Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Экономические методы управления, используемые в предприятиях общественного питания

Экономические методы управления, используемые в предприятиях общественного питания Экономика. Курсовая

  • Тема: Экономические методы управления, используемые в предприятиях общественного питания
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю государственную монополию на сферу общественного питания. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных кафе, столовых, ресторанов советского типа, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно ненавязчивым сервисом. Смена собственности и владельцев этих предприятий поставили во главу угла обеспечение прибыльности предприятий общественного питания. Между ними стала возникать реальная конкуренция за кошелек клиента, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции. На смену убогих столовых и кафе, особенно в крупных городах, пришли элитарные рестораны. Рыночные отношения настоятельно требовали создания различных ресторанов, способных занять соответствующие ценовые ниши и отвечающие неудовлетворенному платежеспособному спросу населения. В число бесспорных лидеров по освоению безграничного ресторанного рынка выдвинулись Москва, способная по количеству ресторанов, их концептуальному подходу, меню и уровню сервиса быть на равных, а в ряде случаев даже впереди ведущих мировых гастрономических столиц. Место «непробиваемых» советских администраторов ресторанов заняли предприимчивые и энергичные рестораторы, стремящиеся всеми законными средствами обеспечить доходность ресторанного бизнеса. Все эти новые реалии социального и общественного уклада объективно диктовала рыночная среда. Важно понимать — сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма. Ресторанный бизнес струк¬турируется, появились работающие только на ресто¬ранном: рынке дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов питания и напитков. С другой стороны, ужесточился контроль со стороны государственных орга¬нов (сакэпидемнадзора, пожарных и налоговых орга¬нов). Усилилась конкуренция среди ресторанов, появи¬лись новые критерии качества. Цель работы – рассмотреть процесс автоматизации делопроизводства и организации управления рестораном. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть общие характеристики ресторанного бизнеса и управления пищевым комплексом; - изучить организацию работы ресторана при отеле; - охарактеризовать систему автоматизации ресторана. 1.Теоретические основы делопроизводства и организации управления рестораном 1.1. Содержание и функции ресторанного бизнеса Ресторанный бизнес — это сфера предпринимательской деятельности, связанной с организацией и управлением рестораном или иным предприятием общественного питания, направленная на удовлетворение имеющихся потребностей людей в вкусной, разнообразной и здоровой пище, а также получения прибыли. Как сфера предпринимательской деятельности ресторанный бизнес выражает важные социальные и экономические функции. В функциях ресторанного бизнеса наиболее четко проявляется его сущность. Экономические функции ресторанного бизнеса рассматривают эту сферу в единстве производства и обращения. На практике это означает, что ресторанный бизнес является выгодной сферой приложения капитала, которая обеспечивает достаточно быструю, по сравнению с другими отраслями, оборачиваемость вложенных средств. При хорошем менеджменте ресторанный бизнес способен приносить высокую норму прибыли, Быстрая оборачиваемость денежных средств и высокая норма прибыли служат определяющими факторами, которые привлекают капитал и превращают их в инвестиции в эту область предпринимательской деятельности. Качество обслуживания в ресторанном бизнесе диктуется запросами клиентуры и определяется в основном объемом, видом и характером услуг, которые предоставляет ресторан своим посетителям. К числу факторов, определяющих качество обслуживания, относятся: удобство расположения и правильный выбор режима работы предприятия, качество выпускаемой кулинарной продукции, соблюдение санитарно – гигиенических требований к содержанию помещений, посуды, мебели, внимательность, вежливость и любезность обслуживающего персонала по отношению к гостям (создание атмосферы гостеприимства). Качество обслуживания имеет непосредственное влияние на финансовый результат предприятия ресторанного бизнеса, т. к. формирует устойчивый поток посетителей, желающих воспользоваться предлагаемыми услугами и насладиться уровнем предоставляемого сервиса. С ростом культуры обслуживания растет клиентура, увеличивается товарооборот, повышается рентабельность и снижаются издержки обращения предприятия ресторанного бизнеса.

Содержание

Введение 2
1.Теоретические основы делопроизводства и организации управления рестораном 4
1.1. Содержание и функции ресторанного бизнеса 4
1.2. Управление предприятием общественного питания. 5
2.Механизация и автоматизация делопроизводства в ресторане 8
2.1.Цель автоматизации и механизации делопроизводства ресторана 8
2.2.Система автоматизации делопроизводства и организации управления рестораном «Эксперт» 10
Заключение 18
Литература и источники 19
Приложение 1. Штатное расписание ресторана 20
Приложение 2. Принципы работы программы. 21
Приложение 3. Учет товара на складе 22
Приложение 4. Структура системы ЭКСПЕРТ 23

Литература

1. Балдин А. Б., Грибов В.Д„ Крутиков В. Л. Организационно-эко¬номические основы бизнеса-М.: МЭГУ, 2001.
2. Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2000, 560 с.
3. Бухалков М.М. Внутрифирменное планирование. Учебник. -М.: Инфра-М, 1999.
4. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс,2001- 405 с.
5. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринима¬тельской деятельности. - М.: Инфра-М, 1999.
6. КлебановаТ. В. Товарные рынки и прогнозирование спроса. - М.:МЭГУ, 2001.
7. Олехнович Г.И. и др. Деловое образование предпринимателя в 4-х томах: Менеджмент в малом предпринимательстве, Бизнес-планирование в малом предпринимательстве, Маркетинг в малом предпринимательстве, Практический курс предпринимателя. – М.: Экоперспектива, 1999.
8. О\'Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. – М.: Амалфея, 1997. – 272 с.
9. Осипов В.П. Ресторанный бизнес в России. – М.: Рос Консульт, 2001-390 с.
10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000-197 с.
11. Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. – М.: Экономика, 1999. – 248 с.
12. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1999- 427 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Лизинг мировой опыт и его значение для России Курсовая 2006 22 1500
Техника и технологии в раннем средневековье Курсовая 2003 19 1500
Учет денежных средств предприятия Курсовая 2005 36 1500
Экономический анализ Курсовая 2007 29 1500
Анализ общественных расходов Курсовая 2005 31 1500
Доходы населения Курсовая 2006 31 1500
Комплексный экономический анализ Курсовая 2006 49 1500
Экономический анализ Курсовая 2011 70 1500
Экономический анализ Курсовая 2011 25 1500
Прибыль торгового предприятия, ее формирование и использование Курсовая 2011 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.