Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Реклама рекреационных ресурсов курортов России

Реклама рекреационных ресурсов курортов России Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Реклама рекреационных ресурсов курортов России
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 555 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2.1. Планирование, маркетинг и ценообразование рекламного проспекта

Основными носителями печатной рекламы являются:
1. листовки,
2. плакаты,
3. проспекты,
4. каталоги,
5. брошюры и т.п.
Для базового санатория «имени М.В. Ломоносова» специалистами была разработана рекламная кампания предприятия. Фирменный стиль представлен в виде логотипа (образ Михайло Ломоносова), фирменного синего цвета, шрифт – Arial Black.
Данное предприятие в основном использует такие рекламные носители как пресса (журналы, справочники, газеты) и выставки.
Руководителем предприятия было дано индивидуальное задание – разработать новый рекламный проспект-путеводитель для санатория, куда будет входить информация о самом санатории и о городе Геленджик (расположение ресторанов, кафе, развлекательных центров, кинотеатров, торговых центров, экскурсионное обслуживание и т.д.).
Рекламный проспект является одним из видов печатной рекламы.
Основная цель разработки проспекта – представить санаторий на более широком рынке туристских услуг, распространение буклета на выставках и ярмарках. Всё достаточно просто: субъект, основной целью которого является извлечение прибыли, платит свои деньги, для того, чтобы сделать эту прибыль еще больше. Для этого необходимо информирование о выходе новых услуг на рынок, побуждение к повышению покупательской активности, изменение отношения потребителей к той или иной услуге или товару.
Наиболее распространённый формат рекламного проспекта – А4 или приближающийся к этому. Однако включаются проспекты и меньшего формата. Тираж проспекта обычно несколько тысяч, реже – десятки тысяч экземпляров. Распространяется на выставках, ярмарках, презентациях, реже через торговые и сервисные предприятия .
На титульной странице проспекта помещается товарный знак и названия фирмы (часто сокращённое). Если товарный знак всемирно известен, то указание названия фирмы не обязательно. Если товарный знак всемирно известен, то указание названия фирмы не обязательно. На последней странице (реже на титульной странице внизу) указывается полное название фирмы и её реквизиты: почтовый адрес, телефоны, факсы телекс, электронная почта. Если фирма имеет филиалы, то их реквизиты также указываются на последней страницы.
Назначение рекламного проспекта – привлекать новых клиентов.
Данный проспект будет составлен так, чтобы его можно было использовать для наглядной демонстрации возможностей оздоровительных услуг и не только. Возможность представить санаторий не только как место лечения и оздоровления, но и как место отдыха для любых потенциальных клиентов, для их привлечения в город Геленджик и санаторий Ломоносова.
Денежные средства на рекламный проспект будут выделятся в санатории, как затраты на основное производство.

Содержание


Введение 3
I. Теоретические аспекты рекламы рекреационных ресурсов курортов России 5
1.1. Рекреационные ресурсы курортов России и их классификация 5
1.2. Особенности рекламирования рекреационных ресурсов курортов России 16
II. Реклама рекреационных ресурсов курорта в городе Геленджик 20
2.1. Планирование, маркетинг и ценообразование рекламного проспекта 20
2.2. Разработка и продвижение рекламного проспекта-путеводителя на туристском рынке для санатория «им. М.В. Ломоносова» г. Геленджик 22
2.3. Другие рекреационные ресурсы курорта в городе Геленджик (реклама на радио телевидении и т.д.) 29
Заключение 34
Список использованной литературы 37

Литература


1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. Глаголева О. Е. \"Русская провинциальная старина\". Очерки культуры и быта Тульской губернии. Издательство \"Ритм\", Тула, 2005.
3. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. — М.: Советский спорт, 2008. — 208 с.
4. Бухгалтерский финансовый учет. Учебник для Вузов(изд 2), Бабаев Ю.А., ред. Серия: Вузовский учебник Год: 2009 Страниц: 649 Издательство: Вузовский учебник
5. Буйленко В.Ф. Туризм. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 416 с. —(Среднее профессиональное образование).
6. География туризма.Учебник для ВУЗов(изд 3), Александрова А. Ю., ред. Серия: Год: 2010 Формат: 170x240 Страниц: 592
7. Джоунс Ник. Краткий медицинский справочник. Рекомендуется туристам и путешественникам / Пер. с англ. — М.: АСТ, Астрель, 2008. — 304 с. — (Rough Guides).
8. Долженко Г. Основы туризма. — Ростов-на-Дону: МарТ, 2008. — 320 с. — (Учебный курс).
9. Драчева Е.Л. Специальные виды туризма. Лечебный туризм. — М.: КноРус, 2008. — 152 с. — (Учебное пособие).
10. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2004. − 272 с.
11. Индустрия туризма: Перевозки. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Издательство: Герда. 2007. 528 с.
12. Колбовский Е.Ю. Экологический туризм и экология туризма. — М: Академия, 2006. — 256 с. — (Высшее профессиональное образование).
13. Котлер Ф., БоуэнДж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — 4-е изд., перераб. и доп. / Пер. с англ. — М.: Юнити-Дана, 2007. — 1046 с. — (Зарубежный учебник).
14. Косолапое А.Б. География российского внутреннего туризма. — М.: КноРус, 2009. — 272 с. — (Учебное пособие).
15. Леннон Дж.Дж., Смит X., Кокерелл Н., Трю Дж. Управление индустрией туризма. Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств по туризму / Пер. с англ. — М.: Группа ИДТ, 2008. — 272 е.: ил.
16. Линн ВапДер Ваген. Гостиничный бизнес: Учеб. пособие / Пер. с англ. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 416 с.
17. Международный туризм.Учебник для ВУЗов(изд 2), Александрова А.Ю. Серия: Год: 2010 Формат: 145x215 Страниц: 464
18. Основы туризма.Учебник для ВУЗов(изд 2), Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Серия: Год: 2010 Формат: 145x215 Страниц: 388
19. Рекреационная география: Учебное пособие для ВУЗов. Николаенко Д.В. Издательство: Владос. 2001. Страниц: 288
20. Рекреационные комплексы: Учебное пособие. Лукьянова Л.Г., Цыбух В.И. Издательство: Вища школа. 2004. Страниц: 346
21. Соловьев С.С. Безопасный отдых и туризм. — М.: Академия, 2008. — 288 с. — (Высшее профессиональное образование).
22. Социальная психология. Учебник для Вузов(изд 2), Столяренко А.М., ред. Серия: Год: 2009 Формат: 60х90 1/16 Страниц: 511
23. Туризм: Учебник Буйленко В.Ф.Издательство: Феникс, Неоглори. Серия: Среднее профессиональное образование. 2008 Страниц: 416
24. Туризм и рекреация на пути устойчивого развития: Отечественные и зарубежные исследования. — М.: Советский спорт, 2008. — 432 с.
25. Федотов Ю.Н., Востоков И.Е. Спортивно-оздоровительный туризм: Учебник. — М.: Советский спорт, 2004. — 328 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Международные законы, соглашения по туристической деятельности Курсовая 2008 14 1500
Структура индустрии: гостеприимства сектор транспорта Курсовая 2011 32 480
Международные гостиничные цепи и гостиничные цепи в России Курсовая 2011 31 465
Бренд туристского предприятия, особенности и значение эффективного брендинга Курсовая 2011 32 480
Андорра, как объект туризма Курсовая 2011 35 525
Перспективы развития оздоровительного туризма как основы Российской туристической индустрии Курсовая 2012 31 600
Самые необычные и оригинальные отели мира Курсовая 2011 31 465
Типы предприятий питания Курсовая 2011 42 630
Санитарное состояние гостиниц и личная гигиена персонала Курсовая 2011 35 525
Особенности управления крупным гостиничным комплексом Курсовая 2010 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.