Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Современные тенденции и особенности развития мирового рынка природных газов

Современные тенденции и особенности развития мирового рынка природных газов Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Современные тенденции и особенности развития мирового рынка природных газов
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 88
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Важной задачей для современной организации в условиях рыночной экономики является предоставление работникам общедоступной социально-психологической помощи, профилактика стрессов и уменьшение социальной напряженности на работе.
Как известно, стресс является важной социальной проблемой, опосредованно влияющей на стабильность поведения в организации и жизнь общества в целом. Актуальность этой проблемы в последние годы для населения России особенно возрастает, что связано с процессами общественно-экономических изменений и сегодняшним экономическим кризисом. Большая часть общества испытывает социальный стресс, который приводит не только к материальным трудностям и нестабильности социального статуса человека, но и к переживанию им затяжного психоэмоционального стресса. Тем самым значительная часть населения оказывается подверженной социально-стрессовым расстройствам. При этом люди теряют социальную приспособляемость, приобретают неуверенность в завтрашнем дне, испытывают сомнения в жизненном смысле вследствие девальвации привычных ценностей.
С другой стороны, интенсификация экономической и социальной жизни общества приводит к ухудшению здоровья населения, что приводит к потере способности отвечать требованиям профессиональной деятельности, способности к овладению профессией. В последние годы отмечается новый вид патологии - информационные неврозы, возникающие при возрастающем потоке информации и дефиците времени для ее переработки, принятии ответственных решений. Все эти факторы сказываются на работоспособности человека, эффективности исполнения им должностных инструкций и в целом на успехе деятельности организации.
Сегодняшние быстрые технологические изменения, последствия процессов глобализации, с которыми неизбежно столкнется любая организация, повышение требований клиентов и потребителей заставляют руководство организации адаптировать рабочую среду к этим изменениям. Такие рабочие изменения, в первую очередь, должны быть направлены на развитие и поддержание организационной гибкости и адаптивности персонала. Эта задача осуществляется через побуждение сотрудников к накоплению разнообразного рабочего опыта, через поддержание и поощрение готовности и открытости сотрудников к изменениям, повышения их рабочей активности. Перед руководством организации встает новая задача инициирования такой рабочей активности, которая бы способствовала формированию и развитию новых знаний, навыков и умений в новых условиях работы. Понятно, что не все сотрудники готовы изменить свою рабочую активность в этом направлении, и это связано не только с банальным сопротивлением изменениям.
В современных организациях, стремящихся к изменениям и развитию, персонал переживает, по сути, каждодневные рабочие стрессы (которые руководство, к сожалению, не замечает и не отслеживает), связанные с изменением технологий, практики работы, с процессами реструктуризации и реинжиниринга. Персонал таких организаций находится под хроническим давлением необходимости приспосабливаться к требованиям, которые постоянно изменяются. Ответная реакция на такое давление - острый или хронический стресс и снижение эффективности деятельности. В связи с этим, с точки зрения практики управления, очень важно посмотреть на характер и содержание стрессовых переживаний у персонала и их способность приспосабливаться даже к небольшим, частным и специфическим организационным требованиям.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СТРЕССЫ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ 8
1.1. Теоретические аспекты изучения стрессов 8
1.2. Организационные стрессы: сущность, особенности, факторы возникновения 14
1.3. Организационный стресс-менеджмент 21
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ СТРЕССАМИ В ООО «СТРОЙВЕКТОР» 30
2.1. Краткая характеристика организации и анализ человеческих ресурсов в ООО «СтройВектор» 30
2.2. Анализ практики управления стрессами в организации 38
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ СТРЕССАМИ В ООО «СТРОЙВЕКТОР» 52
3.1. Резервы повышения качества управления стрессами в организации 52
3.2. Предложения по совершенствованию процесса управления стрессами и оценка их эффективности 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
ЛИТЕРАТУРА 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 81

Литература


1. Трудовой Кодекс Российской Федерации с изм. и доп., вступаю-щими в силу с 01.01.2010// электронный ресурс /www.consultant.ru.
2. Абакумов В.В., Голубев А.А., Кустарев В.П., Подлесных В.И., Прохоров Ю.К., Тюленев Л.В. Менеджмент. Учебное пособие. СПбГУ ИТ-МО, 2009 – 479 с.
3. Арутюнов В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. Управление персоналом. Р-н-Д: Феникс, 2009 – 287 с.
4. Белова О. Организационный стресс. // Кадровик. Кадровый менеджмент, 2009, № 2 – с.49 – 54.
5. Бахтерев В. Двенадцать правил составления должностной инструкции // Кадровые технологии, 2007, №2 – с.69-72.
6. Водопьянова Н.Е. Психодиагностика. М: Кнорус-2009 – 336 с.
7. Гуттари Р.Д. Новый подход к формированию должностных инструкций // Служба кадров, 2005, № 4, с.51
8. Закаблуцкая Е. Стресс-менеджмент. М: Риор- 2009 – 233 с.
9. Карпова Н.Н. Основные принципы аттестации // Справочник по управлению персоналом, 2009, № 4, с.31-34
10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебное пособие. М:Новое знание, 2008 – 346 с.
11. Кичаев А. А. Кризис и стресс. Пособие по приручению.- СПб.- Речь, 2009 – 256 с.
12. Коновалов А. Зачем нужны должностные инструкции? // Кадровое дело, 2008, №3, с.44 – 47.
13. Красовский Ю. Ситуационная напряженность управления. // Кад-ры, 2008, № 9 – с.81-84.
14. Кэри Л. Купер, Филипп Дж. Дэйв, Майкл П. О\'Драйсколл
Организационный стресс. Теории, исследования и практическое применение М: Гуманитарный центр, 2007 – 336 с.
15. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. М:ЮНИТИ-Дана, 2005 – 415 с.
16. Лукичева Л.И. Управление персоналом. Уч. Пособие. М:Омега-Л, 2008 – 360 с.
17. Литягин А. Эффективная аттестация // Кадровое дело 3, 2009 г, с.41- 45
18. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом. Учебное посо-бие. М:КНОРУС, 2010 – 232 с.
19. Магура М.Л., Курбатова М.В. Современные персонал - техноло-гии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008 – 384 с.
20. Попов С.Г. Управление персоналом. Уч. Пособие.- М:Ось-89, 2006 – 219 с.
21. Принятие решений в организациях. Учебное пособие. / Кулагин О.А. - М: Сентябрь, 2005 – 309 с.
22. Принятие управленческих решений. Учебное пособие для вузов. / Воробьев С.Н., Варфоломеев В.И. - КУДИЦ-ОБРАЗ, 2006 – 196 с.
23. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. СПб.: Питер, 2004 – 224 с.
24. Селье Г. Стресс без дистресса. М: Прогресс, 1992 – 123 с.
25. Смирнов Э.А. Управленческие решения. М.: ИНФРА -М, 2005 – 301 с.
26. Трояновский В.М. Разработка управленческого решения: Учебное пособие.- М.: Изд. РДЛ, 2008 – 208 с.
27. Управление персоналом: Уч.пособие/ под общей ред. Г.И. Михайлиной – М:ИТК «Дашков и К», 2006 – 428 с.
28. Управление персоналом организации. Учебник под ред. Кибанова А.Я. М:ИНФРА-М, 2008 – 637 с.
29. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. СПб: Питер, 2006 – 256 с.
30. Чупракова Ю.В. К проблеме исследования стресса в профессиональной деятельности // http://www.jurnal.org/articles/2007/psih1.html
31. Чутко Л. С. Синдром менеджера. Эмоциональное выгорание и управление стрессом. СПб: Речь , 2010 – 96 с.
32. Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент. СПб: НЕВА, 2007 – 288 с.
33. http://www.kadrovik.ru - официальный сайт национального союза кадровиков
34. http://www.hro.ru/hrm/ - журнал для менеджеров по персоналу
35. http://www.top-personal.ru/ -журнал «Управление персоналом»
36. http://kdelo.ru/div/224 -журнал «Кадровое дело»

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организация системы планирования на предприятии Дипломная 2011 71 4000
Разработка предложений по совершенствованию системы стимулирования персонала предприятия Дипломная 2010 99 4000
Организация системы управления в ООО Дипломная 2011 68 4000
Сравнительный анализ определения кредитоспособности предприятия-заёмщика Дипломная 2000 83 4000
Совершенствование структуры управления гостиничного предприятия Дипломная 2011 85 4000
Оценка изменения и использования производственного потенциала промышленного предприятия (на примере АО «Электросигнал») Дипломная 2000 72 4000
Cовершенствование профессионально управленческой культуры Дипломная 2010 73 4000
Повышение эффективности управления малым предприятием Дипломная 2011 87 4000
Совершенствование системы финансового оздоровления Дипломная 2011 70 4000
Конкурентный анализ и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции ювелирного предприятия Дипломная 2011 109 2180
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.