Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка рыночной стратегии

Разработка рыночной стратегии Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Разработка рыночной стратегии
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 645 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1. Стратегия предприятия и его елементы
По органическому единству всех видов планов предприятий ведущая роль принадлежит перспективным планам. Особенно это касается сельскохозяйственных предприятий, которым приходится иметь дело со значительными по своим результатам производственными процессами, которые на долгое время определяющие путь развития хозяйства или на протяжении многих лет негативно влияют на произвольное принятие решений по вопросам производства.Так, важным условием достижения высокой урожайности культур является соблюдение севооборотов, рассчитанных на несколько лет. Кроме того, есть много производственных процессов, осуществляемых в течение нескольких лет (выращивание многолетних насаждений, формирование основного стада и т. д.) .
При административно-командной системе управления распространенной формой перспективного планирования были пятилетние планы, которые в директивном порядке разрабатывали на всех уровнях управления - от общегосударственного до предприятия.При создании новых аграрных предприятий, кардинального изменения их специализации разрабатывались долгосрочные (8-10 лет) планы организационно-хозяйственного устройства (орггоспланы).
В условиях рынка, когда резко возрастает степень нестабильности деятельности предприятий, обостряется конкуренция между ними, такая директивная система планирования становится недееспособной. Об этом свидетельствует как наш собственный опыт, так и опыт развитых стран с рыночной экономикой. На смену традиционному перспективному планированию приходит стратегическое. В США необходимость выделения стратегического планирования как самостоятельной сферы управленческой деятельности возникла в начале 70-х годов.

Стратегическое планирование отличается от традиционного перспективного по следующим направлениям:
• относительно трактовки будущего. При традиционном планировании всегда предполагалось, что будущее может быть предусмотрено из прошлого через экстраполяцию тенденций.Поэтому в нашей плановой практике система планов строилась сверху вниз. При стратегическом планировании исходят из того, что достижение цели, как правило, не будет осуществляться путем экстраполяционные-эволюционного развития. Всегда существует много факторов, которые так или иначе будут мешать этому.Следовательно, путь к достижению цели должно быть постепенным, даже обратным в некоторые периоды. Поэтому здесь больше используется прием интерполяции: от будущего к настоящему времени;

Содержание


Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы рыночной стратегии предприятия 4
1.1. Стратегия предприятия и его елементы 4
1.2. Планирование рыночной стратегии фирмы 10
Раздел 2. Анализ и разработка рыночной стратегии предприятия 16
2.1. Краткая характеристика ООО «Агрохолдинг» 16
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Агрохолдинг» 21
2.3. Анализ возможностей и угроз развития ООО «Агрохолдинг» на рынке 27
Раздел 3. Рекомендации по разработке и совершенствованию рыночной стратегии ООО «Агрохолдинг» 30
Заключение 37
Список литературы 39
Приложения 41

Литература


1. Кабирова Н. Покупателей завлекают в сети. // Инвестгазета. -2004. -№19.
2. Багиев Г. Л. Маркетинг : учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.] : Питер, 2007. - 733 с.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг . Издательство: - ОИЦ Академия ,2010, 224c.
4. Бейкер М. Маркетинг. Бизнес-класс. Спб.: Издательство: Питер. Серия: Бизнес-класс, 2002, -1200 с.
5. Берман.М. Реклама, которая работает. - Издательство: - Попурри ,2010, 352: ил.c.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - Издательство: - Дело и Сервис ,2011.
7. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации
Издательство: - ИТК Дашков и К, 2010, 580c.
8. Дурович А. Маркетинг: курс интенсивной подготовки Издательство: - Современная школа, 2010, 256c.
9. Капон Н., В. Колчанов, Дж. Макхалберт. Управление маркетингом
Издательство: - Питер, 2010, 832c.
10. Ким С.А. Маркетинг Издательство: - ИТК Дашков и К, 2010, 260c.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростингер, 2008.-704с.
12. Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент : экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [пер. с англ. под науч. ред. С. Г. Жильцова]. - 3-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2008. - 479 с.
13. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности . Издательство: - ИТК Дашков и К ,2010, 300c.
14. Манн И., Турусина А. Маркетинговая машина. Менеджер становится директором Издательство: - Манн, Иванов и Фербер, 2010,
320c.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / [В. А. Алексунин и др.] ; под ред. В. А. Алексунина. - Изд. 5-е, перераб. и доп. - М. : Дашков, 2007. - 714 с.
16. Маркетинг: Учебник/ Под общ.ред.В.В.Герасименко.-М.:ИНФРА-М, 2009,-416с.
17. Маркетинг-практикум:Учебно-методическое пособие/Под ред. Герасименко В.В. - М.:МАКС Пресс, 2009. - 272с.
18. Никитин А.В., И.А.Рачковская, И.В.Савченко. Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем:Учеб.пособие.-М.:ИНФРА-М, 2007.-XIV,188с.
19. Панкрухин А. П. Маркетинг : учебник : для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 - \"Маркетинг\" / А. П. Панкрухин ; Гильдия маркетологов. - 5-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2007. – 654 с.
20. Скляр Е.Н., Г.И.Авдеенко, В.А.Алексунин Маркетинговые исследования. - Издательство: - ИТК Дашков и К ,2011, 216c.
21. Шевченко Д. А. Маркетинг и реклама : 1000 терминов : словарь для студента / Д. А. Шевченко ; [Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования \"Рос. гос. гуманитарный ун-т\", Ин-т экономики, упр. и права, Фак. упр., Каф. маркетинга и рекламы]. - М. : РГГУ, 2007. – 216 с.
22. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования : теория, методология, практика / В. Д. Шкардун. - [2-е изд.]. - М. : Дело, 2007. – 374 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговые исследования рынка холодильников Курсовая 2003 23 1500
Разработка и обоснование маркетингвых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок Курсовая 2004 39 1500
Продвижение товара на рынок Курсовая 2004 30 1500
Факторы снижающие восприятие рекламы Курсовая 2005 23 1500
Работа с клиентами Курсовая 2005 25 1500
Основы рекламной деятельности Курсовая 2006 35 1500
Страховой маркетинг Курсовая 2006 21 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.