Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Бизнес-план предприятия

Бизнес-план предприятия Бизнес планирование (Бизнес планы). Курсовая

  • Тема: Бизнес-план предприятия
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 47
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 705 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Концепция бизнеса

Основным направлением инвестиционного проекта является организация в центральной части г. Москвы образовательного центра с целью предоставления качественных и профессиональных образовательных услуг широким слоям населения.
Характеристика основных элементов концепции нового образовательного центра:
Название: Образовательный центр «Education for life». Название происходит от web-студии «Education for life», которая представляет собой уже реализованный прибыльный проект ООО «Российский научно-исследовательский институт современных технологий». Образовательный центр «Education for life» является проектом, расширяющим спектр информационных и образовательных услуг, которые предоставляет ООО «Российский научно-исследовательский институт современных технологий» с целью укрепления своих позиций на рынке г.Москвы
Месторасположение: Москва, ул. Никольская, 8/1.
Количество посадочных мест: 30 мест (1 компьютерный класс, 2 лекционных аудитории).
Принципы работы со слушателями курсов: Ориентация преимущественно на мотивированных слушателей, которые заинтересованы в получении качественных знаний, возможны рекомендации и отзывы от бывших слушателей, репутация и личные контакты преподавательского состава, внедрение системы поощрения за рекомендации слушателям.
Способы обучения: Индивидуальный подход, авторские учебные программы, совершенствование способов преподавания в зависимости от особенностей группы слушателей (возрастные, базовый уровень знаний).
Основными целями проекта являются:
 Открытие в центре города нового образовательного центра «Education for life», с уникальными авторскими учебными программами, практическими занятиями, высококвалифицированным преподавательским составом, индивидуальным подходом к слушателям курсов.
 Удовлетворение потребностей слушателей в качественных услугах образования, повышения квалификации, уровня грамотности, получение сертификата о прохождении курсов – документ, гарантирующий уровень профессиональных знаний;

Содержание


Резюме 3
1. Концепция бизнеса 6
2. Анализ рынка сбыта 9
3. План маркетинга 17
4. План производства 26
4.1. Определение объемов реализации образовательных услуг и сертификации MOS 26
4.2. Определение капитальных вложений 28
4.3. Определение издержек реализации образовательных услуг «Education for Life» 30
5. Организационный план 33
6. Юридический план 35
7. Финансовый план 37
8. Анализ финансовых результатов 39
Список литературы 47

Литература


1. Айвазова С.Г. Организация бизнеса в России: вопросы и ответы. / С.Г. Айвазова // Общественные науки и современность. - 2006. - №1.- с.12-14
2. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. - М.: Ассоциация авт. и изд. «Тандем»: ГНОМ-ПРЕСС, 2007. – 215 с.
3. Баринов В.А., Харченков В.Л. Стратегический менеджмент – М.: ИНФРА-М, 2006 г.
4. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. — Киев и др.: Изд. дом «Вильяме», 2005. – 159 с.
5. Ботавина Р.Н. Комментарии к Гражданскому Кодексу / Р.Н. Ботавина. - М.: Финансы и статистика, 2006 . – 2174 с.
6. Голднер А.У. PR / А.У. Голднер. - СПб., 2003. – 98 с.
7. Де Джордж Р.Т. Деловая этика. В 2-х томах. Пер с англ. / Р.Т. Де Джордж. - СПб.: Экономическая школа; М.: Издательская группа \"Прогресс\", 2001. – 205 с.
8. Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс.- М.: ЮНИТИ, 2005. – 138 с.
9. Дороти Д. Паблисити и PR/ Д. Дороти.- М, 2003. – 115 с.
10. Жданова С.П. Экономика предприятия./ С.П. Жданова.- Саранск, 2006. . – 215 с.
11. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура/ М. Кастельс. - М.: ГУ ВШЭ, 2004. – 195 с.
12. Кравченко А.И. Предпринимательство/ А.И. Кравченко. - М., 2005. – 215 с.
13. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круглов. - М.: Русская деловая литература, 2005. – 126 с.
14. Леонтьев Д.А. Очерк о предпринимательстве / Д.А. Леонтьев. – М. 2007. – 134 с.
15. М.В. Томилова М.В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании / М.В. Томилова // Корпоративный менеджмент. - 2005. - №1. - с.23-27
16. Маркарьян Н.А. Маркетинг / Н.А Маркарьян, Г.П. Герасименко. - М.: «ПРИОР», 2005 . – 148 с.
17. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие/ Р.И. Мокшанцев; Науч. ред. М.В.Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. . – 215 с.
18. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли / Ф.Г. Панкратов, В.К. Пахбухчиянц. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004. . – 189 с.
19. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл.-вук; Киев: Ваклер. 2005. – 215 с.
20. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением/ Г.Г. Почепцов. - М., 2008. – 114 с.
21. Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность / М. Прайс. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. – 78 с.
22. Старобинский Э.Е. Бизнес-план предприятия / Э.Е. Старобинский. - М.:АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 158 с.
23. Стратегический менеджмент: принципы и правила / Под ред. Данильяна В.И. - Нижний Новгород, НКУП, 2005. – 164с.
24. Стратегическое управление фирмой. /Под ред. В.И. Терехина. – М.: Экономика,2007. – 138 с.
25. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. - Спб.: Изд-во Института личности. 2005. – 137 с.
26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел-Синтез», 2007. – 215 с.
27. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ \"О рекламе\" (с изменениями и дополнениями)// http://base.garant.ru/12145525.htm
28. Чечевицына Л.Н. Маркетинг фирмы / Л.Н. Чечевицына. - Ростов н/Дону: Феникс. 2006. – 302 с
29. Ямпольская Р.М. Маркетинг / Р.М. Ямпольская,// Вестник МГУ, серия Журналистика. – 2008. - № 6. - С. 49

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Бизнес-план туристического агенства Курсовая 2010 32 1500
Организация производства модулей домов на основе несъёмной опалубки из пенополистирола Курсовая 2006 50 1500
Бизнес-план по автосервису ООО Автосервис «Престиж» Курсовая 2009 51 1500
Бизнес-план. Мини-пекарня Курсовая 2011 42 630
Бизнес-план Курсовая 2011 33 1500
Бизнес-план ресторана Курсовая 2011 34 510
Анализ ведущих факторов для увеличения стоимости компании Курсовая 2010 42 1500
Оценка компаний на развивающихся рынках Курсовая 2010 48 1500
Проект рекламной компании Бренда услуги Курсовая 2010 71 1500
Бизнес-план парикмахерской Курсовая 2011 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.