Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Факторы и модели организационного поведения

Факторы и модели организационного поведения Менеджмент - Антикризисное управление. Реферат

  • Тема: Факторы и модели организационного поведения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В настоящее время Россия переживает сложный период- период становления инновационной экономики. Переход от индустриального к информационному обществу характеризуется тем, что уровень развития и доступности достижений техники и технологии настолько высок, что только за их счет выиграть в конкурентной борьбе на рынке невозможно. «Требуется использование более мощного, перспективного и эффективного ресурса, каковым может быть только человек с его творческим и физическим потенциалом, способностью не только в воспроизводству рабочей силы, но и к саморазвитию».
Развитие современной модели предприятия, основанной на знании, формирование новой рабочей среды, признание существующего многообразия работников, необходимость в организации поиска высококвалифицированных кадров, тесное взаимодействие технологических, социально-экономических и политических процессов, их глобальное воздействие на экономику приводят к изменению подходов в управлении организаций. Этот инновационный подход характеризуется появлением новых правил и форм организационного поведения, которые играют весьма существенную роль для предприятий и менеджеров с точки зрения достижения успеха и даже просто выживания.
Управление организацией - это, прежде всего, управление людьми. Искусство управления поведением людей становится в современном обществе решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность предприятий и организаций, стабильность их развития, а так же одним из путей усовершенствования государственной системы. Человеческий ресурс, по своим свойствам, существенно отличается от любых других ресурсов используемых организациями, и поэтому требует особых методов управления. Научные основы организационного поведения и их применение на практике путем управления персоналом организаций превращаются в важное направление в области менеджмента.

Содержание


Введение 3
1. Организационного поведение как наука 5
1.1. Понятие организационного поведения 5
1.2. Роль и место организационного поведения в системе наук и практике управления 7
2. Факторы организационного поведения 10
2.1. Силы, определяющие организационное поведение 10
2.2. Система факторов, определяющих организационное поведение 12
3. Модели организационного поведения 14
3.1. Авторитарная модель организационного поведения 15
3.2. Опекающая модель организационного поведения 17
3.3. Поддерживающая модель организационного поведения 18
3.4. Коллегиальная модель организационного поведения 18
Заключение 22
Список используемой литературы 23

Литература


1. Джорж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2003.
2. Дорофеев В.Д. Организационное поведение: учеб. пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Ю.Ю. Частухина. - Пенза: Изд-воУн-та, 2004.
3. Задорожный А.А. Организационное поведение: учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005.
4. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2006.
5. Ньюстром Дж. В., Дейвис К. Организационное поведение. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
6. Мункоев А. К. Организационное поведение: учебное пособие. - Улан-Уде: Изд-во ВСГТУ, 2005.
7. Хофстеде Г. Организационная культура. Управление человеческими ресурсами / Под ред. М.Пула, М. Уоррена. – СПб.: Питер, 2002.
8. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2002.
9. Лютанс Ф. Концепция организационного поведения: прошлое как пролог к настоящему и будущему / Ф.Лютанс Код доступа: http://www.big.spb.ru/publications/other/org_culture/koncept_org_povedeniya.shtml?print

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Рейдерство как кризис Реферат 2011 21 500
Понятие, сущность, основные направления психо-социальной деятельности Реферат 2011 18 500
Повышение квалификации Реферат 2011 18 500
Международные классификации консалдинговых услуг Реферат 2011 18 500
Коммуникации Реферат 2011 20 500
Европейский Союз история создания современное состояние отношения с Россией Реферат 2010 21 500
Разработка управленческих решений Сущности и виды Реферат 2010 27 500
Менеджмент в организации Реферат 2011 22 500
Сервисные услуги в торговле Реферат 2011 23 500
Районное управление социальной защиты населения Реферат 2011 17 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.