Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Психология. Курсовая

  • Тема: Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Нет ничего гармоничнее играющего ребенка: сила этой детской гармонии настолько велика, что взрослые, наблюдающие за детской игрой, невольно улыбаются, переживая радость и восторг.
Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя.
Игра является одной из основных форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду.
Игра - самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать \"здесь и теперь\", достичь состояния полного эмоционального комфорта, стать причастным к детскому обществу, построенному на свободном общении равных.
На сегодняшний момент нередко приходится задаваться вопросом: почему дети к концу дошкольного детства не играют или играют плохо? Разрешение данного вопроса будет способствовать принципиально новому подходу к образованию, воспитанию дошкольников.
Мы выделяем несколько причин данной проблемы:
- воспитатели в детском саду не всегда знакомы или не знакомы вовсе с игровыми интересами своих воспитанников. Некоторые из них, зная подчас особенности современной детской игровой субкультуры, зная привлекающие детей сюжеты и образы, не учитывают их в организации игр или по личным соображениям не опираются на них. А ведь именно интерес обеспечивает направленность и продолжительность игровой деятельности, делает процесс развития ребенка в игровой деятельности занимательным и эффективным. Игровой интерес пронизывает все структурные компоненты сюжетно-ролевой игры: сюжет, роли, выбор игрушек и игровых атрибутов, игровые действия и диалоги, соблюдение игровых правил.
- содержание игр, предлагаемое детям образовательными программами не всегда современно для быстро изменяющихся интересов дошкольников. Конечно, и сегодня дети любят играть в \"Дочки-матери\", \"Шофера\", \"Магазин\", но в эти традиционные и любимые ими сюжеты они с огромным удовольствием вводят своих любимых персонажей - Человека-Паука, Бэтмена, Шрека, кукол Синди, Барби, Кена.

Содержание


Введение 2
1 Игра - как ведущий вид деятельности у детей старшего дошкольного возраста 4
1.1 Игра как специфический вид активности 4
1.2 Особенности игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте 7
2 Психолого-педагогические проблемы организации игровой деятельности старших дошкольников 14
Заключение 20
Литература 21

Литература


1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 1991.
2. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребёнка. - М.: Просвещение, 1988.
3. Голецыова О. Игры в детском саду. - М.,1966.
4. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. - М.,2001.
5. Жуковская Р. И Игры - занятия как педагогическое условие становления самостоятельной сюжетной игры и взаимоотношений детей дошкольного возраста// Нравственное воспитание дошкольников. М., 1972, с. 63 - 82
6. Козлова С.А. Дошкольная педагогика. - М.,2000.
7. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. – СПб.: Феникс, 2008. – 251 с.
8. Крупская Н. К. Роль игры в детском саду. Пед. Соч. – т.6. - М., 1959. - с. 345
9. Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом в детском саду. - М., 1971
10. Максаков А.И. Учите, играя.-М.-1981.
11. Макаренко А. С. Игра. — Соч. М., 1957, т. IV.
12. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду: Учеб.-метод. пособие; НовГУ имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2006. – 126 с.
13. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. - М.,1982.
14. Сорокина А.И.Дидактические игры в детском саду. - М.,1982.
15. Столяр А. Давайте поиграем. - М.: Просвещение, 1991.
16. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. - М.: Просвещение,1987.
17. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. -М.: Просвещение, 1988.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Взаимоотношение детей в многодетных семьях Курсовая 2010 41 1500
Взаимосвязь темперамента и характера Курсовая 2011 41 1500
Личностные особенности людей, склонных к суициду Курсовая 2011 62 1500
Посттравматический стресс при изнасиловании Курсовая 2005 21 1500
Что такое посттравматический стресс? Курсовая 2007 23 1500
Сущность посттравмавматического стрессового расстройства (ПТСР) Курсовая 2006 19 1500
Формирование художественно-изобразительных навыков у детей пятого года жизни в процессе ознакомления с натюрмортом Курсовая 2006 30 1500
Процесс умственного развития детей дошкольного возраста Курсовая 2007 51 1500
Влияние предметной деятельности на развитие ребенка раннего возраста Курсовая 2002 24 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.