Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Массовая информация и ее роль в жизни личности

Массовая информация и ее роль в жизни личности Журналистика. Контрольная

  • Тема: Массовая информация и ее роль в жизни личности
  • Автор: Клюс Дмитрий Викторович
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2012
  • ВУЗ, город: ВИПМИ
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка






Введение

Роль информации в нашей жизни можно сравнить с какой-нибудь микросхемой компьютера: без ее постоянного получения он будет неполноценным.
О возрастающей роли печати, радио и телевидения в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
Массово-коммуникационная деятельность современного человека, связанная с потреблением, использованием и производством массовой информации, становится необходимым условием и средством осуществления практически любой социальной деятельности: общественно-политической, познавательной, трудовой.
Тема данной работы: Массовая информация и ее роль в жизни личности, общества и государства. Тема весьма интересна и актуальна. Проникая во все сферы жизнедеятельности государств, информационная революция расширяет возможности развития международного сотрудничества, формирует главное информационное пространство, в котором информация приобретает свойства ценнейшего элемента национального достояния, его стратегического ресурса. Вместе с тем, становится очевидным, что наряду с положительными моментами такого процесса создается и реальная угроза использования достижений в информационной сфере, в целях, не совместимых с задачами поддержания безопасности, мирного урегулирования споров и конфликтов, неприменения силы, уважения прав и свобод человека. А потому широкие возможности средств массовой информации вызывают необходимость изучать механизмы их функционирования и развития, эффективность влияния на аудиторию, этим и объясняется актуальность данной работы.

Цель работы: рассмотреть и проанализировать основные особенности массовой информации, а также ее роли в современном обществе.
В соответствии с целью работы перед собой мы ставим следующие задачи:
- раскрыть понятие массовой информации и средств массовой информации;
- рассмотреть стадии становления информационного общества;
- проанализировать роль информации и СМИ на современном этапе.
В заключение работы подвести итоги и сделать выводы.












Содержание


Введение………………………………………………………………………….3
1. Понятие массовой информации и средств массовой информации………..5
2. Информационное общество. Стадии становления………………..………..8
3. Роль массовой информации в развитии личности, общества и государства………………………………………………………………….13
Заключение……………………………………………………………………..17
Список литературы…………………………………………………………….18




Литература


1. Конституция РФ, от 12 декабря 1993. - М.: Омега, 2004.
2. Закон РФ «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) от 27.12.1991 № 2124-1 с изм. от 24.07.2007 № 211-ФЗ.

Дополнительная литература:
3. Бачило И.Л. Правовое регулирование процессов информатизации // Государство и право. 2005. № 12.
4. Винер Н. Кибернетика или управление и связь в животном и машине. 2-е изд. - М.: Сов. радио, 1968.
5. Грачев М.Н. К вопросу об определении понятий «политическая коммуникация» и «политическая информация» // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. Политология. 2003. № 4.
6. Копылов В.А. Об основных теоретических положениях информа-ционного права // Сб. НТИ. Сер. 1. 2006. № 8.
7. «Россияне за цензуру». Результаты опроса социологическим агентством «РОМИР мониторинг». - Известия, № 83, 2008.
8. Система средств массовой информации России / Я. Засурский, М. Алексеева, Л. Болотова. - М.: Аспект-пресс, 2003.
9. Урсул А.Д. Отражение и информация. - М.: Мысль, 1973.
10.Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология: в 3-х ч. Ч. I. / Пер.с фр. М., 1992.
11.Шеннон К.Э. Работы по теории информации и кибернетике / Под ред. Р.Л. Добрушина, О.Б. Лупанова. - М.: Иностранная литература, 1963.
12.Шпенглер О. Закат Европы. - М.: Мысль, 1993.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Связь с общественностью Методика организации пресс-конференции Контрольная 2010 19 200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.