Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Повышение квалификации

Повышение квалификации Менеджмент - Антикризисное управление. Реферат

  • Тема: Повышение квалификации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Профессиональная подготовка специалистов по социально-культурной работе в России осуществляется в более чем 80 высших учебных заведениях — государственных, муниципальных и частных. Сегодня можно говорить о формировании многоступенчатой, многоуровневой системы подготовки и переподготовки социальных работников. Профессиональная подготовка специалистов для социальных служб осуществляется в государственных университетах, педагогических и медицинских вузах, технических и технологических высших учебных заведениях.
Современные условия диктуют необходимость повышения квалификации специалистов социальных служб: во-первых, функционирующие социальные службы на 80% укомплектованы специалистами, не имеющими профильного образования; во-вторых, стационарные факультеты и отделения высших учебных заведений не в состоянии удовлетворить потребности служб в специалистах; в-третьих, сложившаяся ситуация на рынке труда диктует необходимость привлечения в систему социальной защиты, в том числе социального обслуживания, безработных специалистов, что, естественно, предполагает их переподготовку по направлению «социальная работа». В повышении квалификации нуждаются не только пришедшие в социальную службу инженеры, технологи, агрономы, но и учителя, врачи, психологи, работники дошкольных заведений, работники МВД и др. Поэтому актуальность исследования особенностей повышения квалификации социально-культурных работников не вызывает сомнений.
Целью работы является изучение основ повышения квалификации персонала в социально-культурной сфере.
1. Цели и задачи повышение квалификации работников

Повышение квалификации работников - это вид профессионального обучения работников, имеющий целью повышение уровня их теоретических знаний, совершенствование практических навыков и умений. Повышение квалификации рабочих — это обучение, направленное на последовательное совершенствование их профессиональных и экономических знаний, умений и навыков.
Целями повышения квалификации являются, прежде всего, развитие профессиональных мастерства и культуры, обновление теоретических и практических знаний специалистов системы образования в соответствии с современными требованиями к уровню квалификации и необходимостью освоения инновационных методов решения профессиональных задач.
Задачи повышения квалификации :
развитие управленческих умений;
изучение и анализ новых нормативно-правовых документов;
содействие в определении содержания самообразования;
оказание помощи и поддержки кадрам в подготовке к аттестации и внедрении инноваций в рабочий процесс.
Повышение квалификации является взаимообусловленным процессом, оказывающим влияние как на эффективность труда, так и на качество кадрового потенциала организации, что находит проявление в следующем:
- в процессе обучения происходит повышение способности персонала адаптироваться к изменяющимся экономическим условиям, что обеспечивает организации повышение ценности находящихся в ее распоряжении человеческих ресурсов;
- обучение работников позволяет организации более успешно решать проблемы, связанные с новыми направлениями деятельности и поддерживать необходимый уровень конкурентоспособности, что находит проявление в повышении качества обслуживания клиентов и эффективности труда персонала, сокращении издержек и т.п.;
- повышение квалификации сопровождается ростом приверженности персонала своей организации, а также снижением текучести кадров;
- обучение позволяет поддерживать и распространять среди сотрудников основные ценности и приоритеты организационной культуры, пропагандировать новые подходы и нормы поведения, призванные поддерживать организационную стратегию.
В свою очередь работник в процессе обучения получает следующие преимущества:
- расширение карьерных перспектив как внутри, так и за пределами организации;
- более высокую удовлетворенность своей работой;
- повышение самооценки;
- повышение квалификации и профессиональной компетентности.
Таким образом, повышение квалификации работников в современных условиях становится неотъемлемой составляющей процесса управления организацией.

Содержание


Введение 3
1. Цели и задачи повышение квалификации работников 4
2. Нормативно-правовое обеспечение повышения квалификации персонала 7
3. Требования к повышению квалификации государственных гражданских служащих 9
4. Способы повышения квалификации работников 10
5. Программа обучения персонала 13
Заключение 16
Список литературы 18

Литература


1. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ
2. Менеджмент социальной работы / Под ред. Е.И. Комарова и А.И. Войтенко. – М.:ВЛАДОС, 2008. – 288 с.
3. Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. – СПб.: Михайлов, 2009. – 317 с.
4. Социальная работа: теория и практика / Под ред. Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 427 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Международные классификации консалдинговых услуг Реферат 2011 18 500
Коммуникации Реферат 2011 20 500
Европейский Союз история создания современное состояние отношения с Россией Реферат 2010 21 500
Разработка управленческих решений Сущности и виды Реферат 2010 27 500
Менеджмент в организации Реферат 2011 22 500
Сервисные услуги в торговле Реферат 2011 23 500
Районное управление социальной защиты населения Реферат 2011 17 500
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И СПОСОБЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ Реферат 2011 26 300
Социальное восприятие Реферат 2010 11 500
Анализ методов оценки эффективности программ и проектов реструктуризации Реферат 2010 10 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.