Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бюджетная система - Бюджетный дефицит и проблемы его урегулирования

Бюджетный дефицит и проблемы его урегулирования Бюджетная система. Курсовая

  • Тема: Бюджетный дефицит и проблемы его урегулирования
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бюджетная система
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В любой стране государственный бюджет — ведущее звено финансовой системы. Он объединяет главные доходы и расходы государства. Бюджет есть единство основных финансовых категорий (налогов, государственного кредита, государственных расходов) в их действии, т. е. через бюджет осуществляются постоянная мобилизация ресурсов и их расходование.
Бюджетные отношения представляют собой финансовые отношения государства на федеральном, региональном (субъектов федерации) и местном уровнях с государственными, акционерными и иными предприятиями и организациями, а также населением по поводу формирования и использования централизованного фонда денежных ресурсов.
Актуальность темы связана с тем, что бюджетная система призвана играть важную роль в реализации финансовой политики государства, цели которой обуславливаются его экономической политикой. При этом значение государственного финансового регулирования через бюджетную систему трудно переоценить, хотя нельзя не учитывать происходящие в настоящее время изменения в практике перераспределения финансовых ресурсов.
Бюджетный процесс представляет собой регламентированную законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов.
Составление и исполнение бюджета базируется на бюджетной классификации, в которой выделяются целевые направления государственной деятельности, вытекающие из основных функций государства.
Уровень государственных расходов и налогов, несомненно, играет ведущую роль в определении объема выпуска продукции и занятости в экономике. Разница же между расходами и доходами правительства, а в частности способ покрытия этой разницы имеет не менее серьезные последствия для макроэкономики страны.
Источники финансирования дефицита бюджета утверждаются органами законодательной (представительной) власти в законе (решении) о бюджете на очередной финансовый год по основным видам привлеченных средств. При этом кредиты Банка России, а также приобретение Банком России долговых обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований при их первичном размещении не могут быть источниками финансирования дефицита бюджета.
Государство в процессе своего функционирования осуществляет политическую деятельность в различных сферах общественной жизни. Объектом этой деятельности выступают экономика в целом, а также отдельные составные элементы: цена, денежное обращение, финансы, кредит, валютные отношения и т.д.
Совокупность государственных мероприятий по использованию финансовых отношений для выполнения государством своих функций представляет собой финансовую политику. В качестве важнейших составляющих финансовой политики государства выступают бюджетная, налоговая, инвестиционная и таможенная политика.
Бюджетная политика является одним из активных инструментов регулирования макроэкономических пропорций при формировании государственного бюджета на предстоящие годы.
Бюджетная политика государства определяется Конституцией РФ, Бюджетным Кодексом РФ, другими законодательными актами, определяющими форму бюджетного устройства страны и регламентирующими весь бюджетный процесс.
Россия переживает сегодня большие трудности не только в области государственного устройства, но и в сфере экономики и финансов. Успешное осуществление экономической реформы во многом связано с достижением финансовой стабилизации. А это в первую очередь является результатом грамотной фискальной политики государства.
Однако для правильного осуществления поставленных перед фискальной политикой задач требуется четкий и глубокий подход к пониманию сущности, целей и механизма реализации фискальной политики, а также элементов, ее составляющих. Определенный интерес представляет опыт осуществления финансовых мероприятий за рубежом. Для становления российской бюджетной и налоговой системы, несомненно, будет полезно использование широкого опыта других государств, уже создавших у себя достаточно успешно функционирующие бюджетные органы.
Несомненно, только научный подход, знание и изучение всех факторов, определяющих политику, служат гарантией тому, что ее относительная самостоятельность не перерастет в независимость от объективных экономических отношений. Опыт показывает, что отрыв финансовой политики от экономики оборачивается серьезными экономическими трудностями, неизбежно сдерживает реализацию возможностей, заложенных в последней.

Содержание

Введение 3
1. Бюджетная система РФ 6
1.1 Структура и принципы формирования бюджетной системы РФ 6
1.2 Федеральный бюджет как основное звено бюджетной системы 9
2. Бюджетный дефицит 11
2.1. Дефицит бюджета, его понятие и роль в экономической жизни страны 11
2.2 Методы и источники финансирования бюджетного дефицита 20
Заключение 28
Список использованной литературы 31

Литература

1. Федеральный закон от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ \"О федеральном бюджете на 2005 год\"
2. Федерального закона от 30 декабря 2001 года № 194-ФЗ \"О федеральном бюджете на 2002 год
3. Приказ Госналогслужбы РФ от 19 ноября 1998 г. N ГБ-3-09/303 \"О бюджетной классификации Российской Федерации\"
4. ФЗ от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ \"О бюджетной классификации Российской Федерации\" (с изменениями от 2, 26 марта 1998 г., 5 августа 2000 г., 8 августа 2001 г., 7 мая 2002 г.)
5. Федеральный закон от 31 декабря 1999 г. N 227-ФЗ \"О федеральном бюджете на 2000 год\" (с изменениями от 10 июля, 5 августа, 25 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г.)
6. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ «О бюджетной политике на 2005 год.» // Финансы. - 2004 №5 с.3-6.
Учебники и публикации
7. Актуальные вопросы формирования бюджета 2005 года (семинар В Репин). // Финансы - 2002 - №8 - с.16-20.
8. Астапов К.Л. Новые тенденции в бюджетной и налоговой политике. // Финансы - 2002 №10 - с.19-23.
9. Бюджетно-финансовая политика: итоги и задачи. (Расширенное заседание коллегии Министерства финансов РФ). // Финансы - 2002 №3 - с.3-13.
10. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации - М: «Дашков и Ко», 2002.
11. Воронин Ю. Приоритеты бюджетной политики. // Экономист - 2002 - №6 - с.53-63.
12. Гореглад В., Подпорина И. Ориентиры бюджетной политики. // Экономист - 2000 - №5 - с.53-60.
13. Дворкович \"Государственная финансовая политика\", Вопросы экономики 2000 №4
14. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юристъ, 2000. – 861с.
15. Краткосрочные экономические показатели Российской Федерации /Госкомстат России. - М., март, 2005
16. Курс экономической теории // Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А., Киров, \"АСА\", 2002 г.
17. Налоговая система: реформы и эффективность // А.В. Аронов, \"Налоговый вестник\", N 5, май 2001 г.
18. Налоговая политика не должна быть оторвана от практики // \"Российский налоговый курьер\", N 21, ноябрь 2002 г.
19. Налоги и налоговая политика // А.С. Бахмуров, \"Российский налоговый курьер\", N 7, июль 2000 г.
20. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 1997.
21. Российский статистический ежегодник: Стат.сб./Госкомстат России. - М., 2002. - стр. 660. Раздел:Международные сравнения
22. Рубченко М. \"Возьму твою ношу\" Эксперт 2000 №30
23. Силуанов А.Г. Государственный бюджет и экономическая политика в 2002 году // Финансы - 2001 - №9 - с.3-6.
24. Финансы / Под ред. М.В.Романовского и др. М: «Перспектива», «Юрайт», 2000.
25. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов/ Под ред. Г. В. Поляка. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001.
26. Финансы России: Стат.сб./Госкомстат России. - М., 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Бюджетный дефицит и проблемы его регулирования Курсовая 2003 21 1500
Проблема государственного долга и бюджетного дефицита Курсовая 2002 37 1500
Федеральный бюджет РФ Курсовая 2003 35 1500
Формирование местных бюджетов Курсовая 2004 27 1500
Система расходов государственного бюджета Курсовая 2005 39 1500
Расходы бюджета Свердловской области за 2005г. Курсовая 2005 33 1500
Роль налога на прибыль в формировании бюджета Курсовая 2006 27 1500
Сбалансированность местного бюджета Курсовая 2004 33 1500
Учет расчетов с бюджетом Курсовая 2006 38 1500
Бюджетные учреждения Курсовая 2007 22 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.