Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Совершенствование управления конфликтами

Совершенствование управления конфликтами Психология. Дипломная

  • Тема: Совершенствование управления конфликтами
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 97
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 1940 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1. Причины конфликтов в трудовом коллективе, их виды
Трудовой конфликт – это противоречие организационно-трудовых отношений, принимающее характер прямых социальных столкновений между индивидами и группами работников. Не всякие организационно-трудовые противоречия создают конфликтную ситуацию. Она возникает, если :
• противоречия отражают взаимоисключающие позиции субъектов;
• степень противоречий достаточно высока;
• противоречия доступны для понимания, т.е. индивиды и группы осознают эти противоречия или, напротив, они непонятны;
• противоречия возникают мгновенно, неожиданно или довольно длительно накапливаются, прежде чем появятся какие-то социальные столкновения.
Реализация трудового конфликта зависит от таких субъективных человеческих факторов, как потребности и способности. Индивиды и группы должны, с одной стороны, испытывать довольно сильную потребность в преодолении взаимных сложностей для того, чтобы согласиться или решиться на конфронтацию, с другой – обладать достаточной способностью к вступлению в такую конфронтацию, иметь шанс посредством ее решить свою проблему. Способность к конфликту имеет конкретные составляющие: личные качества, деньги, связи, авторитет, наличие сторонников и т.д. Отсутствие способности к конфликту – одна из причин того, что трудовой конфликт либо не происходит при достаточных предпосылках, либо ничем конструктивным не завершается. Это достаточно обыденное и часто встречающееся явление, хотя на сегодняшний день в мире существует статистика и криминальных форм его разрешения, что говорит о потенциальной возможности связи трудовых конфликтов и преступности.
В зависимости от структурного уровня организации субъектов, вовлеченных в трудовой конфликт, выделяются вертикальные и горизонтальные конфликты, межличностные и межгрупповые. Вертикальные это конфликты между руководителями и подчиненными. Горизонтальные - между субъектами одного уровня: например, между работниками в бригаде. Межличностные трудовые конфликты это конфликты между отдельными работниками, межгрупповые - конфликты, в которых принимают участие целые группы работников. Некоторые исследователи выделяют и еще один тип: деловые конфликты - конфликты из-за недостатков организации и планирования труда. А также межличностные, подразумевая под ними не просто конфликты между отдельными работниками, но такие конфликты, в основе которых лежат различия между особенностями темперамента, характера, мировоззрения, ценностями.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ 5
1.1. Причины конфликтов в трудовом коллективе, их виды 5
1.2. Методы управления конфликтами в трудовом коллективе 24
1.3. Система управления конфликтами в трудовых коллективах 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ РЕСТОРАНА «БАГЕТ» 41
2.1. Общая характеристика трудового коллектива ресторана «Багет» 41
2.2. Анализ конфликтов в трудовом коллективе ресторана «Багет» 52
2.3. Анализ системы управления конфликтами в трудовом коллективе ресторана «Багет» 59
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАНЕ «БАГЕТ» 68
3.1. Разработка предложений по совершенствованию системы управления конфликтами в трудовом коллективе ресторана «Багет». 68
3.2. Оценка экономической эффективности предложений по совершенствованию системы управления конфликтами в трудовом коллективе ресторана «Багет» 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
Приложение №1 90
Приложение №2 94
Приложение №3 95

Литература


1. Трудовой кодекс РФ
2. Кодекс РФ об административных правонарушениях
3. Федеральный закон от 23.11.1995 № 175-ФЗ «О порядке разрешения коллективных трудовых споров» (с изм. и доп.)
4. Закон РФ от 11.03.1992 № 2490-I «О коллективных договорах и соглашениях» (с изм. и доп.)
5. Федеральный закон от 12.01.1996 № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» (с изм. и доп.)
6. Федеральный закон от 01.05.1999 № 92-ФЗ «О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений»
7. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Проблема конфликта: Аналитический обзор, междисциплинарный и библиографический указатель. М., Издательский центр «Академия», 2007
8. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб., доп. - М.: ЮНИТИ, 2002
9. Апаев Г.А. Общий менеджмент: искусство управлять собой и людьми. Йошкар-Ола, 2006
10. Большаков А.Г., Несмелова М.Ю. Конфликтология организаций: Учеб. пособие. - М.: МЗ Пресс, 2009
11. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., Аспект Пресс, 2007
12. Гагаринская Г. Конфликты и их предотвращение.//Кадры, 2006
13. Гришина Н.В. Психология конфликта. 2-е изд. С-Пб. Питер, 2008
14. Грызунова Т.В. Межличностный конфликт в сфере управленческой деятельности / Т.В. Грызунова - М.: Изд-во РАУ, 2009
15. Громова О. Н. Конфликтология. М., Наука, 2003
16. Долгов В.Ф. Социально-психологические аспекты в организации управления коллективом. М., Логос, 2006
17. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. М., 2008
18. Зигер В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М.,1990
19. Зазыкин В.Г., Нечаева Н.С. Введение в психологию конфликтов (на примерах конфликтов в коллективных организациях) – М., Издательский центр «Академия», 2009
20. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. М., ТЦ «Сфера», 2007
21. Кабушкин Н.И. , Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. Мн.: Новое знание, 2006
22. Климова С. Трудовые конфликты на российских предприятиях.//Кадры, — № 5. — 2007
23. Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. М., 2008
24. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. М., Прогресс, 2004
25. Кошелев, А. Н. Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления: учебное пособие / А.Н. Кошелев, Н. Н. Иванникова - М.: Альфа-Пресс, 2007
26. Крогиус Н.В. Познание людьми друг друга в конфликтной деятельности. Саратов, 2008
27. Линчевский Э.Э. Контакты и конфликты: общение в работе руководителя. - М.: Экономика, 2007
28. Малафеев О.А. Управляемые конфликтные системы: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2009
29. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М., РМАТ.2007
30. Паниотто В.В. Структура межличностных отношений. Киев, Изд-во ун-та, 2007
31. Попова Е. Внутрифирменные конфликты: природа и методы преодоления.//Кадры, — № 5. — 2007
32. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. М., Логос, 2008
33. Подвысоцкий П.Т. Действие законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, по кругу лиц, во времени и в пространстве//Трудовое право. - 2004. - №8
34. Романов А. А. Управленческая коммуникация. Тверь, 2005
35. Рубин Дж.., Пруйт Д., Ким де Сунг. Социальный конфликт: эскалация, тупик, разрешение. – СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2009
36. Скотт Дж. Г. Сила ума. Способы разрешения конфликтов.- СПб., Питер, 1993
37. Соловьев А.В. Посредничество при разрешении коллективных трудовых споров//Человек и труд. — 2007. — № 6
38. Соловьев А.В. Практические советы по процедуре посредничества в целях разрешения коллективных трудовых споров//Социальный конфликт. — 2007. — № 3
39. Сорокина А.И., Сорокин В.А. Прикладное исследование конфликтных ситуаций посредством теории графов: Учеб.-метод. пособие. - Уфа: Творчество, 2006
40. Сорокина Н.Д. Понятие и функции социального конфликта // Традиции и современность в социологии: Сборник докладов профессоров, преподавателей и научных сотрудников. - М.: МАКС Пресс, 2007
41. Степанов Е.Н.. Методологическое обеспечение конфликтологических исследований//Социальные конфликты: экспертиза, – прогнозирование, технологии разрешения. № 7, 2008
42. Сулимова Т.С. Конструктивное разрешение конфликтов. М., Педагогика, 2006
43. Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. Вып.16. Региональная конфликтология: Ставрополье. - М.; Ставрополь: Изд-во СГУ, 2004
44. Сперанский В. Конфликтология для каждого и на каждый день. - М.: Русская новь, 2002
45. Тренев Н.Н. Управление конфликтами или бесконфликтное управление: Учеб.-практ. пособие. - М.: ПРИОР, 2009
46. Тонков Е.Е. Управление конфликтом. М., Наука, 2004
47. Толкунова В.Н. Трудовое право. Курс лекций. - М., 2008
48. Хасан, Б.И. Конструктивная психология конфликта / Б.И. Хасан -СПб.: Питер, 2005
49. Хекхаузен Хайнц. Мотивация и деятельность . В 2-х тт. М., Прогресс, 1986
50. Чумиков, А.Н. Управление конфликтом / А.Н Чумиков - М.: Изд-во МГУ, 2005
51. Чюрняк, Т.В. Конфликты в организациях и технологии их разрешения / Т.В. Чюрняк - Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2007
52. Шибутани Т. Социальная психология. М., Педагогика, 2004
53. Шинкин А.В. Социальный тонус и самореализация личности как фактор управления. М., Просвещение, 2007
54. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. Минск, 2002

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Агресивное поведение дошкольника Дипломная 2011 72 1440
Воспитание гендерной идентичности у дошкольников. Дипломная 2011 59 1180
Влияние сверстников на процесс социализации подростки Дипломная 2011 69 1380
Социальные представления молодежи о жизненных перспективах и ценностях Дипломная 2011 80 1600
Разработка пакета методик для психодиагностики людей позднего возраста Дипломная 2011 59 1180
Влияние эмоциональных состояний наблюдателя на успешное распознание им эмоций других людей Дипломная 2011 85 1700
Статусная структура ученической группы в представлении педагога Дипломная 2011 51 1020
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.