Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Педагоги-новаторы в преподавании истории: Троицкий Ю.Л.

Педагоги-новаторы в преподавании истории: Троицкий Ю.Л. Педагогика. Контрольная

  • Тема: Педагоги-новаторы в преподавании истории: Троицкий Ю.Л.
  • Автор: Клюс Дмитрий Викторович
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2012
  • ВУЗ, город: УГПИ
  • Цена(руб.): 280 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Исторические дисциплины воспитывают в личности такие важные для жизни в современном обществе качества, как широта мышления и мировоззрения, толерантность, гражданская смелость, творческое воображение. В итоге исторические знания подготавливают молодежь к самостоятельной жизни в полном противоречий современном мире, создают благоприятные условия для взаимопонимания между людьми, представляющими различные культурные, этнические, лингвистические и религиозные традиции, помогают человеку осознать себя не только представителем определенной страны и региона, но и гражданином Европы и мира. Середина 90-х годов XX в. отмечена появлением огромного количества разнообразных учебников и учебно-методических пособий по всем периодам отечественной и зарубежной истории. Создаются учебно-методические комплексы (УМК), что расширяет возможности учащихся для работы, как на уроке, так и дома.
Рабочая тетрадь содержит особую мотивацию обучения. Она, по сути, является образовательным полем развития ученика: всем своим конструированием, заданиями и вопросами она направлена на соавторство и сотворчество. Рабочая тетрадь - это новый образовательный жанр, но только в том случае, если он является самостоятельным пособием, а не дополнением и приложением к учебникам по истории.
Преимущества рабочих тетрадей очевидны: это самый мобильный жанр из известных жанров учебной литературы. Они являются материализацией идей гуманистической школы, которая присуща концу ХХ столетия, поскольку на смену заучиванию и репродукции приходит самостоятельное добывание знаний.
Пока же складывается впечатление, что большинство авторов считают рабочие тетради только приложением к учебнику. Поэтому в них много заданий на освоение, повторение и закрепление имеющихся в учебнике фактологических и теоретических знаний.
В современной методике преподавания истории, однако, существует и противоположное мнение, принципиально отвергающее историческое образование по учебнику и заменяющее его рабочими тетрадями. Изучить его можно по работам Ю.Л. Троицкого.
Суть предложенной методики состоит в применении в учебном процессе документально-исторических пакетов, на основании которых ученикам предлагается выработать собственное видение событий прошлого. Многое в системе Юрия Троицкого созвучно широко распространённым на Западе приложениям метода проектов к гуманитарному образованию.
Целью настоящей работы является изучение деятельности педагога-новатора в преподавании истории Троицкого Ю.Л.
Для достижения поставленной цели в ходе работы решаются следующие задачи:
- рассмотреть предлагаемую образовательную модель данного педагога новатора;
- проанализировать сущность педагогической инновации Ю.Л. Троицкого.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.


Содержание

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1 Биография Ю.Л.Троицкого………………………………………5
Глава 2 Сущность педагогической инновации Ю.Л.Троицкого ……....6
Глава 3 Дети пишут учебник истории …………………………………12
Список использованной литературы…………………………………....20

Литература


Список использованной литературы
1. Self-history, или Историю пишут дети/Ю.Л. Троицкий//Коммуникативная педагогика: от «школы знания» к «школе понимания»: материалы науч.-практ. конф., 28-29 марта 2003 года, г. Новосибирск / Новосиб. гос. пед. ун-т [и др.; редкол.: Ю.Л. Троицкий (отв. ред.) и др.]. – Новосибирск: , 2004. – С. 20-32.
2. Вяземский Е.Е. Историческое образование в современной России: Справочно-методическое пособие для учителей / Е.Е.Вяземский, О.Ю. Стрелова, И.Н. Ионов, М.В. Короткова. – М.: Русское слово, 2002.- с. 112 - 113.
3. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Как сегодня преподавать историю в школе. М.: Просвещение, 1999. – с. 63.
4. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября». – 1997. - № 7.
5. Никулина Н.Ю. Методика преподавания истории в средней школе: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. – Калининград, 2000. - 95 с.
6. Троицкий Ю. Заметки на полях стандарта по истории // История. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября». – 1997. - № 7.
7. Троицкий Ю. Л. Методические рекомендации к серии рабочих тетрадей по истории // Методика к рабочим тетрадям для средней школы. -М. : Изд-во гимназии “Открытый мир”, 1995 - С. 291-294.
8. Троицкий Ю.Л. Дети пишут историю (инновационная технология исторического образования) // Преподавание истории в школе, 1999. №1.- с. 24-25
9. Троицкий Ю. Л. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования// Народное образование, 2008 . -№ 2.- С.198-202 .

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Министерство народного просвещения и его институты на местах ХIХ - начале ХХ вв. Контрольная 2006 17 800
Контрьная по педагогике. Тесты. Контрольная 2012 47 1200
Методы, содержание и направления воспитательного процесса Контрольная 2012 22 700
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.