Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Особенности мотивации сотрудников ГОУ (Государственного Образовательного Учреждения),работающих по различным образовательным программам

Особенности мотивации сотрудников ГОУ (Государственного Образовательного Учреждения),работающих по различным образовательным программам Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Особенности мотивации сотрудников ГОУ (Государственного Образовательного Учреждения),работающих по различным образовательным программам
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 69
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 1380 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1. Понятие «мотивации»
Мотивацию (от lat. «movere» — побуждение к действию); можно определить как совокупность факторов, которые определяют поведение, а также как совокупность причин психологического характера, которые объясняют поведение человека. Относительно управление персоналом мотивацию можно определить как процесс понуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. Можно дать другое определение мотивации. Мотивация - это действие на работников компании с целью направить и интенсифицировать их действия в пользу организации . Мотивация к качественной работе является одним из главных вопросов менеджмента для любой организации. Систематическое изучение мотивации с психологической точки зрения не разрешает определить точно, что же побуждает человека к работе. Тем не менее, многочисленные исследования в этой области разрешают создать некоторые модели мотивации сотрудника на рабочем месте. Политика в области мотивации и стимулирование сотрудников в большинстве случаев преследует две цели: 1) выработать у сотрудника желания наиболее эффективным способом добиваться поставленных перед ним целей и задач; 2) повысить лояльность, благосклонность сотрудника компании. Менеджеру по персоналу (руководству компании) следует постоянно помнить, что высококвалифицированные специалисты отличаются высокой мобильностью. Они могут уволиться в любой момент, поскольку у них есть собственные «средства производства» (их знание, компетенция, способности, опыт), собственные цели, которых они хотят достичь (и не только профессиональные), и их с удовлетворением возьмут конкуренты. Низкая мотивация сотрудников может привести к отрицательным последствиям в компании: падению производительности труда; ухудшению социально-психологического климата в коллективе; снижению качества работы; ухудшению имиджа компании. Знание механизма мотивации разрешает руководителю разнообразить формы признания и оценки работы работников и эффективно их использовать в разных ситуациях. За последнюю сотню лет мировая наука выработала около десяти теорий мотивации, известных сегодня каждому квалифицированному менеджеру. На предприятиях, которые практикуют научный подход к этой задаче, применяют принципы одной из них. Именно одной, поскольку взгляды авторитетных теоретиков различаются в корне, и любая из десяти концепций призывает руководителя или менеджера по персоналу в одной и той же ситуации вести себя по-разному. Порой авторы теорий дают нам абсолютно противоречивые советы, причем подробно обосновав их, опираясь на результаты тех или иных экспериментов.

Содержание


Введение 3
Глава I Теоретическое исследование мотивационного компонента 6
1.1. Понятие «мотивации» 6
1.2. Ценностные ориентации в структуре мотивации 12
1.3. Мотивация сотрудников в современной системе управления 22
1.4. Виды образовательных программ дошкольного образования 30
Выводы к главе 2 41
Глава II Эмпирическое исследование мотивации воспитателей детских садов 44
2.1. Описание выборки 44
2.2. Описание методик исследования 46
2.3Анализ результатов исследования 48
Выводы по главе 2 53
Заключение 54
Список выполненной литературы 56
Приложения 59

Литература


1. Анисимов С.Ф. Духовные ценности: производство и потребление. - М.: Прогресс, 1988.-227с.
2. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: Решение проблем управления. Повышение в десятки раз темпов роста капитала - Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Эсмо, - 232с.
3. Виханский О.С., А.И. Наумов, Менеджмент, - М.: Гардарика, 2000.-528с.
4. Грошев, И.В. Организационная культура: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 \"Менеджмент организации\" / И. В. Грошев, П. В. Емельянов, В. М. Юрьев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 288 с.
5. Ильин В.П. Мотивация и мотивы - СПб: Питер,2000 – 512 с.
6. Иванова С.В. Самомотивация и самоменеджмент. Справочник кадровика – 2005. - № 4. – С.106-107.
7. Кириленко Г. Г., Шевцов Е.В. Краткий философский словарь.- М.: МГУ, 2002.-390с.
8. Кузнецов, К. Мотивация и видение будущего фирмы. Управление персоналом. - 2006. - № 7. - С. 31-33.
9. Курс менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. – Ростов-на Дону: Изд-во «Феникс», 2003. – 512с.
10. Лапидус В.А., Титов Р.А. Высшему руководству о мотивации, вовлечении, лидерстве, менеджменте - Нижний Новгород: Приоритет, 2005.-207с.
11. Леонтьев Д.А. Психология смысла (природа, строение и динамика смысловой реальности). - М.: Смысл, 2003. - 487 с.
12. Лунин В. Поощрение и наказание: инструкция по созданию системы мотивации персонала / В. Лунин / Управление компанией. - 2005. – № 3. - С. 33-35
13. Мотивация персонала. Ключевой фактор менеджмента /Йосио Кондо, Акиказу Како, Юнаи Сайто и др.; под ред. Йосио Кондо ; пер. с англ. Е. П. Марковой. - Нижний Новгород: СМЦ \"Приоритет\", 2002. - 205с.
14. Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Т.Н. Березкина, Д.Д. Вачугов, В.Р. Веснин и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. - Москва: Высшая школа, 2001. - 367 с.
15. Радугин А.А. Основы менеджмента. Учебное пособие для вузов. М.: Центр, 1997. – 432с.
16. Узнадзе Д.Н. Установка человека. Проблема объективации// Психология личности в трудах отечественных психологов. - СПб.: Питер, 2000. – 454с.
17. Фатхутдинов, Р.А. Система менеджмента / Управление персоналом.-1997.-№ 5.-С.101-122 18. Хавыло А. Место и роль системы ценностных ориентации в структуре личности и ее развитии // Психология и бизнес, 2009. - №1 – С.34-39.
19. Ходеев Ф.П., «Менеджмент», /Серия «Учебники и учебные пособия», Ростов-на-Дону. Издательство «Феникс»,2002. – 224с.
20. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала / -М.: ГроссМедиа, 2006. – 211с.
21. Шаховой В.А., Шапиро С.А. «Мотивация трудовой деятельности»: Учебно-методическое пособие, 2-е изд., доп, и пераб. – М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2006. – 332с.
22. Шорохова Е.В. Психологический аспект проблемы личности // Теоретические проблемы психологии личности. - М.: Наука, 1987. - с. 28.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентный анализ и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции ювелирного предприятия Дипломная 2011 109 2180
Порядок составления бухгалтерского баланса и оценка финансового состояния организации Дипломная 2011 95 2000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.