Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Влияние предметной деятельности на развитие ребенка раннего возраста

Влияние предметной деятельности на развитие ребенка раннего возраста Психология. Курсовая

  • Тема: Влияние предметной деятельности на развитие ребенка раннего возраста
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Чистопольское педагогическое училище
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Ранее детство (1 – 3 лет) – возраст бурного развития движений ребенка, овладения многими новыми действиями, зарождения и совершенствования новых видов деятельности.
Предметная деятельность ребенка, возникающая на рубеже младенчества и раннего детства, состоит в усвоении и выполнении предметных действий. Оно имеет ведущее значение для развития ребенка второго – третьего года жизни. В ходе овладения предметными действиями ребенок овладевает и теми психическими действиями и качествами, которые для этого необходимы. Усваивая употребление простейших орудий, ребенок вместе с тем постепенно начинает усваивать и общий принцип, состоящий в том, что воз-действовать на вещи можно не только руками, ногами, зубами, но и вещами, специально для этого созданными.
Этот принцип называется принципом опосредованного действия: орудие – средство выполнения действия. За орудиями жестко закреплен способ употребления: не только что ими следует делать, но и как это делается. Взрослые хорошо это знают и, как правило, стараются передать детям. Обучая ребенка предметным действиям, родители обязательно должны показывать не только их результат, но и способ выполнения, доступный детям. В ранний период дети усваивают назначения предметов, способы действий с ними и (в доступных пределах) технику выполнения этих действий.
В возрасте от 1 г. до 3 лет зарождается сюжетно-ролевая игра. Первоначально игра возникает в предметной деятельности ребенка, когда некоторые предметные действия начинают выполняться с предметами для этого не предназначенными (или вовсе без предметов), теряют свой практический смысл и превращаются в изображение настоящих действий. Но это еще не сюжетно-ролевая игра. В ней нет ни сюжета, ни ролей, и она называется изобразительной игрой. Переход от изобразительной игры к сюжет-но-ролевой включает связывание отдельных игровых действий в более или менее целостный сюжет (т.е. изображение определенного события) и принятие ребенком на себя той или иной роли (мамы, воспитательницы и т.д.).

Содержание

Глава 1. Теоретические основания исследования. Развитие
предметной деятельности в раннем возрасте ребёнка 3
Глава 2. Проблемы раннего развития ребенка 7
1. Потенциальные возможности ребенка 8
2. Влияние раннего развития на дальнейший образ мыслей
и действий ребенка 9
3. Факторы, оказывающие благоприятное влияние на разви-тие личности ребенка 10
4. Принципы воспитания ребенка раннего возраста 12
Заключение 16
Список использованной литературы 18

Литература

1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
2. Венгер Л.А., Мерсина В.С. Психология. – Москва, 1988.
3. Ибука М. После трех уже поздно. – М., 1992.
4. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 3-е издание. – М., 1972.
5. Плаже Ж. Избранные психологические труды. – М., 1969.
6. Эльконин Д.Б. Детская психология. – Москва, 1960.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Диагностика и коррекция социальной тревожности у детей с ЗПР Курсовая 2007 58 1500
Функции дескриптивной и нормативной методологии в научном исследовании Курсовая 2010 28 1500
Влияние сказки на процесс развития связной монологической речи детей Курсовая 2010 40 1500
Определение типа темперамента на примере президента РФ Путина В.В. Курсовая 2007 18 1500
Организация работы с детьми младшего дошкольного возраста в сфере досуга Курсовая 2005 30 1500
Особенности художественно - изобразительной деятельности дошкольников Курсовая 2006 34 1500
Развитие детей дошкольного возраста через дидактическую игру Курсовая 2001 42 1500
Развитие творческих способностей через театрализованное искусство Курсовая 2006 24 1500
Технологии общения старшего дошкольника в семье Курсовая 2010 58 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.