Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Финансы - Анализ объёма производства и реализации продукции (на примере ОАО «УФАЛЕЙНИКЕЛЬ»)

Анализ объёма производства и реализации продукции (на примере ОАО «УФАЛЕЙНИКЕЛЬ») Финансы. Курсовая

  • Тема: Анализ объёма производства и реализации продукции (на примере ОАО «УФАЛЕЙНИКЕЛЬ»)
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Предприятия самостоятельно планируют свою деятельность на основе договоров, заключенных с потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов, и определяют перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги. В своей деятельности предприятия обязаны учитывать интересы потребителя и его требования к качеству поставляемой продукции и услуг.
Анализ направлен на выявление дохода, причин его изменения и источников роста в будущем. Альтернативой дохода, как правило, выступают затраты. Прибыль, при данном уровне цен на реализацию, зависит от себестоимости, добавленная стоимость – от промежуточного потребления, оплаты наемного труда и налогов на производство.
Предприятия сегодня не в состоянии за один год решить вопросы пополнения собственных оборотных средств, финансирования капитальных вложений в основные фонды и постоянного использования инноваций. Поэтому каждое из них должно знать свои временные возможности по решению указанных и других экономических проблем. Достижение этих целей требует определенной величины финансовых ресурсов, основным источником которых является прибыль.
Из приведенных положений ясно, что каждому предприятию необходима информация о возможностях получения прибыли с упреждением на несколько (2-5) лет и об ожидаемом ее объеме на предстоящий период (квартал, полугодие, 9 месяцев и год). Соответственно этому предприятия прогнозируют прибыль на 3-4 года и разрабатывают планы на предстоящий период. Это работу предприятия делают также для того, чтобы соорентироваться в своих отношениях с налоговыми службами.
Возможность определения с помощью определенных алгоритмов зоны, в которой предприятие в будущем периоде не будет нести убытков, имея определенный уровень затрат и не опуская объем выпуска продукции ниже критического уровня позволяет так называемый маржинальный анализ. В связи с этим курсовая работа особенно актуальна.
Объектом исследования курсовой работы выступает объем производства и реализации продукции предприятия ООО «Лазурное».

Предметом исследования является анализ объема производства и реализации продукции предприятия .
Целью работы является проведение анализа объема производства и реализации продукции предприятия.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть задачи и информационное обеспечение анализа;
– привести характеристику факторов, влияющих на объём производства и реализацию продукции;
– раскрыть последовательность анализа объёма производства и реализации продукции;
– охарактеризовать резервы повышения эффективности деятельности предприятий;
– проанализировать динамику, ассортимент, структуру и качество производства и реализации продукции ООО «Лазурное»;
– провести факторный анализ объёма производства и реализации продукции ООО «Лазурное».
При написании курсовой работы были рассмотрены два отчётных периода за 2001 и 2002 год. Были использованы статьи периодической печати, учебных пособий, бухгалтерской отчетности анализируемого предприятия, а также разработки следующих авторов: Савицкой Г.В., Шеремет А.Д., Любушина Н. П.

Содержание

Введение 3
1. Анализ объёма производства и реализации продукции. 5
1.1 Задачи и информационное обеспечение анализа. 5
1.2 Характеристика факторов, влияющих на объём производства и реализацию продукции 7
1.3 Последовательность анализа объёма производства и реализации продукции 12
2. Анализ финансового состояния ОАО «УФАЛЕЙНИКЕЛЬ» 20
2.1 Оценка имущественного положения 20
2.2 Оценка финансовой устойчивости организации 27
2.3. Оценка платежеспособности и ликвидности 28
2.4. Анализ показателей оборачиваемости 33
2.5 Анализ показателей рентабельности 34
2.6. Оценка финансовой несостоятельности и прогнозирование вероятности банкротства 35
Заключение 37
Список использованных источников и литературы 40
Приложение 42

Литература

1. Абрютина М.С., Грачев А.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 1998. 256 С.
2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виноградов, О.Ф.Мигун и др.; под ред. В.И.Стражева. Мн.: Высшая школа, 1996. 363 С.
3. Аудит: Учебник для ВУЗов /В.И. Подольский, П.Б. Поляк, А.А. Савин, Л.В. Сотникова; Под. ред. проф. В.И.Подольского. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. 432 С.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономичского анализа: Учебник. 3-е изд. перераб. М.: Финансы и статистика, 1995. С. 486.
5. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. М.: Информационно-издательский дом «Филинь», 1997. 336 С.
6. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ./гл.ред.серии Соколов Я. В. М.: Финансы и статистика, 1996. 800 С.
7. Глухов В.В. Бахрамов Ю.М. Финансовый менеджент. Учебное пособие. С.-Пб., 1995. 449 С.
8. Долан Э.Дж., Линдсей Д. Микроэкономика /Пер.с английского В. Лукашевича и др.; Под общ. ред. Б Лисовика и В.Лукашевича. С.-Пб., 1994. 448 С.
9. Донцова А.В., Никифорова И.А. Анализ бухгалтерской отчетности. М.: Издательство «Дис», 1998. 197 С.
10. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 1998. 512 С.
11. Ковалев И.А., Привалов В.П. Анализ финансов предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. 192 С.
12. Крейнина М.И. Финансовое состояние предприятия. Методы и оценки. М.: ИКЦ «Дис», 1997. 224 С.
13. Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Высшая школа, 1997. 192 С.
14. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) /Под. ред. В.М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 1994. 496 С.
15. Патров В.В. Ковалев В.В. Как читать баланс. М.: Финансы и статистика, 1993. 256 С.
16. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для ВУЗов. М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 1999. 670 С.
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: ИП «Экоперспектива», 1998. 498 С.
18. Скоун Т. Управленческий учет / Пер. с англ. под ред. Н.Д. Эрношвили. М.: Аудит ЮНИТИ, 1997. 179 С.
19. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. проф. Г.Б. Поляка. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. 518 С.
20. Шаламов И.В., Черевко А.С. Финансовая устойчивость и эффективность предприятия. Челябинск, 1995. 96 С.
21. Шеремет А.Д. Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 1995. 335 С.
22. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Грузинов В.П. и др.; под ред. проф. Грузинова В.П. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 535 С.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Вексель как инструмент финансового рынка Курсовая 2012 49 1500
Анализ финансово-экономической деятельности банка на примере АКБ Курсовая 2011 32 1500
Организация оплаты труда работников отраслей бюджетной сферы и государственных служащих Курсовая 2006 31 1500
Структура затрат на производство и реализацию продукции на предприятии и ее влияние на основные финансовые результаты Курсовая 2005 47 1500
Проблемы и перспективы применения лизинговых операций на рынке Курсовая 2007 28 1500
Современная финансовая политика РФ Курсовая 2011 32 1500
Определение временной ценности денег Курсовая 2011 25 1500
Формирование системы управленческого учета в России Курсовая 2007 35 1500
Порядок составления отчета о целевом использовании полученных средств Курсовая 2006 34 1500
Оценка стоимости предприятия (бизнеса) методом дисконтирования Курсовая 2005 24 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.