Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Особенности использования Директ-маркетинга в банковской сфере (на примере банка «Бинбанк»)

Особенности использования Директ-маркетинга в банковской сфере (на примере банка «Бинбанк») Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Особенности использования Директ-маркетинга в банковской сфере (на примере банка «Бинбанк»)
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 98
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 1960 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1. Характеристика термина «директ-маркетинг»
По мере того, как деятели рынка переходят к более прямым формам общения со своими клиентами, в маркетинге и рекламе происходит настоящая революция. В прошлом маркетинговое обращение представляла собой монолог - рекламодатели, через средства рекламы разговаривали с неизвестным им потребителем. Сейчас, благодаря компьютеру, почте, видеокассетам и телефонам, общение происходит один на один.
Эксперты отмечают, что на протяжении последних 20 лет директ-маркетинг был одним из самых быстрорастущих направлений рекламного бизнеса. Одно время ассоциировавшийся исключительно с «товарами почтой», ныне прямой маркетинг стал инструментом самых разных компаний. В наши дни они все чаще включают его в свой общий маркетинговый комплекс. Это обусловлено тем, что эффективность средств массового размещения рекламы уменьшается из-за фрагментации рынка (более точно определить целевую аудиторию рекламных сообщений) ; кроме того, появляется возможность точно измерить результаты рекламного мероприятия и напрямую общаться с существующими и потенциальными потребителями.
Впервые термин «директ-маркетинг» прозвучал 44 года назад, 29 ноября 1967 года, в докладе Лестера Вундермана «Direct Marketing – The new revolution in Selling» в Массачусетском технологическом университете. Приведем различные толкования этого термина, распространенные в настоящее время.
Директ-маркетинг — это отдельная маркетинговая дисциплина, содержание которой намного шире простой рекламы. Приведем адаптированное определение, которое дал этой дисциплине Вин Дженкинс в своей книге:
«Директ-маркетинг — это маркетинговая система, в которой компания через двусторонние контакты устанавливает прямые отношения с потребителем».
Перечень уникальных характеристик этой системы включает маркетинг прямого отклика, измерение и анализ реакции потребителей, маркетинговую базу данных, выбор маркетинговых методов для охвата целевых рынков и учет финансовых результатов.
По определению Ассоциации прямого маркетинга, прямой маркетинг является «интерактивной системой, которая использует одно или несколько средств рекламы, чтобы вызвать измеримую реакцию и/или заключение сделки в любом месте». Кроме того, в прямом маркетинге должна присутствовать база данных с информацией о потребителях.
Другое, также распространенное определение данного термина:
Прямой маркетинг (директ-маркетинг, ДМ, от англ. direct marketing, DM) - непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара. При этом покупателю отводится роль не пассивного объекта воздействия со стороны коммуник

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ 8
1.1. Характеристика термина «директ-маркетинг» 8
1.2. Основные инструменты директ-маркетинга 14
1.3. Преимущества и недостатки директ-маркетинга. Оценка эффективности 20
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 28
2.1. Анализ банковского сектора РФ и г. Москвы 28
2.2. Особенности продвижения на рынке банковских услуг 34
2.3. Роль директ-маркетинга в маркетинговой коммуникации банков 46
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА ОАО «БИНБАНК» 54
3.1. Краткая характеристика банка «БИНБАНК» 54
3.2. Анализ текущей маркетинговой деятельности банка 61
3.3. Проект мероприятий по совершенствованию директ-маркетинга в Бинбанке 68
3.4. Эффективность предложенных мероприятий в области директ-маркетинга 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..87
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………..88
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………..89
ПРИЛОЖЕНИЕ 4………………………………………………………………..90
ПРИЛОЖЕНИЕ 5………………………………………………………………..91
ПРИЛОЖЕНИЕ 6………………………………………………………………..92
ПРИЛОЖЕНИЕ 7………………………………………………………………..93
ПРИЛОЖЕНИЕ 8………………………………………………………………..94
ПРИЛОЖЕНИЕ 9………………………………………………………………..95
ПРИЛОЖЕНИЕ 10……………………………………………………………....96
ПРИЛОЖЕНИЕ 11……………………………………………………………....97
ПРИЛОЖЕНИЕ 11……………………………………………………………....98

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные документы
1. Устав ОАО «Бинбанк» г.Москва, 2008. – 39с.
Книги
1. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации.
Интегрированный подход, 2004г. - 409с.
2. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб: Питер, 2007 – 368с.
3. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб.
и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001, - с.117
4. Зозулев А.В., Солнцев С.А. Маркетинговые исследования: теория,
методология, статистика.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс»,
2002 – 656с.
6. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. – СПб.: Питер, 2001. – 752с.
7. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е издание. - М.: Эксмо, 2006. – 563с.
8. Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2008. – 216с.
9. Меликян О.М. Поведение потребителей: Учебник. – М.: ИД
Дашков и Ко, 2008. – 264с.
10. Миронова Е. Рекламные кампании ВБД. Лаборатория рекламы.
№ 4, 2007. - 18-21с.
11. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. – Ростов н/Д: Феникс,
2007. – 480с.
12. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями.
– М.: Эксмо, 2009г. – 832с.
13. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М.: Экопресс, 2007. – 345с.
14. Розмари Варли, Мохаммед Рафик Основы управления розничной
торговлей. – М.: Издательский дом Гребенникова. 2005. – 450с.
15. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу
производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.
Периодические издания
16. Бурчаков Р.Г. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать?
Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. - №6(66) - 577с.
17. Годовой отчет ОАО Бинбанк. – г.Москва, 2010. – 91с.
18. Годовой отчет ОАО Бинбанк. – г.Москва, 2009. – 61с.
19. Дони Вадим Михайлович Основные направления деятельности PR
отдела в многопрофильной компании. - Выпуск № 1 (03.2007)
Партийное строительство: современное состояние и перспективы
развития
20. Илюшин В. АНЦЭА. Рубеж десятилетий: итоги и перспективы. –
М.: Юникредибанк, 2010. – 16с.
21. Колодий А. Особый отдел. Торговый маркетинг: структура и
место в компании. - BTL-Magazine 4 – 2006.
22. Мацкевич Т. Мотивы, потребности и наши люди. – Журнал:
Организационное консультирование. - №2, 2007.
23. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на
предприятии. Маркетинг. – 2007. - № 1. – 80-85с.
Электронные ресурсы
24. Еремеев А.И. Электронная статья: http://econom.mslu.ru/index.php - Содержание управления маркетингом и его основные категории. –
2006.
25. Магомедов В.Н. Элект. статья: http://juristmoscow.ru/bankovskie-spory/ Проблемы устойчивости банковского сектора в РФ.
26. Руденко А. Электронная статья: http://art.thelib.ru/business/ - «Клиентская лояльность: три модели поведения».
27. Сайт: http://www.binbank.ru/ - «БИНБАНК»
28. Сайт: http://www.raexpert.ru/researches/banks/ - Карта рисков банковской системы: оживление после стагнации. Обзор банковского рынка «РА Эксперт». 2010г.
29. Сайт статьи: http://www.reklamaster.com/articles/show/ Понимание телемаркетинга и его возможностей. 25/08/2010.
30. Сайт: http://www.pokupp.ru/?p=37 - Процесс принятия покупателем решения. – 02 Марта 2009г.
31. Сыроватка Я. Сайт: http://www.dmdays.com.ua/biblioteka/585.html
Нужен ли нам мейлинг? Материалы конференции «Директ-
маркетинг: Инструменты и Технологии», Украина. 28-29/05/2008.
32. Угаров Н. Электронная статья. http://www.sostav.ru/columns/ -
Директ-маркетинг в фармацевтике. Практические решения
33. Федорова А. Электронная статья: http://www.opec.ru/1325202.html
Банковский сектор: особенности посткризисного развития.
18/10/2010.
34. Электронная статья: http://www.officemart.ru/direct/articles/ - Директ-маркетинг. - 2007.
35. Электронная статья: Лозовая А. Банковский сектор: итоги 2010 и прогноз на 2011 год. Электронная статья. 30/12/2010. http://dengi59.ru/predict/351734.html
36. Электронный обзор: http://bankir.ru/news/article/8773422 - Опубликован обзор банковского сектора за 2010 год. Консалтинговая группа «НЭО Центр». 2011г.
37. Электронный обзор: http://www.raexpert.ru/ratings/bank/msfo2010-1/ Рэнкинг банков по МСФО. Эксперт».2010г.
38. Электронная статья. http://www.adme.ru/direkt-marketing/uralskij
Уральский банк разбросал фальшивые деньги в качестве рекламы.
30/11/2009.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
«Мастерфайбр» Использование франчайзинга как формы развития бизнеса Дипломная 2011 56 1120
Планирование маркетинговой деятельности фирмы Дипломная 2011 75 1500
Повышения конкурентоспособности продукции автомобильной промышленности Дипломная 2011 85 1700
Специфика продвижения изданий художественной литературы на рынок Дипломная 2011 92 1840
Место PR в системе маркетинговых коммуникаций Дипломная 2011 52 1040
Коммуникационная программа развития интернет-магазина Дипломная 2011 83 1660
Разработка рекламной компании по продвижению журнала Афиша Дипломная 2011 71 1420
Сущность и особенности продвижения товара на отечественном рынке Дипломная 2011 54 1080
Многоугольник конкурентоспособности Дипломная 2011 75 1500
Продвижение бренда в сфере коммуникационных услуг Дипломная 2011 105 2100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.