Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка рекламной компании фирмы на примере кофе «Чибо»

Разработка рекламной компании фирмы на примере кофе «Чибо» Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Разработка рекламной компании фирмы на примере кофе «Чибо»
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В настоящее время в России реклама стала таким же предметом общественной жизни как телевидение. Невозможно себе представить, чтобы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д. Это может радовать, раздражать, но реальность такова.
Большая часть российских владельцев и управляющих малых предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к \"скорой помощи\" и ждут немедленных положительных результатов. Такой \"кавалерийский\" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые \"плоды\" в виде увеличения сбыта продукции или услуг. Тем не менее, неудачный опыт с такой псевдорекламой может стать причиной пренебрежения и неверия в возможности Нежелание тратить средства и усилия на рекламу, вероятно, кроется и в непонимании роли и места рекламы в рыночной деятельности, что и не удивительно. До недавнего времени рынок в России отсутствовал. Как известно, признаком рынка служит возможность выбора, а он и сейчас есть у нас при покупке далеко не каждого товара. Между тем, покупка на рынке - это всегда выбор и, чтобы покупатели сделали его в Вашу пользу, им следует рассказать о достоинствах Вашего товара, убедить в выгоде его покупки и время от времени напоминать об этом. Вот почему рекламу следует планировать как непрерывный процесс. Реклама, как правило, сопровождает всю жизнь товара на рынке, а нередко и предшествует его появлению.
Современная реклама - неотъемлемая часть рыночной деятельности или маркетинга (от англ. \"market\" - рынок). Однако трудно рассчитывать на успех, если реклама хороша, но товар не выдерживает конкуренции, имеет неприемлемую цену, слаба система распределения, штат продавцов или обслуживающего персонала мал, люди не соответствуют требованиям бизнеса по качествам, квалификации, и управление фирмой не интересуется удовлетворенностью потребителей товаром и их отношением к фирме после покупки.
Рекламные стратегии и программы разрабатываются для решения маркетинговых задач, и деятельность, способствующая сбыту в целом, строится с учетом основных маркетинговых ориентаций фирмы.
Реклама (от латинского слова reklamo) – коммерческая, т.е. обслуживающая рынок, пропаганда свойств продукции и услуг, полезных и важных для потребителя. Реклама есть один из несущих элементов концепции маркетинга.
Объектом исследования в данной работе является туристическая фирма.
Предмет исследования – рекламные обращения.
Цель работы - рассмотреть рекламные обращения в различных средствах массовой информации.
Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач:
1. Изучить понятие рекламы как средства продвижения товаров и услуг.
2. Рассмотреть процесс выбора средств рекламы.
3. Продемонстрировать изученный материал на конкретном примере.

Содержание

Введение 3
1. Понятие и характеристика рекламы как способа продвижения товара 5
1.1 Понятие рекламы 5
1.2 Эффективность рекламы 6
1.3. Оценка эффективности рекламы 9
2. Определение целей рекламной кампании 13
3. Эффективность рекламы на примере кофе «Чибо» 19
Заключение 25
Список используемой литературы 27

Литература


1. Авер, Берне. Современная реклама -М.: Довгань, 2005.
2. Блажнов Е. А. «Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Учебное пособие для деловых людей». - ИМА-пресс Москва 2006.
3. Болт Г. Практическое руководство но управлению сбытом: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2003.
4. Ефимов А. Е. Роль рекламы // Газета Российская торговля. .No 12., ст.4. 2002.
5. Лебедев А,И,, Боковиков А К Экспериментальная психология в российской рекламе. —М., 2006.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: —М.: Ростингер, 2006.
7. Миллер Е. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом, - М./2003.
8. Рожков Н. Международное рекламное дело. - М.: Банки и биржи. 2004
9. Панкратов ФТ ; Серегина Т К. Коммерческая деятельность.-Учебник для вузов. - М.; Информационно - внедренческий центр «Маркетинг» 2005.
10. Петрушина Е. Л. Спрос и предложение // Журнал Я покупаю. № 3 ст. 12. 2003.
11. Эванс Дж., Берман Б. “Маркетинг”, М., Экономика, 1993г
12. Хромов Н, Рекламная деятельность: искусство, теория, практика Петразаводск: Фониум, 2006

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Создание рекламы Курсовая 2001 35 1500
Процесс управления маркетингом на предприятии Курсовая 2002 29 1500
Имидж в РR Курсовая 2002 15 1500
Конкурентоспособность предприятия ООО «Евроокно» Курсовая 2003 31 1500
План маркетинга парикмахерской «Стиль» Курсовая 2003 25 1500
Маркетинг услуг Курсовая 2003 22 1500
Маркетинговые исследования рынка холодильников Курсовая 2003 23 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.