Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Особенности профориентации у старших школьников из неблагополучных семей

Особенности профориентации у старших школьников из неблагополучных семей Психология. Курсовая

  • Тема: Особенности профориентации у старших школьников из неблагополучных семей
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 44
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 660 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1. Психологические особенности старшеклассников из неблагополучных семей

Как известно, среда оказывает основополагающее влияние на развитие индивида. Как показывают исследования, дети старшего школьного возраста из неблагополучных семей часто облагают рядом особенностей. Они:
- впадают в детство;
- убегают из дома;
- у них низкая самооценка;
- занимаются проституцией;
- делают попытки самоубийства;
- употребляют алкоголь и наркотики;
- демонстрируют дерзкое, сексуальное обращение;
- без видимых причин у них появляются разные заболевания: аллергия, боли в животе, головные боли .
Как не удивительно, но большинство маленьких бродяжек имеют родителей - и мать, и отца. Обычно это пьяницы и алкоголики, против которых поднимаются дела о лишении родительских прав. Мама с папой не только не занимаются воспитанием ребенка, они его просто не замечают.
В детстве, как известно, формируется представление об образе жизни. Оно складывается постепенно, но зато с годами становится настолько стойким, что переделать, изменить его практически невозможно. Предположим, ребенка дома жестоко бьют. Он убегает из дома и таким способом спасается от очередных побоев . Подсознание сразу же это отличает: это хорошо. Или родители все пропивают и дома нет даже корки хлеба, а на улице можно найти или выпросить пищу. Детское подсознание снова фиксирует положительную эмоцию. То же происходит и в школе.
Ребенок отстал, он не усваивает материал, над ним смеются - это больно ранит. Зато в своей среде, в подвале, на чердаке, он король, он пользуется авторитетом.
В любом случае изначально вина лежит на родителях, ведь это они не желали помочь сыну или дочери преодолеть возникшие трудности, или своим поведением сами создавали невыносимые для ребенка условия. Семьи, которые демонстрируют асоциальное и антиобщественное поведение выступают, таким образом, как институт десоциализации.
К ним можно отнести уголовно-аморальные семьи, в которых преобладают криминальные факторы риска, и аморальные-асоциальные семьи, которые характеризуются антиобщественными установками и ориентациями.
Семьи с косвенным десоциальным влиянием вызовут затруднение социально-психологического и психолого-педагогического характера, которые выражаются в нарушениях супружеских и детско-родительских отношениях, это так названные конфликтные и педагогически - несостоятельные семьи, что чаще в силу психологических причин теряют свое влияние на детей .

Содержание


Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы выбора профессии старшеклассниками из неблагополучных семей 8
1.1. Психологические особенности старшеклассников из неблагополучных семей 8
1.2. Психологическая характеристика и профессиональное самоопределение старшеклассников 14
1.3. Психолого-педагогическое сопровождение процесса выбора профессии старшеклассниками из неблагополучных семей 23
Раздел 2 Экспериментальное исследование готовности старшеклассников из неблагополучных семей к выбору профессии
2.1. Организация методики и процедура исследования
2.2. Анализ результатов исследования и их интерпретация
Заключение
Список литературы 43

Литература


1. Алексютина Н. Неудача - это опыт: как выбрать профессию и пережить провал на экзаменах // Учительская газета. - 2008. - 16 сент. (№ 38). – 175с.
2. Бендюков М. А. Ступени карьеры: азбука профориентации. - Санкт-Петербург: Речь, 2006. – 236 с.
3. Бендюков М.А. Что ты должен знать о выборе профессии и поиске работы/ Е.И. Горбатого. И. Л. Соломин. - СПб.: Изд-во «Речь», 2000. - 203с.
4. Блонский И.Д. Возрастная и педагогическая психология / И. Д. Блонский - М.6 - 2004. - 262с.
5.Бондарей В.П. Технология профессионального успеха: Экспериментальный учебник для 10-11 классов естественно-научного профиля / Под ред. С.Н. Чистяковой, А.В. Гапоненко, Л.А. Зингер, П.С. Лернер и др. - М.: Просвещение, 2001. -506с.
6. Возрастная и педагогическая психология / сост. И.В. Дубровина, А.М, Прихоожан, В.В. Зацепин. - М.: Психология, 2009. - 320с.
7. Гальперин П.Я. Актуальные проблемы возрастной психологии / А.В. Запорожец, С.Н. Карпова. - М.: Педагогика, 2008.- 543с.
8. Климов Е.А. Как выбирать профессию: Пособие для педагогов и психологов. / Е.А. Климов. - М.: «Контур», 2000. - 159 с.
9. Коломинский Я.Л. Социальная психология школьного класса: Науч.-метод. Пособие для педагогов и психологов./ Я.Л. Коломинский. - Мн.: ООО “ФУАинформ”, 2003. -312с.
10. Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология / Н.Д. Левитов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. -420с.
11. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами в Российских организациях. - М.: ИМПЭ, 2000 – 344с.
12. Машков В.Н. Психология управления - СПб., издательство Михайлова В.А., 2000 – 289с.
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Дело, 2007 – 378с.
14. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип / В. С. Мухина. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 456 с.
15. Немов Р.С. Психология: учебное пособие для студентов высших пед. учеб. Заведений: Кн. 1. Общие основы психологии / Р. С. Немов. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, - 2003.- 688с.
16. Обозов Н.Н. Межличностные отношения - СПб., Питер, 2009 – 367с.
17. Осгуд Д. Начни сначала: Практическое руководство по менеджменту личности - СПб.: Нева, 2002 – 378с.
18. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга - М.: Речь, 2002 – 318с.
19. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив - М.: Дело, 2002 – 334с.
20. Практическая психология для менеджеров - М.: Филинъ, 2007 – 89с.
21. Почебут Л.Г. Организационная социальная психология: Учебное пособие / Л.Г. Почебут. - СПб.: Изд-во “Речь”, 2000.-320с.
22. Пряжникова Е.Ю. Игры и методики для профессионального самоопределения старшеклассников. / Е.Ю. Пряжникова. - М.: Первое Сентебря, 2004. - 203 с.
23. Рогов Е.И. Выбор профессии: Становление профессионала. / Е.И. Рогов - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 356с.
24. Социальная работа: Словарь-справочник / под ред. В.И. Филоненко.-- М.: «Контур», 2008. - 480 с.
25. Толубева Н.В.. Иванюк М.И. Различия в коммуникативном поведении при решении групповых задач // Человек и общество - М.: МГУ, 2009, вып.1 – 308с.
26. Тощенко Ж. Социология - М.: Прометей, Юрайт, 2009 – 381с.
27. Уманским Л.И. Работа с кадрами: психологический аспект - М.: Ось-89, 2000 – 255с.
28. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / под ред. Марра Р., Шмидта Г. - М.: изд-во МГУ, 2007 – 377с.
29. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина - М.: ЮНИТИ, 2000 – 371с.
30. Энциклопедия социальной работы: в 3 т. / пер. с анг. - М.: Центр общечеловеческих ценностей, 2004. - 318 с.
31. Шапарь В.Б., Тимченко А.В., Швыдченко В.Н. Практическая психология. Инструментарий - Ростов н/Д.: Феникс, 2002 – 301с.
32. Швандрин Н.И. Социальная психология в образовании: учеб. пособие. Ч.1. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии / Н.И. Швандрин. - М.: ВЛАДОС, 2005.- 544с.
33. Шепель В.М. Управленческая психология - М.: Наука, 1986 – 433с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Влияние психологического климата в коллективе на индивидуальную мотивацию Курсовая 2011 39 585
Исследование способностей студентов группы Курсовая 2011 34 510
Посттравматический стресс при изнасиловании Курсовая 2005 21 1500
Что такое посттравматический стресс? Курсовая 2007 23 1500
Сущность посттравмавматического стрессового расстройства (ПТСР) Курсовая 2006 19 1500
Формирование художественно-изобразительных навыков у детей пятого года жизни в процессе ознакомления с натюрмортом Курсовая 2006 30 1500
Процесс умственного развития детей дошкольного возраста Курсовая 2007 51 1500
Влияние предметной деятельности на развитие ребенка раннего возраста Курсовая 2002 24 1500
Диагностика и коррекция социальной тревожности у детей с ЗПР Курсовая 2007 58 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.