Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка стратегий маркетинга на нижегородском рынке пива (для ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»)

Разработка стратегий маркетинга на нижегородском рынке пива (для ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский») Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Разработка стратегий маркетинга на нижегородском рынке пива (для ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»)
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 90
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. в последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированию.
Для крупных компаний, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развиваться свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе.
Некоторые известные российские компании, такие как МТС, ЮКОС, ВЫМПЕЛКОМ, ЛУКОЙЛ, не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху. но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. это должно быть не разовым процесом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров. использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности фирмы является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания компании.
Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса.
Грамотная и взвешенная стратегия развития бизнеса есть не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и акционеров компании.
Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маркетинга. разработка стратегий маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы.
В последнее время стратегии в маркетинге получают все большее значение. еще несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, прежде всего, как определение общего направления деятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение внешних условий. в последнее время основной упор делается на формирование ориентированной на рынок эффективной организационной и управленческой системы и распределение в соответствии с этим управленческих ресурсов. иначе говоря, сейчас маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы.
В мировом хозяйстве не существует единых универсальных форм для организации всех предприятий на основе принципов маркетинга. Разработка и применение конкретных маркетинговых приемов требует дифференцированного подхода, учитывающего особенности функционирования предприятия и, прежде всего, специфику рынка, на котором они действуют.
Развитие стратегического аспекта маркетинга на рынке потребительских товаров имеет исключительно важное значение, т.к. он вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах маркетинговых исследований, приводит к снижению эффективности маркетинговой деятельности и потери конкурентных преимуществ предприятия.

Содержание

Введение 2
1. Особенности разработки маркетинговой стратегии на потребительском рынке 5
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии предприятия 5
1.2. Методы разработки стратегии маркетинга 16
1.3. Формирование стратегических факторов успеха на потребительском рынке: процедура и технологии брэндинга
23
2. Стратегический анализ регионального потребительского рынка 34
2.1. Анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский» 34
2.2. Иследование рыночного потенциала и конкурентной среды рынка пива нижегородской области
36
2.3. Сегментация потребителей пива и оценка целевых рыночных сегментов 47
2.4. Анализ маркетинговых стратегий конкурентов и позиций конкурирующих марок 53
3. Разработка стратегий маркетинга на нижегородском рынке пива (для ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»)
65
3.1. Выбор стратегий маркетинга 65
3.2. Разработка комплекса маркетинга 74
3.3. Оценка эффективности и контроль стратегий маркетинга 80
Заключение 86
Список литературы 88
Приложения 90

Литература

1. Аверюшкина Т.Е. Попов Е.В. Концептуальность инструментария брэндинга// Маркетинг, №2, 2001, с.111. 2. Аверюшкина Т.Е., Попов Е.В. Основы брэндинга. Препринт.-Екатеринбург:УрО РАН, 2001. 3. Алпатова Н, Экономическая разведка как инструмент стратегического маркетинга//Управление компанией, №6, 2001, с.58. 4. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 1999. 5. Ашурков Е. Не просто передвижение коробок...// Управление компанией, №6, 2002, с.4. 6. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002. 7. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации// Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2001, с.103. 8. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001, с. 124. 9. Гурова Т., Медовников Д., Новиков А., Рогачкова Д., Новости национального потребления//Эксперт, №5, 2000, с.16, 10. .Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.: Фаир-Пресс, 2002. 11. Ешь своих, чтобы чужие боялись. Прожорливые брэнды//Секрет фирмы, №46(21.11.01), с.18. 12. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на рынке// Маркетинг и маркетинговые исследованияв России, №3, 1997. 13. Жизнь вместо смерти// Секрет фирмы, №3 (дек. 2001), с.33. 14. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2001, с.34. 15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. - СПб: Питер, 1999. 16. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. - М.: «Бизнес-книга», «Има-кросс.Ллюс», 1995. 17. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций: учебное пособие для ВУЗов. - М.: Юнити-Дана, 1999. 18. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг.- Спб: Наука, 1996 19. Муромкина И.И. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров: учебное пособие. - Н.Новгород: НКИ, 1999. 20. Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке //Маркетинг, №1, 2001, с.22. 21. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2000. 22. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятия на российском потребительском рынке. //Маркетинг в России и за рубежом, №5, 2000, с. 47. 23. Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000. 24. Новиков С. Потребительский рынок России: Стратегия и тактика маркетинга для завоевания рынка//Рекламный мир, 1997, №11. 25. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для ВУЗов-М.:Юнити-Дана, 2002. 26. Разведка рынка// Секрет фирмы, №27 (17.07.02), с. 22. 27. Розниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментирования// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001, с.З. 28. Рыжкова Т. Практика маркетингового анализа// Управление компанией, №6, 2002, с.43. 29. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития//Маркетинг в России и за рубежом, №3,2002,с.95. 30. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2001, с.18. 31. Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы// Управление компанией, №10, 2002, с.56. 32. Укол зонтиком//Секрет фирмы, №2, 2003, с. 40. 33. Филатов А.А. Опыт продвижения марки пива Efes Pilsener на российском потребительском рынке////Маркетинг в России и за рубежом, №5, 2000, с. 75. 34. Халина О. Яговкина Т. Маркетинговые исследования: место в системе управления рыночными позициями // Управление компанией, №3, 2001, с.49. 35. Хлебников Д. Не просто передвижение коробок...// Управление компанией, №4, 2002, с.32. 36. Шелухин И. Тест на продажность//Секрет фирмы, 22.05.2002, с.20 37. Шестомиров А.А. Товарные знаки: учебное пособие.- М.:ВНИИПИ, 1995 ЗЗ. 38. Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки. - Пер.с англ. Т.Новиковой. - М. Фаир-Пресс, 2002. Интернет - сайты: 39. http: // www. beermarket. ru / 40. http: // w\vw. bochkarev. ru / 41. http://www. fom. ru/ 42. http: // www. propivo. ru / 43. http: // www. suninterbrew. ru / 44. http: // www. tabetha. ru / 45. http; // www. tarana. ru /

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ Дипломная 2012 82 4000
Маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия Дипломная 2004 78 4000
Анализ современных возможностей и технологий событийного маркетинга Дипломная 2010 88 4000
Продвижение бренда в сфере коммуникационных услуг Дипломная 2011 105 2100
Маркетинг услуг в сферах отдыха и развлечений на примере фирмы ООО Дипломная 2010 64 4000
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО Стройстав Дипломная 2011 105 2100
Создание продукта в сфере информационных технологий Дипломная 2011 68 4000
Поведение потребителей в контексте управления продажами Дипломная 2011 124 4000
Cоциально-экономические вопросы развития рекламной деятельности на потребительском рынке Дипломная 2010 83 4000
Выбор конкурентных преимуществ btl- агентства ООО Аколит Дипломная 2010 98 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.