Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Сравнительная оценка стратегических конкурентных преимуществ товарной продукции

Сравнительная оценка стратегических конкурентных преимуществ товарной продукции Стратегический менеджмент и стратегия развития. Курсовая

  • Тема: Сравнительная оценка стратегических конкурентных преимуществ товарной продукции
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 46
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность работы определяется тем, что в современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности (КС).
На современном этапе развития промышленности России большинство предприятий являются нерентабельными несмотря на достаточно высокий производственный потенциал, характеризующийся большими производственных мощностей, технической оснащенностью производства и квалифицированными кадрами.
Низкое качество выпускаемой товарной продукции ограничивает сбыт. Применение устаревшего оборудования и высокий уровень износа основных фондов обуславливают значительные потери рабочего времени, высокую себестоимость производства продукции. Это приводит к тому, что товарная продукция большинства предприятий России неконкурентоспособна как на внешнем, так и на внутреннем рынках.
Стратегическое значение для развития экономики страны, ее безопасности обусловливают актуальность исследования конкурентоспособности продукции с целью разработки мер по её повышению. Решение данной проблемные возможно без наличия объективной методики оценки конкурентоспособности.
Прямо с конкурентоспособностью продукции связано её качество. Проблема качества продукции носит в современном мире универсальный характер. Она не относилась к разряду простых во все времена и особенно остро стоит сейчас, в условиях рыночных отношений. Предприятия сталкиваются с большими трудностями, многие заводы останавливаются, коллективы не получают зарплату. Проблемы осложняются ещё и нестабильностью в финансовой системе. Назревает вопрос: о каком же качестве может идти речь в такой ситуации? Лишь бы выжить, не допустить окончательного развала индустрии страны. А ключом, которым, как показывает опыт многих стран, открывающим двери выхода из кризиса, является именно качество продукции.
От того, насколько успешно решается проблема качества продукции, зависит многое в экономической и социальной жизни страны. Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки и, следовательно, определяют успех или неудачу фирмы на рынке.

Объектом работы является ООО ПКФ «Круг».
Предметом исследования являются конкурентоспособность товарной продукции ООО ПКФ «Круг» на рынке.
Цель работы заключается в научном обосновании концептуальных положений и методики формирования эффективной системы управления конкурентоспособностью продукции разработке на этой основе рекомендаций по повышению экономической эффективности и конкурентоспособности их производственно-хозяйственной деятельности.
Эта цель обусловила постановку следующих основных задач исследования:
 изучение теоретических и методических подходов к конкурентоспособности продукции;
 исследование сущности стратегической конкурентоспособности продукции;
 изучение методов оценки конкурентоспособности продукции
 мсследование деятельности и конкурентоспособности продукции ООО ПКФ «Круг»;
 анализ конкурентного положения ООО ПКФ «Круг» на рынке;
 анализ конкурентоспособности продукции предприятия;
 разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО ПКФ «Круг»;
 прогноз результатов программы повышения конкурентоспособности продукции
 разработка товарной стратегии повышения конкурентоспособности продукции.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.

Содержание


Введение 3
1. Теоретические и методические подходы к конкурентоспособности продукции 5
1.1. Конкурентное преимущество и логика анализа конкурентоспособности 5
1.2 Сущность стратегической конкурентоспособности продукции 9
1.3. Методы оценки конкурентоспособности продукции 11
2. Исследование деятельности и конкурентоспособности продукции ООО ПКФ «Круг» 16
2.1. Анализ организационных показателей деятельности предприятия 16
2.2. Анализ конкурентного положения ООО ПКФ «Круг» на рынке 18
2.3. Анализ конкурентоспособности продукции предприятия 21
3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО ПКФ «Круг» 27
3.1 Формирование рыночных целей и конкурентных преимуществ 27
3.2. Прогноз результатов программы повышения конкурентоспособности продукции 31
3.3. Разработка товарной стратегии повышения конкурентоспособности продукции 34
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение 1 40
Приложение 2 41
Приложение 3 42
Приложение 4 43
Приложение 5 45
Приложение 6 46

Литература


1. . Богомолова, И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходстваэкономических объектов Текст./ И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов // Маркетингв России и за рубежом. - 2009. - №1
2. Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффективности промышленного производства. – М.: МЭСИ, 2010. –
3. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
4. Алексейчева, Е. Конкурентоспособность предприятий пивоваренной отрасли Текст./ Е. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М. Пищепромиздат. -2009 г.
5. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике Текст./ В. Андрианов // Экономист. 2010. №10 34-42.
6. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность Текст./О.В. Аристов: Учеб. Пособие /ГУУ. -М.: ЗАО «Финастатинформ», 2009. -142 с.
7. Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы»; М. 2006
8. Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2010
9. Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2007, 175 с.
10. Брылев, А. Конкурентоспособность сельскохозяйственной продукции. Текст./ А. Брылев // АПК: Экономика, управление. 2010. №10. 58-65.
11. Гельвановский, М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях Текст./ М. Гельвановский, В.Жуковская, И. Трофимова // Российский экономический журнал. - 2010. -.№3.-с. 67-77.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2010.
13. Долинская М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции Текст./ М.Г. Долинская, И.А. Соловьев. - Москва, Издательствостандартов, 2009 г.
14. Долинская, М.Г. Маркетинг — ключ к решению проблемы конкурентоспособности Текст./М.Г. Долинская // Стандарты и качество. -
15. Дубов, Ю.А. Многокритериальные модели формирования и выбора вариантов систем Текст. / Ю.А. Дубов, СИ. Травкин, В.Н. Якимец // Теорияи методы системного анализа — М.: Наука, Гл. ред. физ.-мат. лит., 1986.
16. Дугин, Н.И. Конкуренция и конкурентоспособность в региональном промышленном птицеводстве Текст./ Н.И. Дугин, Д.Н. Тернопол, Т.Н.Дугина. -Ярославль - Издательство ФГОУ ВНО ЯГСХА. 2009.
17. Дурович А.П., «Маркетинг в предпринимательской деятельности», Минск, 2007 год.
18. Еферин, В. Н., Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях Текст./ В. Н. Еферин, В. В. Мотин. - М., 2009.
19. Завьялов, П.С. Конкурентоснособность в экономической политике зарубежных стран Текст./П.С. Завьялов // Российский экономический журнал. 2009. - №12.- с.50-55.
20. Закутина, Г.П. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции Текст./ Г. П. Закутина, Л. Г. Кедровская, Ю. А. Шумов. - М.,2009.
21. Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Изд-во «АиН», 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Инновация как социально-экономическая категория. Бизнес-план как форма представления стратегии бизнес единицы Курсовая 2011 35 1500
Управление стратегическими целями и задачами при формировании позиции лидерства Курсовая 2011 43 1500
Стратегия выхода фирмы из проблемной ситуации Курсовая 2010 31 1500
Стратегия выхода фирмы из проблемной ситуации Курсовая 2010 33 1500
Стратегии выхода из проблемной ситуации Курсовая 2011 31 1500
Целесообразные стратегии выхода фирмы из кризисной ситуации Курсовая 2011 22 1500
Анализ стратегической деятельности фирмы на конкретном примере Курсовая 2010 33 1500
Стратегический менеджмент Курсовая 2011 22 1500
Стратегическое и тактическое планирование в организации Курсовая 2010 39 1500
Организация и методы стратегического планирования Курсовая 2010 37 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.