Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Искусство и культура - Нетрадиционные техники рисования

Нетрадиционные техники рисования Искусство и культура. Курсовая

  • Тема: Нетрадиционные техники рисования
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Искусство и культура
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 525 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1. Понятие общих способностей детей дошкольного возраста.

Существует множество определений способностей. Так Б.М. Теплов считал, что способности - это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого и имеющие отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности или многих деятельностей. По мнению Л.Г. Ковалева, под способностями следует понимать ансамбль свойств человеческой личности, обеспечивающий относительную легкость, высокое качество овладения определенной деятельностью и ее осуществления. По определению Н.С. Лейтеса, способности - это свойства личности, от которых зависит возможность осуществления и степень успешности деятельности.
Способности - это психологические качества, которые необходимы для выполнения деятельности и в ней проявляются. К.С. Платонов полагал, что способности нельзя рассматривать вне личности. Под способностями он понимал такую «часть структуры личности, которая, актуализируясь в конкретном виде деятельности, определяет качество последней» .
Способности имеют свои содержание и структуру, определить которые крайне важно, считал Л.А. Венгер. В противном случае неизвестно, что надо формировать. При определении содержания способностей на первый план выступает вопрос об их соотношении со знаниями, умениями, навыками .
В этом вопросе нет единого мнения:
- способности не сводятся к навыкам, умениям, но могут объяснять легкость и быстроту их приобретения ;
- знания, умения и навыки рассматриваются как один из компонентов способности, но не главный. Ядром является качество процессов, которые регулируют совокупность применения знаний, умений, навыков (С.Л. Рубинштейн);
- одним из компонентов способностей является особая умелость руки как результат совершенствования, обогащения умений и навыков (К.К. Платонов).
В психологии установлено, что способности формируются на основе врожденных задатков. Задатки имеют врожденные индивидуальные различия. Все эти положения применимы и к специальным способностям .

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава І. Теоретические особенности развития творческих способностей дошкольников в процессе изобразительной деятельности 6
1.1. Понятие общих способностей детей дошкольного возраста. 6
1.2. Понятие специальных творческих способностей, специфика их 9
проявления в изобразительном творчестве 9
1.3. Факторы развития художественно-творческих способностей 14
Выводы к первой главе 17
Глава II. Развитие творческих способностей в рисовании 19
нетрадиционными техниками и материалами 19
2.1. Занятия по рисованию нетрадиционными техниками, как 19
средство развития творческих способностей 19
2.2. Виды и техники нетрадиционного рисования художественными 20
материалами 20
2.3. Развитие творческих способностей детей в процессе рисования нетрадиционными техниками 25
Выводы ко второй главе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Литература


1. Гаврина С. и др. Развиваем руки, чтоб учиться и писать и красиво рисовать. - Ярославль, 1997. – 211с.
2. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. - М.: Наука, 2000. – 334с.
3. Донин А. Введение в искусствознание. - Н. Новгород: НГУ, 1998. – 209с.
4. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. - М.: Сфера, 2005. – 331с.
5. Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет: Пособие для педагогических дошкольных учреждений. - М.: ВЛАДОС, 2001. – 278с.
6. Комарова С. Как научить ребенка рисовать. - М.: Приор, 1998. – 344с.
7. Комарова Т., Савенко А. Коллективное творчество детей. - М.: Психология, 1998. – 344с.
8. Комарова Т. Изобразительная деятельность детей в детском саду. - М.: МаРТ, 2006. – 331с.
9. Комарова Т. Детское художественное творчество.- М.: Приор, 2005. – 223с.
10. Костерин Н. учебное рисование. - М.: Наука, 1980. – 234с.
11. Котляр В. Изобразительная деятельность дошкольников.- Киев: КНЕУ, 1986. – 223с.
12. Мелик - Пашаев А., Новлянская З. Ступени творчества. - М.: Приор, 1987. – 455с.
13. Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Наука, 2002. – 455с.
14. Пластические искусства: краткий терминологический словарь. - М.: Наука, 1995. – 451с.
15. Программа воспитания и обучения в детском саду./ Под ред. В.И. Васильевой. - М.: Академия, 2005. – 223с.
16. Психология. Словарь/ Под ред. Петровского А.В. - М.: Наука, 1990. – 433с.
17. Саккулина Н., Комарова Т. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.: МГУ, 1982. – 443с.
18. Система эстетического воспитания в детском саду./ Под ред. Н.А. Ветлугиной. - М.: Наука, 1962. – 232с.
19. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство: Основы живописи. - О.: ТИТУЛ, 1996. – 221с.
20. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство: Коаткий словарь художественных терминов.- О.: ТИТУЛ, 1996. – 566с.
21. Соломенникова О. Радость творчества. - М.: Наука, 2005. – 311с.
22. Степанов С. Диагностика интеллекта методом рисунчатого теста. - М.: Просвещение, 1992. – 333с.
23. Столяр А. Происхождение изобразительного искусства. - М.: МГУ, 1985. – 433с.
24. Субботина Л. Развитие воображения у детей.- Ярославль, 1998. – 433с.
25. Теплов Б.М. Способности и одаренность. - М.: Март, 2002. – 322с.
26. Теория и методика изодеятельности в детском саду. - М.: Просвещение, 1977. – 344с.
27. Швайко Г.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду. - М.: ВЛАДОС, 2001. – 267с.
28. Шоргина. Т.А. Красивые сказки: Эстетика для малышей. - М.: Книголюб, 2003. – 327с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мастер и Маргарита Курсовая 2010 24 1500
Российский кинопрокат Курсовая 2011 31 1500
История изучения жизни и творчества Ян Л. Дусика (Дюссек) до настоящего времени Курсовая 2011 31 465
Танцевальные жанры эпохи Средневековья и Возрождения Курсовая 2010 22 1500
История советского кинематографа 20-30 годов Курсовая 2010 15 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.