Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Стратегическое планирование на предприятие

Стратегическое планирование на предприятие Экономика. Курсовая

  • Тема: Стратегическое планирование на предприятие
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Планирование – одна из ключевых функций менеджмента и представляет собой заблаговременное принятие решений о том, что следует делать (цели и технология), какие ресурсы для этого необходимы и кто должен отвечать за полученный результат.
Теоретические основы стратегического планирования широко изучены отечественными и зарубежными учёными но, к сожалению, не в полной мере реализуется российскими предприятиями.
Недооценка роли стратегического планирования является основной причиной того, что у предприятия нет средне- и долгосрочных взаимоувязанных функциональных стратегий. Для решения этой крупномасштабной методологической и организационной проблемы понадобятся усилия науки, воля высших органов государственной власти, подкрепленные общественным резонансом. Именно поэтому в настоящее время эта проблема столь актуальна.
Целью данной работы является исследование теоретических и практических вопросов стратегического планирования. В соответствие с указанной целью можно определить основные задачи:
- изучить теоретические аспекты стратегического планирования на предприятии;
- рассмотреть процесс разработки стратегического плана для ООО «ISM COMPUTERS».
Объектом исследования данной работы является ООО«ISM COMPUTERS», предмет исследования - это организация стратегического планирования на данном предприятии.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цель, задачи, предмет и объект работы. Основная часть состоит из трех глав. В первой главе работы рассматриваются теоретические аспекты стратегического планирования. Во второй главе рассматривается разработка стратегического плана на ООО «ISM COMPUTERS». Основные результаты обобщены в заключении.

Содержание


Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического планирования на предприятии 5
1.1. Понятие стратегического планирования 5
1.2. Основные этапы стратегического планирования на предприятии 6
1.3. Оценка стратегического плана 9
2. Стратегическое планирование на ООО «ISM COMPUTERS» 12
2.1. Общая характеристика ООО «ISM COMPUTERS» 12
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 14
2.4. SWOT анализ работы предприятия 19
2.5. Определение стратегии ООО «ISM COMPUTERS» 22
Заключение 24
Список используемой литературы 25
Приложение 26

Литература


1. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2007.
2. Винакуров В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия (качество управления, системная организация, оценка, стратегическое планирование). – М.: Благовест-В, 2007.
3. Винслав Ю. Становление отечественного корпоративного управления. Теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.//Российский экономический журнал, 2008, № 2.
4. Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Дашков и К, 2006.
5. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2007.
6. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. теория и практика. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2007.
7. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций / В.Д. Маркова, С. А. Куз¬нецова. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007.
8. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005.
9. Пивоваров К.В. Планирование на предприятии. – М.: Феникс, 2006.
10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент Исусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
11. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДИВОС, 2006.
12. www.ism.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Технико-экономические показатели взаимодействия видов транспорта Курсовая 2011 33 1500
Исследование этапов профессиональной карьеры фармацевтической работников Курсовая 2010 33 1500
Строительно-монтажный процесс Курсовая 2011 38 1500
Заработная плата Курсовая 2005 28 1500
Политика занятости населения Курсовая 2006 24 1500
Структура оборота розничной торговли и тенденции ее изменения Курсовая 2011 30 1500
Экономичсекое поведение в условиях неопределнности и риска Курсовая 2007 32 1500
Циклы и кризисы как предпосылки возникновения банкротства Курсовая 2005 43 1500
Роль прогноза аналитиков в условиях современного кризиса Курсовая 2010 40 1500
Разгосударствление и приватизация как предпосылки создания необходимых рыночных структур Курсовая 2006 19 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.