Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг

Маркетинг Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Маркетинг
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 1998
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка


Сильные стороны:

1. Широкая сеть торговых агентов – фирма содержит около 18-ти торговых агентов в городе и примерно еще 7 – по области.
2. Качество обслуживания покупателей – заключается в персональном подходе к каждому покупателю.
3. Бесплатная доставка товара в пределах области – привлекающий элемент. На самом деле стоимость доставки включена в стоимость товара.
4. Возможность продавать некоторые позиции товара по наименьшей цене в регионе – существует благодаря соответствующим образом заключенным договорам на закупку крупных оптовых партий товаров.
5. Комплексная автоматизация предприятия – достигнута в результате тесного сотрудничества программистов фирмы с остальными сотрудниками и позволяет быстро обрабатывать огромные массивы данных.

Слабые стороны:

1. Относительно высокие цены на большинство импортируемого товара – в стоимость товара приходится закладывать возможный рост курса доллара.
2. Почти полное отсутствие условий для розничной торговли – в настоящее время преобладает оптовая торговля со складов, отсутствуют собственные розничные магазины.
3. Организация по территориальному признаку – основной склад и оффис фирмы находятся далеко от делового центра города.
4. Отсутствие планирования – до текущего момента не предпринималось попыток анализа, прогнозирования и планирования деятельности фирмы.
5. Слабая компетенция ответственных лиц – ответственные лица на местах не имеют должного уровня компетентности.

Содержание

Вопросы, разрабатываемые в данной контрольной работе:

1. SWOT - анализ торгово-коммерческой фирмы \"ООО Конфитерия\".
2. Оценка факторов, оказывающих влияние на клиентов торгово-коммерческой фирмы \"ООО Конфитерия\".
3. Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)

Литература

1. Жданов Виталий Петрович. Банковский маркетинг. Учебное пособие. Ред. Э.С. Круглова. – БИЭФ, 1998 г.

2. Калининград и область. Деловой справочник. – Калининград.- Бизнес-контакт, 97-98гг.

3. Газета «Калининградская правда» за 17.07.98.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинг: сущность, понятие и концепции Контрольная 2012 29 450
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.