Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Ценовая политика в финансовой системе

Ценовая политика в финансовой системе Ценообразование. Курсовая

  • Тема: Ценовая политика в финансовой системе
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 44
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Ценовая политика торговой фирмы определяется в первую очередь ее собственным потенциалом, наличием доста¬точного капитала, квалифицированных кадров, организацией дела, а не только состоянием спроса и предложения на рынке. Даже имеющийся спрос нужно быть способным удовлетворить, причем в нужное время, в нужном объеме, в нужном месте и при обеспечении нужного рынку качества товаров или услуг. Поэтому как первый шаг предстоит определиться в стратегии фирмы, ее реальных возможностях и лишь после этого форми¬ровать рыночное предложение, определять ценовую политику.
Весь процесс работы в области цен и ценовой стратегии сво¬ей отправной точкой имеет определение миссии и перспектив¬ной линии развития фирмы, и в ходе ее практической реализа¬ции любые действия в формировании и применении цен преж¬де всего согласуются со стратегической линией компании, со всеми изменениями, которым она подвергается в рамках жиз¬недеятельности на рынке. Вместе с тем, политика цен, управ¬ление ценообразованием играют такую важную роль в жизни фирмы, что это является одним из основополагающих момен¬тов в плане ее стратегического развития.
Цена – важнейший элемент комплекса рыночных исследо¬ваний. Она относится к группе контролируемых факторов и вы¬ступает основным показателем, определяющим доход. Тради¬ционно плохое развитие ценовой стратегии в бизнесе России во многом обусловлено практикой установления цен без адек¬ватного учета структуры затрат. Кроме того, ценовые страте¬гии, разрабатываемые торговыми фирмами, редко увязываются с их общей стратегией, что также является причиной недостаточного использования такого мощного фактора воздействия на рынок, как цена.
В целях разработки качественной стратегии торговой фирме необходимы налаженный сбор информации о рынке, его исследова¬ния, подготовка и предложение новых товаров, а также опти¬мальная организация их сбыта. На основе анализа собранной информации о рынке предприятие разрабатывает свою страте¬гию. В ее рамках может осуществляться продажа освоенных то¬варов имеющимся потребителям, предоставление прежних услуг новым покупателям на прежнем рынке (стратегия проник¬новения), стратегия развития (продажа уже используемых в прак¬тике товаров на новом рынке), стратегия сбыта новых товаров (реализация новых продуктов на уже освоенном рынке), стра¬тегия диверсификации (предоставление новых товаров на но¬вом сегменте рынка). При выборе фирмой любой конкретной стратегии развития ей приходится разрабатывать специальную ценовую политику, адекватную выбранной стратегической про¬грамме. Требования рынка ориентируют фирму на постоянное изучение условий сбыта продукции и лежат в основе работы всех ее подразделений.

Содержание

Введение 3
1 .Ценовая политика в финансовой системе 8
1.1 .Организационные принципы ценообразования 8
1.2.Способы решения проблем формирования цен 14
1.3.Влияние ценовой политики на налогообложение 34
Список литературы 44

Литература

1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2002.
2. Антикризисное управление: Учебное пособие / Под ред. Э.С. Минаева и В.П. Панагушкина. - М.: \"Издательство ПРИОР\", 2001. - 432 с.
3. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы. М.: «Экономическое образование», 2005.
4. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. М.: Финансы и статистика, 2005.
5. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета, 2004.-431с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика,2004.-528с.
7. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2000. - 367 с.
8. Кравченко В.Ф., Кравченко Е.Ф., Забелин П.В. Организационный инжиниринг: Учебное пособие. - М.: \"Изд-во ПРИОР\", 2002. - 256 с.
9. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. - М.: Русская деловая литература, 2003. - 320 с.
10. Менар К. Экономика организации. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 160 с.
11. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. - М.:ИНФРА-М, 2006.-430 с.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.:Дело, 2002.-702 с.
13. Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 336 с.
14. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. Пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского-СПб:Издательство \"Питер\",2004. - 448 с.
15. Обер-Крие Дж. Управление предприятием: Пер. с фр. - М.: Сирии, 2005. -257с.
16. Паркинсон С., Рустомджи М.К. Искусство управления: Пер. с англ.. Спб.: Лениздат, 2002.- 143 с.
17. Портер М. Международная конкуренция. / Пер. с англ. Под ред. Щетинина В.Д. - М.: Международные отношения, 2003.
18. О.В. Памбухчиянц Организация и технология коммерческой деятельности. М., 2004.
19. Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия / Под ред. Семенова В.М.. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 3 12 с.
20. Смирнов Э.А. Основы теории организации; Учебное пособие для вузов. -М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006. - 375 с.
21. Уткин Э.А. Управление фирмой.-М.: \"Акалис\", 2006.-516 с.
22. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие./ Под ред. А. П. Градова. - СПб.: СпецЛит., 2005. - 285 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Теоретические основы дифференциации цен Курсовая 2005 36 1500
Теория ценообразования на факторы производства Курсовая 2006 32 1500
Ценообразование на рынке труда Курсовая 2008 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.