Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Этапы сегментации рынка

Этапы сегментации рынка Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Этапы сегментации рынка
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 120 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Характеристика сегментации рынка, как важнейшего метода маркетинга
Сегментация - одна из ключевых составляющих анализа рынка. Только просегментировав рынок, компания может понять то, какой потенциал продаж есть у ее продукции, с кем она будет конкурировать, за счет чего будет конкурентоспособна .
Критериев для сегментации множество. Можно сегментировать рынок по характеристикам потребителей, по характеристикам продукта, по особенностям процесса совершения покупки потребителем, по видам каналов дистрибуции, можно разработать критерии под конкретную задачу компании. Из-за огромного числа критериев, сегментация становится крайне сложным процессом, так как необходимо выделить ключевые критерии и сформулировать последовательность их применения.
Сегментация рынка как раздел маркетинга подробно исследуется в работах Котлера Ф ., Ламбена Ж.Ж. , Голубкова Е.П., Макдоналда М., Данбара Я. На нижнем уровне моделирования сегментации рынка строится модель разнотипных и неточных данных, позволяющая проводить сегментацию согласно выбранным критериям, описывать выделенные сегменты и получать классифицирующую функцию с учетом неполноты и неточности исходных данных. Методы обработки разнотипных данных рассматривались Лобовым Г.С, Загоруйко Н.Г., Миркиным Б.Г., подходы к построению нечетких классификаций - в работах Руспини Э.Г., Рьера Т., Леунга И. При моделировании сегментации на верхнем уровне используется аппарат теории многокритериальной дискретной оптимизации, которая получила развитие в работах ученых: Емеличева В.А., Гимади Э.Х., Перепелицы В.А., Колоколова А.А., Гирлиха Э.Х., Ковалева М.М. и др.
Сегментирование - это деление потребителей на группы в соответствии с рядом устойчивых признаков, называемых маркетинговыми \"признаками сегментирования\".

Содержание


Введение 3
1. Характеристика сегментации рынка, как важнейшего метода маркетинга 4
2. Пример проведения сегментации рынка кондитерских изделий 9
3. Выводы и предложения по рынку кондитерских изделий 11
Список литературы 13

Литература


1. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 72–89.
2. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 61–71.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс. 2000. - 736 с.
4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб: Наука. 2006. - 589 с.
5. Попов Е.В. Продвижение товара. - Екатеринбург: Наука. 2007. - 350 с.
6. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. - Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 2008.- 200с.
7. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. - Екатеринбург: Терминал Плюс. 2007. - 298 с.
8. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Маркетинг - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2006.- 560 с.
9. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 2003. - 335 с.
10. Haley R. I. Benefit Segmentation: a Decision – Oriented Research Tool / Journal of Marketing. 1968. V.32, July. P. 53–70.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Равновесие на денежном рынке Реферат 2011 12 120
Реклама и товарные знаки Реферат 2011 11 110
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА Реферат 2005 4 500
Эволюция маркетинга Реферат 2011 22 500
Цель, правила и последовательность анализа рынка потребителя Реферат 2011 20 500
Регулирование рекламной деятельности Реферат 2010 12 300
Что такое комплекс маркетинг-микс каковы характеристики включаемых в него элементов Реферат 2012 8 500
Язык как элемент культуры Реферат 2010 16 500
Организационные структуры маркетинговых служб компаний Реферат 2011 17 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.