Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговое исследование товарных рынков

Маркетинговое исследование товарных рынков Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинговое исследование товарных рынков
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Настоящая курсовая работа составлена по предмету «Маркетинг».
Работа состоит из двух разделов. Первый носит теоретический характер и представлен в виде реферата на тему «Маркетинговые исследования товарных рынков». Второй раздел – это практическое решение предложенной ситуации на конкретном товарном рынке.
Работа включает в себя: 23 страницы, 4 Рисунка, 2 Таблицы и 20 Источников литературы.
Практическая значимость настоящей работы обусловлена тем, что были получены знания и умения в области проведения маркетинговых исследования – одного из основных инструментов маркетинговой деятельности предприятия. Основным достоинством настоящей работы является емкое исследование процессов маркетингового исследования: процесса принятия решения о покупке потребителем, сегментирование и позиционирование товара на рынке.

Содержание


Аннотация 3
Раздел 1. Реферат: Маркетинговое исследование товарных рынков 4
Введение 4
1.1. Маркетинговые исследования: понятия, область применения, инструменты 5
1.2. Методы анализа информации в маркетинге 7
1.3. Процесс сегментации рынка и выбора целевых сегментов. Позиционирование предприятия 10
1.4. Поведение потребителей 15
Заключение 16
Список литературы 17
Раздел 2. Решение практической ситуации 19

Литература


1. Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. Апрель. № 2.
2. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2001. - 574 с.
3. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований – М.: “Финпресс” 2006.
4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2004
5. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода, М., «Экономика», 2005.
6. Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые долж¬ностные инструкции, внутрифирменные документы. - М.: «Эк¬замен», 2001. - 224 с.
7. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. – К.: Высшая школа, 2002. – 328 с.
8. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. «Экономика фирмы: Учебник для вузов». – М.: Юнити-Дана, 2003. – 461.
9. Еремеев А.И. «Содержание управления маркетингом и его основные категории». – Электронная статья, 2006.
http://econom.mslu.ru/index.php?option=content&task=view&id=25&Itemid=47&limit=1&limitstart=2
10. Зозулёв А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
11. ИА Альянс Медиа «Роль маркетинга в деятельности малых предприятий». – Электронная статья. – 06/09/2007. http://www.siora.ru/ru/node/8364
12. Кисляк М. «Методы сбора информации и инструменты анализа». – Электронная статья. http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm
13. Котлер Ф. Основы маркетинга //пер. с англ. В. Б. Боброва – СПб, 2002.
14. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования. - М.: Прогресс, 2003.
15. Рекхэм Н. Процесс принятия решений покупателем. Электронная статья. – 11 мая 2006. http://www.elitarium.ru/2006/05/11/process_prinjatija_reshenijj_pokupatelem.html
16. Розмари Варли, Мохаммед Рафик «Основы управления розничной торговлей». - Пер. с англ.: Ильин С. Б. (главы 1-9), Бирюкова Н. Д. (главы 10-18) – М.: Издательский дом Гребенникова. 2005. – 450.
17. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.
18. «Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах». Под редакцией проф. Л.А. Данченок. Издательство «Market DS»
19. «Сущность торгового маркетинга». – Электронная статья. http://www.marketch.ru/project/trade_market.php
20. Колодий А. «Особый отдел. Торговый маркетинг: структура и место в компании». - BTL-Magazine 4.2006
http://www.marketologi.ru/lib/btlmag/special.html

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговые исследования рынка холодильников Курсовая 2003 23 1500
Разработка и обоснование маркетингвых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок Курсовая 2004 39 1500
Продвижение товара на рынок Курсовая 2004 30 1500
Факторы снижающие восприятие рекламы Курсовая 2005 23 1500
Работа с клиентами Курсовая 2005 25 1500
Основы рекламной деятельности Курсовая 2006 35 1500
Страховой маркетинг Курсовая 2006 21 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.