Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Масс-медиа - Информационные войны в современной России

Информационные войны в современной России Масс-медиа. Курсовая

  • Тема: Информационные войны в современной России
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Масс-медиа
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 405 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Особенности развития СМИ в России

В общую систему средств массовой коммуникации входят:
• СМИ (печать, телевидение, радио),
• средства производства (типографии, телестудии),
• средства связи (почта, телеграф, радиорелейные линии и др.).
За контроль над этими отраслями ведется постоянная борьба.
Пресса имеет по этому вопросу единую позицию – приватизировать в свою пользу, но им противостоят:
• нынешние «руководители» этих отраслей, получающие не малую прибыль за счет той же прессы,
• структуры власти, понимающие, что с передачей базы производства во владение и распоряжение СМИ у государства не останется реальных рычагов влияния и управления ими.
СМИ должны быть подлинно свободным и правдивым выразителем интересов общества и народа, и им необходимо освободиться от фактического, а то и юридически закрепленного статуса «винтика государственной машины», но реальная проблема заключается в том, чтобы обеспечить разумный баланс между свободой СМИ и их эффективной деятельностью. Сложность решения заключается в том, что в отличие от государств, где демократия и свобода прессы насчитывают столетия, Россия делает лишь первые шаги, у России слишком мало опыта и отсутствует четкое её осмысление.
Одной из проблем СМИ в России является отсутствие свободы доступа информации. Существуют несколько преград получения и распространения информации:
• блокирование или ограничение доступа журналистов к информации,
• установление контроля за производством информационного продукта,
• давление через посредников—полиграфистов и распространителей.
По результатам исследований «Общественной экспертизы», (сентябрь 1999г.) в России нет региона, в котором СМИ чувствовали бы себя свободно на этапах создания и продвижения информации.
Ранее в России основным информационным источником была пресса – газеты и журналы. Она была основным источником информации о различных сторонах общественной жизни
Радио радикальным образом изменила механизм освещения информации и сделало возможным передавать информацию через государственные границы неограниченному числу слушателей.
Перед Великой Отечественной Войной радио стало одним из основных политическим, мобилизационным и пропагандистским инструментом общества. В послевоенный период, с созданием сети вещания во всех развитых странах, роль радио возросла еще более.
В 70 - 80-х годах телевидение стало доминирующим СМИ. В настоящее время оно обладает огромными возможностями для воздействия на общественное мнение и в зависимости от того, кто контролирует телевидение, его можно использовать как для объективного информирования общества, так и для манипулирования информацией в интересах определенных групп людей .
Пресса, радио и телевидение являются своеобразными «глазами и ушами общества».

Содержание


Введение 3
1. Особенности развития СМИ в России 5
2. Информационные войны в современной России 8
2.1. Информационная война, информационное оружие 8
2.2. Система информационного противоборства 14
2.3. Информационное противостояние (Путин-Медведев) 22
Заключение 26
Список литературы 28

Литература


1. Фролов, Дмитрий Борисович. Информационная война: эволюция форм, средств и методов [Текст] / Д.Б. Фролов // Социология власти.-2005.-№5.-С.121-143.
2. Замятин А., Замятин В., Юсупов Р. Опасности информационно-психологической войны. // ОБЖ. №6, 2007.
3. Сборник \"Национальная безопасность\" - СПбГТУ, 2010.
4. Завадский И. Информационная война - что это такое? // Коэффициент, №4 - 2006.
5. Лисичкин В.А., Шелепин П.А. Третья мировая (информационно-психологическая) война. // М.: Институт социально-политических исследований АСН, 2010.
6. http://www.rg.ru/2009/04/16/info-voyna.html
7. http://www.km.ru/infowar/
8. http://www.inosmi.ru/politic/20101004/163360327.html
9. http://www.nic-nauka.ru/material/164/
10. http://psyfactor.org/lib/psywar24.htm

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Появление и развитие кабельного телевидения в России Курсовая 2011 28 420
Манипуляции аудиторией СМИ феномены, механизмы, защита Курсовая 2011 37 555
Условия (принципы) эффективности корпоративного телевидения Курсовая 2011 33 495
Телевидение как объект психологического исследования Курсовая 2011 45 675
Экономические особенности печатных СМИ Курсовая 2011 25 375
Лексика кино и телевидения Курсовая 2011 28 420
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.