Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Управление процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга

Управление процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Управление процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В условиях насыщенного потребительского рынка работа с потребителем – анализ, прогноз поведения потребителя, должна стать повседневной составляющей профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга услуг. На наш взгляд, в маркетинговой практике производители и продавцы услуг и товаров должны стремиться, и имеют возможность оказывать влияние не только и не столько на потребителя, сколько на процесс принятия потребителем решения о покупке, который является неотъемлемой частью поведения потребителя.
Актуальностью на сегодняшний день, является это принципиальное отличие от теории и практики классического маркетинга, который предлагает приемы управления поведением потребителя, базирующиеся на постоянно растущем информационном воздействии на покупателя.
Важность управления поведением потребителей на различных стадиях процесса принятия решения о покупке средствами маркетинговых коммуникаций признается в работах И.В. Алешиной, Р. Блэкуэлла, Ф. Вебстера, И. Винда, Д. Говарда, В. Зайтамла, П. Миниарди, Д. Энджела, Д. Шета и др.
Объектом исследования настоящей курсовой работы является система взаимодействия конечных потребителей и предприятий, предоставляющих товары и услуги.
Предметом исследования является процесс управления принятия решения о покупке средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Цель работы заключается в исследовании теоретических и методических рекомендаций по использованию средств интегрированных маркетинговых коммуникаций для управления процессом принятия решений о покупке.
Для достижения указанной цели решаем следующие основные задачи:
 рассмотреть теоретические основы принятия решения о покупке средствами маркетинга;
 проанализировать теоретические подходы к описанию процесса принятия потребителем решения о покупке и рассмотреть его структуру;
 исследовать практическое управление процессом принятия решения о покупке на примере покупки оргтехники;
 рассмотреть специфику и особенности принятия решения о покупке в сфере услуг средствами маркетинга
Теоретической и методологической основой курсово й работы являются методологические принципы, теоретические положения и выводы, содержащиеся в фундаментальных и прикладных исследованиях зарубежных и отечественных учёных в области теории маркетинга, маркетинговых коммуникаций, поведения потребителей, рекламного менеджмента. В ходе работы использовалась общенаучная методология, а также системный и процессный подходы.
Теоретической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов, официальные документы, а также материалы научно-практических конференций.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принятия решения о покупке средствами маркетинга 5
1.1.Классическая модель выбора покупки потребителем 5
1.2.Формы стимулирования продаж 8
Глава 2. Практическое управление процессом принятия решения на примере покупки оргтехники средствами маркетинга 10
2.1.Анализ ситуации на рынке 10
2.2.Изучения процесса о покупке оргтехники 12
Глава 3.Специфика и особенности принятия решения о покупке в сфере услуг средствами маркетинга 17
3.1.Регулирование процесса покупки чистой услуги 17
3.2.Диагностика процесса потребления чистой услуги 21
Заключение 23
Список использовано литературы 24
Приложение…………………………………………………………………...….25

Литература


1. CNewsAnalytics. Общероссийская маркетинговая система.
2. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс,2009. - 384 с.
3. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2008.
4. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж.. Поведение потребителей 10-е издание. СПб.: Питер-Пресс, 2009.
5. Даль И.В. Толклвый словарь. Современное написание слов. Републикация выполнена на основе II издания (1880-1882 гг.).
6. Питер Р. Диксон.Управление маркетингом/ Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2008.
7. Попова М.В. Методическое пособие «Поведение потребитлей». Новосибирск, 2007.
8. Тенденции развития рынка компьютерной техники.
9. Тюнюкова Е.В., Наумова А.В. Маркетинговые коммуникации. – Новосибирск, 2008.
10. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. /Пер. с англ.Сп-б.: Питер, 2009. - 624 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговые исследования рынка холодильников Курсовая 2003 23 1500
Разработка и обоснование маркетингвых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок Курсовая 2004 39 1500
Продвижение товара на рынок Курсовая 2004 30 1500
Факторы снижающие восприятие рекламы Курсовая 2005 23 1500
Работа с клиентами Курсовая 2005 25 1500
Основы рекламной деятельности Курсовая 2006 35 1500
Страховой маркетинг Курсовая 2006 21 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.