое знание, 2005. – 639 с.
18. Рейтинг турфирм [Электронный ресурс]// Информационное агентство Туринфо. Новости и деловые коммуникации. – Режим доступа: http://www.tourinfo.ru/ content/rating/26821/
19. Россияне вспомнили о странах СНГ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?id=137812&sec=1465
20. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – Спб.: Питер, 2007. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)
21. Саратовцев Ю.И. Технология туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.turbooks.ru/knigi/tehnika/page,5,514-texnologiya-turizma-saratovcev-yui.html
22. Семенов А.К. Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 556 с.
23. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. Чудновского А.Д.. – изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ЮРКНИГА, 2005. – 448 с.
24. Управление качеством. Пособие для предпринимателей [Электронный ресурс] / Портал правового дистанционного консультирования предпринимателей. – Режим доступа: http://www.distcons.ru/modules/qualmanage/ section4.htm
25. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 670 с. – (Серия «Золотой фонд российских учебников»)
26. Туристские услуги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mejtur.ru/ Turistskie_uslugi -Osnovnye_turistskie_uslugi.html

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основы управления туристической фирмой Отчет 2010 24 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.