Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Анализ Интернет-Издания computerra.ru

Анализ Интернет-Издания computerra.ru Журналистика. Курсовая

  • Тема: Анализ Интернет-Издания computerra.ru
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 480 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.2. Общие признаки Интернет-СМИ

Интернет-СМИ, являясь частью медиасистемы, обладают рядом признаков, которые присуще массовой коммуникации, где коммуникатор является профессиональным журналистом, производящим информационный продукт.
Отличительной особенностью новых СМИ является также фиксированная периодичность выпусков информации, их техническая и содержательная общедоступность. Как часть медиасистемы Интернет- СМИ «посылают» массовой аудитории свою информацию, которая при этом потребляется индивидуально, т.е. свободно в смысле выбора времени и места потребления. Природа Интернет- СМИ способствует реализации социальных функций СМИ, их способности связывать численно большие и рассредоточенные группы людей, интегрировать их в социальные общности.
Выделяя Интернет- СМИ среди иных ресурсов мировой паутины, мы
договорились, что их основная целевая деятельность связана с информированием массовых аудиторий, и развели их с другими ресурсами Интернета, которые нацелены, к примеру, на межличностное или межгрупповое общение по интересам (чаты, ICQ, телеконференции), или занимаются только хранением и поиском информации (электронные библиотеки, разного рода базы данных), или связаны с иными видами производства, например, с электронной коммерцией (e-commerce) . В Интернете, включая помимо основной группы сайтов, распространяющих новости (mainstream news sites), таких как CNN, BBC, MSNBC, еще три группы интернет-ресурсов, связанные со СМИ:
1) индексирующие и классифицирующие информацию по категориям (index and category sites), например, Yahoo!;
2) т.н. метамедийные сайты (meta and comment sites); т.е. ресурсы экспертного характера, посвященные исключительно СМИ и журналистике, 3) сайты, предназначенные для обмена информацией и для дискуссий (share and discussion sites), в которые входят и т.н. блоги, или веблоги (blog, weblog). Все перечисленные Интернет-ресурсы, по мнению исследователя, могут быть причислены к профессиональной журналистике в силу того, что по своим целевым функциям они отвечают требованиям, предъявляемым выборными демократиями к прессе, которая должна информировать

Содержание

Содержание
Введение 3
Раздел 1. Computerra.ru как пример современного Интернет-издания 5
1.1. Сопоставительная характеристика печатных и электронных изданий 5
1.2. Общие признаки Интернет-СМИ 10
Раздел 2. Анализ Интернет-издания сomputerra.ru как пример современного Интернет-издания 16
2.1. Общая характеристика Интернет-издания сomputerra.ru 16
2.2. Анализ статьи из сomputerra.ru 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Приложения 30

Литература

Список использованной литературы

1. Вулф Т. Новая журналистика. - М.: Амфора, 2008
2. Екатерина Алябьева, статья из сборника \"Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet\". Под ред. Волохонского В.Л., Зайцевой Ю.Е., Соколова М.М. СПб.:СПбГУ, 2007 - С. 42,
3. Журнал «Российский бизнес», http://www.rb.ru/community/articles/articles/2008/07/14/164503.html
4. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика.
5. Калмыков А., Коханова Л. Интернет-журналистика. – М., 2008., С.
6. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. - М.: факультет журналистики МГУ, 2005
7. Медведева В. СМИ в пространстве Интернета. – М, 2008., С.46-47.
8. Медиасфера Рунета. Служба маркетинга поискового ресурса Яндекс: [http://company.yandex.ru/articles/yandex_on_russian_internet_media_winter_2009.pdf].
9. Пелевин В.. Empire \'V\'. М., 2006.,С.133.
10. Попов А. Блоги. Новая сфера влияния. © Манн, Иванов и Фербер, 2009., С.24-26.
11. Пьеррик Дютуа: «Миллион долларов – за ваш блог» http://www.webcent.ru/page-we17.html
12. Фомичева И.Д. Социология Интернет-СМИ. - М.: факультет журналистики МГУ, 2005.
13. Herring S. C. A Faceted Classification Scheme for Computer-Mediated Discourse //
14. http://blog.artnn.ru/2007/05/06/blogosfera-internet2blog
15. http://bradleyosborn.com/z/RESUME/academic/ethics_and_credibility_in_online_journalism.pdf
16. http://convergencelab.ru/files/blogz.pdf
17. http://www.computerra.ru
18. http://en.wikipedia.org/


Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности функционирования системного сетевого издания Релга.ru Курсовая 2011 34 680
Профессиональная этика журналиста Курсовая 2011 25 1500
Профессия-телерепортёр история,современность,перспективы конвергентной журналистики Курсовая 2011 38 570
Расследовательская журналистика Курсовая 2006 45 1500
Передача Уго Чавеса Курсовая 2011 57 1500
Журнал "Северный архив" Курсовая 2011 31 465
Виды анализа в журналистике Курсовая 2010 31 1500
Особенности журналистского произведения Курсовая 2010 26 1500
Тема религии в федеральной и региональной прессе Курсовая 2010 41 1500
Авторский стиль журналиста Курсовая 2012 22 600
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.