Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бухгалтерский учет и отчетность - Управленческий учет и ценовая политика предприятия (на примере ООО Сервис-Халили)

Управленческий учет и ценовая политика предприятия (на примере ООО Сервис-Халили) Бухгалтерский учет и отчетность. Курсовая

  • Тема: Управленческий учет и ценовая политика предприятия (на примере ООО Сервис-Халили)
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бухгалтерский учет и отчетность
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Ценовая политика торговой фирмы определяется в первую очередь ее собственным потенциалом, наличием доста¬точного капитала, квалифицированных кадров, организацией дела, а не только состоянием спроса и предложения на рынке. Даже имеющийся спрос нужно быть способным удовлетворить, причем в нужное время, в нужном объеме, в нужном месте и при обеспечении нужного рынку качества товаров или услуг. Поэтому как первый шаг предстоит определиться в стратегии фирмы, ее реальных возможностях и лишь после этого форми¬ровать рыночное предложение, определять ценовую политику. Весь процесс работы в области цен и ценовой стратегии сво¬ей отправной точкой имеет определение миссии и перспектив¬ной линии развития фирмы, и в ходе ее практической реализа¬ции любые действия в формировании и применении цен преж¬де всего согласуются со стратегической линией компании, со всеми изменениями, которым она подвергается в рамках жиз¬недеятельности на рынке. Вместе с тем, политика цен, управ¬ление ценообразованием играют такую важную роль в жизни фирмы, что это является одним из основополагающих момен¬тов в плане ее стратегического развития.
Поскольку стратегия цен вытекает из общей стратегической концепции фирмы, отраженной в ее плане перспективного раз¬вития, с самого начала нужно определиться в вопросах страте¬гического порядка. Стратегическое планирование — процесс формирования миссии и целей фирмы, выбора специфических стратегий для определения и приобретения необходимых ресурсов и их распределения с целью обеспечения эффективной работы предприятия в будущем. Процесс стратегического пла¬нирования выступает инструментом, существенно помогающим в принятии всех управленческих решений. Его задача заключа¬ется в обеспечении нововведений в достаточном объеме и не¬обходимого качества для адекватной реакции на изменения во внешней среде. Стратегическое планирование заканчивается оп¬ределением общих направлений, следование которым обеспе¬чивает рост и укрепление позиций фирмы. Таким образом, исходя из вышеизложенного, представляется, что исследование данной тематики представляется достаточно актуальным.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Управленческий учет и система отчетности на предприятии 4
1.1. Организация управленческого учета 4
1.2.Переход к финансовой структуре предприятия 7
Глава 2. Особенности ценовой политики торгового предприятия ООО \"Сервис-Халили\" 19
2.1 Общая характеристика объекта исследования 19
2.2 Анализ системы продаж товаров 23
2.3 Краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности 27
2.4. Анализ существующей ценовой политики 34
Заключение 36
Список литературы 38

Литература

1. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2000. - 533 с.
2. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ. / Под ред. С.А. Табалиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002. - 560 с.
3. Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости. Особенности учета затрат в условиях рынка: система \"директ - костинг\". - М.: Аналитика - Пресс, 2003. - 144 с.
4. Организация, планирование и управление машиностроительным производством: Учеб. пособие / Под общ. ред. Б.Н. Родионова. - М.: Машиностроение, 2002. - 328 с.
5. Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 182 с.
6. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). - М.: Экономика, 1997. — 368 с.
7. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, - СПб: Издательство \"Питер\", 1999. - 816 с.
8. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб: Издательство \"Питер\", 2000. - 384 с.
9. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. М.: Финансы и статистика, 1996.
10. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприя-тия: организация и методология. - М.: Финансы и статистика, 1991.
11. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1996. - 384 с.
12. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета, 1998.-431с.
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика,1998.-528с.
14. Вудкок М. Д. Раскрепощенный менеджер.-М.: Дело, 1991. - 320 с.
15. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. -XXVI, 662 с.
16. Жак Ришар. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприя-тия. - М.: \"ЮНИТИ\", 1997.
17. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами: Учебное пособие. - М.: \"Изд-во ПРИОР\", 1998. - 176 с.
18. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 1998. - 367 с.
19. Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ
20. управленческих функций. М. : Прогресс, 1992.
21. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М. : Прогресс, 1993.
22. Кравченко В.Ф., Кравченко Е.Ф., Забелин П.В. Организационный инжиниринг: Учебное пособие. - М.: \"Изд-во ПРИОР\", 1999. - 256 с.
23. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. - М.: Русская деловая литература, 1999. - 320 с.
24. Маккей X. Как уцелеть среди акул?: Пер. с англ. / Под общ. ред. И.В. Липсица.. -М.: Экономика, 1992. - 172 с.
25. Менар К. Экономика организации. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 160 с.
26. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. - М.:ИНФРА-М, 1996.-430 с.
27. Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б. и др. Гибкое развитие предприятия: Эффективность и бюджетирование. - М.: Дело, 2000. - 352 с.
28. Стуков С.А. Система производственного учета и контроля. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 223 с.
29. Управленческий учет: Учеб. пособие / Под ред. А.Д. Шеремета. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2004. - 512 с.
30. Хорнгрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 416 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Учет вспомогательного производства (на примере ООО «Инструмент-Центр») Курсовая 2006 28 1500
Учет готовой продукции, товаров и их реализации (на примере ЗАО «Декра-Плюс») Курсовая 2006 38 1500
Учет затрат на основное производство и исчисление себестоимости продукции Курсовая 2006 41 1500
Анализ показателей заработной платы ООО «Магистр-Мастер» Курсовая 2006 41 1500
Анализ эффективности использования основных средств на примере ОАО «Роснефть-Магнитогорскнефтепродукт» Курсовая 2005 36 1500
Учет материально-производственных запасов Курсовая 2008 27 1500
Показателя отчета о прибылях и убытках. Порядок их формирования Курсовая 2011 28 1500
Организация учета и оценка показателей себестоимости продукции на предприятии МУП «Автостанция» Курсовая 2005 67 1500
Регулирование безналичных расчетов Курсовая 2006 19 1500
Организация безналичных расчетов Курсовая 2007 23 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.