Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Основные этапы процесса сегментирования рынка ООО Рикор

Основные этапы процесса сегментирования рынка ООО Рикор Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Основные этапы процесса сегментирования рынка ООО Рикор
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Актуальность данной темы состоит в том, что компании, торгующие компьютерной техникой и периферией, являются наиболее важными предприятиями, внедряющими в широкие массы современные информационные технологии. Четкая работа торговых компьютерных компаний способствует существенному повышению уровня компьютерной грамотности населения и эффективности осуществления бизнес-процессов в экономической сфере, что, в свою очередь, влияет на развитие экономики страны.
В целом все представители компьютерной отрасли осуществляют значительную пропагандистскую работу, описывая преимущества использования компьютерной техники в работе и быту. По мере развития рынка разные компании диверсифицируют свою деятельность, позиционируют себя для отдельных сегментов рынка, способствуя глобальному росту информатизации страны. Причем, позиционируя себя, проводя маркетинговые исследования и выделяя сегменты, любая компьютерная фирмы действует в своих коммерческих интересах.
При сегментировании рынка для ООО \"Рикор\", в разделе исследование рынка, требуется обосновать методы анализа рыночных возможностей и выбора перспективного целевого рынка.
В данном случае эффективность стратегии ООО \"Рикор\" предполагает степень удовлетворения группы покупателей, которые образуют конкретный рынок, предлагаемым товаром или услугой. Однако покупатели имеют неодинаковые характеристики спроса. Они отличаются по своим вкусам, желанием, потребностям, мотивацией к покупке. В такой ситуации предприниматель, бизнесмен должен предусмотреть возможность и пути снижения своего риска от неоднозначного поведения покупателей на рынке. Одним из путей, который позволяет снизить уровень риска является применение метода сегментации рынка. Этот метод позволяет концентрировать маркетинговые усилия фирмы на обеспечении спроса конкретной, избранной группы покупателей, а не на всех сегментах рынка. Сегмент рассматривается как совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.
Рассматривая рынок как негомогенную, неоднородную структуру, которая может меняться под влиянием как потребительских свойств товара, так и состава групп потребителей на рынке можно осуществить дифференциацию этой структуры. Сегментация и выступает средством, методом осуществления дифференциации рынка на основе изучения и учета индивидуальных потребностей каждой группы покупателей, благодаря чему рынок преобразуется в совокупность гетерогенных сегментов, для которых может представляться соответствующий товар и комплекс маркетинга.

Содержание

Введение 4
1. Теоретические основы сегментирования рынка 6
1.1 Понятие сегментации 6
1.2 Виды сегментации 7
1.3 Анализ сегментации рынка 10
2. Сегментация рынка на примере ООО \"Рикор\" 14
2.1 Общее описание фирмы 14
2.2 Описание рынка, выбранного в качестве объекта исследования 17
2.3 Описание потребительских свойств товара 18
2.4 Сегментация потребителей на выбранном рынке 18
Заключение 24
Список литературы 26
Приложение 27

Литература

1.Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга :Сер. «Практика маркетинга».-М.:Фолиум,1995.-100с.
2.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации.-М.:Финпресс,2000.-256с.
3.Как составить план по маркетингу торговой компании. - Пер. с англ.-М.:Дело,1997.-80с.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. англ. - М.: Ростинтер,1996.-704с.
5.Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетингового плана фирмы. - Челябинск:ЧГТУ,ФэиП,1995
6.Современный маркетинг /Под. Ред. В.Е. Хруцкого, -М.: Финансы и статистика,2001.-256с.:ил.
7.Хруцкий В.Е., Еникеева И.В. Современный маркетинг:настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика,1999.-528С.:ил.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговые исследования рынка холодильников Курсовая 2003 23 1500
Разработка и обоснование маркетингвых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок Курсовая 2004 39 1500
Продвижение товара на рынок Курсовая 2004 30 1500
Реализация коммуникаций на ООО «АГАТ-ТУР» Курсовая 2005 25 1500
Факторы снижающие восприятие рекламы Курсовая 2005 23 1500
Работа с клиентами Курсовая 2005 25 1500
Маркетинговые исследования бизнес-плана (на примере ООО «Регина») Курсовая 2006 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.