Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Оптимизация медиаграфика

Оптимизация медиаграфика Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Оптимизация медиаграфика
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность. Процессы развития рыночных отношений в стране, их интеграция в социально-экономические процессы, происходящие в России, вызывают явления, способствующие развитию экономики и общества. Одним из таких феноменов социальной жизни стало формирование института рекламы. Реклама стала важнейшим средством массового направленного воздействия на широкие слои населения и определенные социальные группы для достижения конкретных целей рекламодателями, инициаторами коммуникации - обычно это продвижение товаров, услуг, различных идей.
Любая рекламная кампания при разработке должна опираться на эффективность. Наиболее компетентно этот вопрос помогает решить медиапланирование. На сегодняшний день термин «медиапланирование» уже прочно вошел в коммерческий обиход практически любой компании. Но, разрабатывая концепцию рекламной кампании или акции, многие до сих пор не представляют четкого значения медиапланирования, что, в свою очередь, влечет весомые потери в бюджете. А если учесть, что в общем рекламном бюджете покупка средств рекламы занимает далеко не маленькую часть, то вопрос об эффективном (прежде всего, экономном) планировании размещения рекламы, становится одним из главных.
Медиапланирование – это своего рода «рекламная бухгалтерия», которую, как и обычную бухгалтерию, можно вести бездумно, платя бешеные налоги, а можно подойти к этому с умом.[9] Точно такая же ситуация и с медиапланированием. Если грамотно распределить по медианосителям рекламный бюджет, то инвестиции будут минимальными, а полученный эффект – максимальным. Таким образом, цель медиапланирования во всех случаях одна – добиться максимального эффекта от инвестиций в рекламу.
Цель настоящей курсовой работы заключается в разработке медиаплана для коммерческого учебного заведения г.Москвы.
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
• Изучить основы планирования рекламной деятельности на российском предприятии
• Определить роль и место медиапланирования на предприятии
• Проанализировать основные принципы составления медиаплана
• Изучить модели и стратегии медиапланирования
• Разработать медиаплан для конкретной организации
Объект исследования: учебное заведение МФЮА.
Предмет исследования: рекламная деятельность и медиапланирование в МФЮА.
Гипотеза исследования:
1. Медиапланирование является неотъемлемой частью рекламной кампании учреждения.
2. Медиапланирование направлено на четкую структуризацию рекламной деятельности предприятия.
3. Наиболее эффективными источниками распространения информации об учебном учреждении являются справочники, Интернет-ресурсы.
Методология выполнения работы.
В работе использованы общие теоретические положения рекламной деятельности, в частности медиапланирования. В ходе написания настоящей дипломной работы использовались научные исследования и книги, как зарубежных специалистов, так и отечественных авторов, среди них:
• Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. - М.: НАТ, 1998.
• Кочеткова А. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты. – М.: РИП-холдинг, 2005.
• Яковлев И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб., Авалон, 2006.
Также были взяты данные с различных интернет-ресурсов и профессиональных журналов о рекламе.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Содержание


Введение 4
Глава 1. Роль и место рекламной стратегии в эффективной продаже продукции 6
1.1. Рекламная стратегия в маркетинговых коммуникациях. Постановка задачи и оценка эффективности. Информационное обеспечение рекламной деятельности 6
1.2. Медиа-планирование и основные принципы разработки стратегии 8
1.3. Модели и стратегии медиапланирования 12
Глава 2. Оптимизация и разработка медиаплана для МФЮА 16
2.1. Краткая характеристика МФЮА 16
2.2. Выбор источников распространения информации о МФЮА 19
2.3. Медиаплан для МФЮА на 2010 – 2011 учебный год 22
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения

Литература


1. Аликперов И. «Формирование имиджа образовательного учреждения: западный и российский варианты». – Электронная статья. http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/53.htm
2. Балабанов А. Медиаисследования: немного подробнее // http://4p.ru/theory/t_nn_199san.html
3. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. - М.: Международный институт рекламы, 2002.
4. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
5. Добрянская О. За что \'заплачено\'?.., или зачем платить рекламному агентству. // http://www.reklamaster.com/articles/showfull.php?id=2
6. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. - М.: НАТ, 1998.
7. Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». – Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm
8. «Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC)». – Электронная статья. http://atl.by/article/a-6.html
9. Клусова Е.А. Особенности продвижения образовательных услуг // Надежды: Сборник научных статей студентов / Научный редактор З.Х. Саралиева. – Вып.3. - Н.Новгород: НИСОЦ, 2005. C. 47 – 50.
10. Котлер, Филипп.: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
11. Кочеткова А. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты. – М.: РИП-холдинг, 2005.
12. Красулина В.Д. Эффективная частота - материал тренинга для сотрудников группы компаний Media Arts, 2001
13. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты. // http://4p.ru/theory/t_nn_404san.html
14. Крылов А., Зуенкова О. Стратегическое планировение в рекламе. // http://4p.ru/theory/t_nn_475san.html
15. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Издательсво \"Фин-пресс\", 2002.
16. Назайкин А. «Составление медиаплана». - Электронная статья. http://nazaykin.ru/_mediaplaning.htm
17. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: метод анализа и практика исследований. – М.: УРСС, 2002.
18. Панкрухин А. «Коммуникации и продвижение образовательных услуг на рынке». – Электронная статья. http://www.koism.rags.ru/publ/articles/24.php
19. Реклама образовательных услуг. Электронная статья. http://www.start-reklama.ru/reklama-obrazovatelnih-uslug.php
20. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
21. Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе. // http://www.dnp.ru/default.asp?id=326
22. Сиссорс Дж. Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. 6-е изд. / Пер. с англ. Под ред. Сергеева А. - СПб.: Питер, 2004.
23. Слуцкий И., Кокорин А. Общие сведения о медиапланировании - материал тренинга для сотрудников группы компаний Media Arts, 2001
24. Яковлев И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб., Авалон, 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Эффективность рекламной деятельности по сбыту Курсовая 2006 26 1500
Политическая антиреклама мэра Москвы на федеральных каналах Курсовая 2010 23 1500
СМИ как инструмент пиар-компаний гринпис в России Курсовая 2010 28 1500
Диплом Креативные технологии в рекламе Курсовая 2011 55 1100
Управление репутацией компании с помощью PR-технологий Курсовая 2010 32 1500
PR в ночных клубах Курсовая 2010 20 1500
Анализ роли связи с общественностью в системе продвижения компании Курсовая 2010 46 1500
Реклама и ее эффективность Курсовая 2012 39 1500
Реклама и ее эффективность Курсовая 2012 34 1500
факторы снижающие восприятие рекламы Курсовая 2012 20 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.