Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Государство и право - Государственный контроль

Государственный контроль Государство и право. Курсовая

  • Тема: Государственный контроль
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Государство и право
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Во введении хотелось бы отметить актуальность темы в том, что каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики. оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга.
В обеспечении нормального функционирования любой современной экономической системы важная роль принадлежит государству. Государство на протяжении всей истории своего существования наряду с задачами поддержания порядка, законности, организации национальной обороны, выполняло определенные функции в сфере экономики. Государственное регулирование экономики имеет долгую историю - даже в период раннего капитализма в Европе существовал централизованный контроль над ценами, качеством товаров и услуг, процентными ставками и внешней торговлей. В современных условиях любое государство осуществляет регулирование национальной экономики, с различной степенью государственного вмешательства в экономику.
По вопросам, в каких пропорциях должно сочетаться государственное и рыночное регулирование, каковы границы и направления государственного вмешательства, существует широкий спектр мнений и подходов - от полного государственного монополизма до крайнего экономического либерализма. Однако необходимость выполнения государством определенных функций в экономике не подвергается сомнению. Это еще раз получило подтверждение в ходе “кейнсианской революции”, которая совершила переворот в классических воззрениях на рыночную экономику и доказала невозможность самоисцеления экономического спада.

Содержание

Введение 3
1. Сущность и методы ценообразования в условиях рыночной системы экономики 6
2. Роль и функции цены в рыночной экономике 8
3. Государственное регулирование цен в Российской Федерации 10
4. Применение теории спроса и предложения 17
5. Черный российский нефтяной рынок. 31
Заключение 35
Литература 38

Литература

1. Курс экономической теории // под общей редакцией: проф. Чепурена М. Н., проф. Киселевой Е. А. – Киров, 2002.
2. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс. – М.: Дело, 2000.
3. Маршалл А. Принципы политической экономии.-М.:Прогресс, 2004 с.92
4. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2002.
5. Цены и ценообразование. – М.: Финстатинформ, 2003.
6. Эдвин Дж. Долан “Деньги, банки и денежно-кредитная политика” С. -П. 2004г.
7. Эдвин Дж. Долан “Макроэкономика” С. - П. 2004г.
8. Ядгаров Я. С. История экономических учений.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Внешняя политика Елизаветы Петровны, семилетняя война Курсовая 2007 19 1500
Государственный орган понятие, признаки, система Курсовая 2008 47 1500
Основные подходы к типологии государства Курсовая 2005 33 1500
Англосаксонская правовая система Курсовая 2007 26 1500
Бюрократизм и бюрократия в государственном управление Курсовая 2005 33 1500
Деформация правосознания Курсовая 2006 32 1500
Государственная служба Курсовая 2005 30 1500
История прокуратуры в России Курсовая 2007 19 1500
Государство и личность. История развития взглядов на соотношение государства и личности Курсовая 2005 17 1500
Формы правления государства Курсовая 2006 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.