Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Формирование товарной политики и рыночной стратении на предприятии ООО «Пинур»

Формирование товарной политики и рыночной стратении на предприятии ООО «Пинур» Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Формирование товарной политики и рыночной стратении на предприятии ООО «Пинур»
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 106
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших предприятий, так и молодых фирм в условия рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент и маркетинг.
Как показывает практика, в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную маркетинг нередко является наиболее «узким местом». При неэффективной маркетинговой системе невостребованными остаются гибкость и ресурсные возможности производственной, финансовой и других подсистем фирм.
Маркетинговый подход – общепризнанное направление в создании и реализации фирмами продукции и услуг различного направления. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере уделяется большое внимание, поскольку неэффективная маркетинговая система предприятия может привести не только к потерянной прибыли, но и прямым убыткам. Маркетинговая система как подсистема организационного управления существует в любой фирме, однако, степень ее развития и эффективности может иметь значительные различия. В организационном отношении в крупных и средних фирмах управляющее звено маркетинговой системы – специальные службы и подразделения. В малой фирме это может быть непосредственно один из руководителей.
На многих отечественных предприятиях в настоящее время медленно реализуются настоящие маркетинговые мероприятия и исследования. Однако, на ряду с этим отсутствует нередко отсутствует правильно понимание самого понятия «маркетинговая деятельность», «маркетинговая система», «управление маркетингом», «маркетинговой управление», как о целостной подсистеме управления фирмой. Объективные причины этого связаны с тем, что маркетинг соприкасается и пересекается с самыми различными сторонами деятельности предприятия, но в тоже время не дублирует их. Маркетинг , в широком смысле этого понятия, понимается как система реализации следующих принципов: ориентация на потребителя, экономическая эффективность как основа деятельности фирмы; координация усилий всех служб и подразделений для достижения поставленных целей. Здесь маркетинг берет на себя некоторые функции менеджмента.
Маркетинг и менеджмент являются основой любой деятельности любого предприятия или фирмы. Функции менеджмента и маркетинга отражают разные объекты их приложения (персонал, финансы, строительство, страхование, торговля, производство, инвестиции, инновации, проекты, информация, знания и др.), а так же различные концепции, отражающие технологические аспекты самого менеджмента и маркетинга как способа управления (методологические, организационные, инструментальные, информационно-правовые, информационные и др.).
Маркетинг — это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей. Иными словами, использование принципов маркетинга позволяет выяснить, чего хотят покупатели вашей продукции (потребности потребителей) и предложить им именно такой товар / услугу. Если ваше предложение окажется лучше предложения конкурентов, вы сможете получить больше прибыли, так как ваши товары будут покупать охотнее. Это и есть лучшее, чем у конкурентов, удовлетворение потребностей потребителей.
Маркетинг объединяет возможности предприятия и желания потребителя:
• покупатель удовлетворяет свои потребности, приобретая полностью устраивающий его товар;
• предприятие получает доход от реализации товара, необходимого потребителю.

Содержание

Введение 3
1.Теоретико-методологические аспекты товарной политики и рыночные стратегии 11
1.1.Основные дефиниции темы исследования 11
1.1.1.Товар в системе маркетинга 11
1.1.2.Товарная политика 26
1.1.3 Рыночная стратегия 26
1.2.Основные задачи и функции товарной политики 33
1.3.Виды рыночных стратегий 40
2 Анализ товарной политики предприятия ООО «Пинур» 56
2.1 Характеристика предприятия 56
2.2. Сегментирование рынка 57
2.2.1. Анализ российского рынка 57
2.2.2. Анализ рынка пива Свердловской области и г.Екатеринбург 62
2.2.3.Сегментирование рынка пива г.Екатеринбург 69
2.3.Анализ качества и конкурентоспособности товара 71
3 Направление рыночной стратегии предприятия ООО «Пинур» 74
3.1. Разработка рыночной стратегии ООО «Пинур» 74
3.1.1. Результаты деятельности предприятия ООО \"Пинур\" 74
3.1.2.Характеристика конкурентов 79
3.1.3.Выбор стратегии развития 84
3.2. Исследование рыночных стратегий предприятия ООО «Пинур» 86
3.2.1. Система управления маркетингом ООО «Пинур» 86
3.2.2. Система изучения спроса. 89
3.2.3.Расширение сбытовой команды. 91
3.2.4. Выбор средств рекламы 92
3.2.5 Система маркетингового контроля 93
3.3. Пути повышения эффективности рыночных стратегий предприятия ООО «Пинур» 97
3.3.1.Проблемы проведения стратегических изменений 98
3.3.2.Мобилизация потенциала для выполнения стратегии 99
Заключение 101
Список использованных источников 102
Приложение 1 106

Литература

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – М.: Союз, 1998. – 272 с.
2. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 1999 г.
3. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство \"Питер\", 1999-400 с. (серия \"Теория и практика менеджмента\")
4. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. \"Практика маркетинга\". - М.: Фолиум, 1998 г.
5. Анисимов О.С. Стратегия и стратегическое мышление.//Вопросы методологии. – 1999.– №1-2. С.114-130.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.,1989.
7. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 1999. – 703 с.
8. Березин И.С. Маркетинговые исследования рынков. – М.: РДЛ, 1999. – 416 с.
9. Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2000, 560 с.
10. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. Практическое пособие. –М.: ВИРА-Р, 1998. 384 с.
11. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). – М.: Финансы и статистика. – 1997, 528 с.
12. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2000 г.
13. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993 г.
14. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 1995 г.
15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1999. – 464 с.
16. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 1998 г.
17. Дебелак Д. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу. – М.: София, 1997. – 288 с.
18. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2000 г.
19. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Финансы, учет, аудит. – 1997, 464 с.
20. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 1996 г.
21. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2000 г.
22. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 1998 г.
23. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. – М.: Машиностроение, 1994. 560 с.
24. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. – М.: Экспертное бюро. – 1998, 112 с.
25. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (Серия: Теория и практика менеджмента). 2-е русское изд. – С-Пб.: Питер. – 1999, 896 с.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: \"Ростингер\", 2000 г.
27. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – Вильямс, 1998. – 1056 с.
28. Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр. – 1998, 192 с.
29. Кук К. Дж. Малый бизнес: Маркетинг. – М.: ИД Довгань, 1998. – 168 с.
30. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1996.
31. Ли К. Для тех, кто хочет торговать успешно. Путеводитель по маркетингу. – М.: Цитадель, 1997, 176 с.
32. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 623 с.
33. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996.
34. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – С-Пб.: Питер, 1998. – 288 с.
35. Мухопад В.И. Лицензированная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. – М.: ИНИИЦ Роспатента, 1998. – 339 с.
36. Олехнович Г.И. и др. Деловое образование предпринимателя в 4-х томах: Менеджмент в малом предпринимательстве, Бизнес-планирование в малом предпринимательстве, Маркетинг в малом предпринимательстве, Практический курс предпринимателя. – М.: Экоперспектива, 1999.
37. О\'Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. – М.: Амалфея, 1997. – 272 с.
38. Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. – М.: Экономика, 1999. – 248 с.
39. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-Синтез. – 1999, 352 с.
40. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Экмос. – 1998. – 320 с.
41. Фадеев В.Ю. Малое и среднее предпринимательство в условиях перехода к рынку: проблемы маркетинга. Учебное пособие. – М.: Москва, 1998. – 230 с.
42. Хлусов В.П. основы маркетинга. М., \"Издательство ПРИОР\", 2000 г.
43. Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Принципы и методы. – М.: ЮНИТИ, 1998.
44. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с.
45. Цлаф В.М. Концепция адаптационного бизнес-образования.//Предпринимательство и занятость юных. – 1999. – Специальный выпуск “Самарский регион”.
46. Цлаф В.М. Организационная культура и стратегическая устойчивость бизнеса: пути капитализации “человеческого потенциала”.//Управление персоналом: рынок, тенденции, стратегии, технологии: Материалы 1-й межрегиональной профессиональной конференции. – Самара, 2001.
47. Эванс Дж. и др. Маркетинг. – М.: Сирин. 2000, 308 с.
48. Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2000. 623 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка маркетинговой программы вывода новой услуги фитнес-клуба Планета Фитнес на московский рынок Дипломная 2011 63 4000
Разработка стратегий маркетинга на нижегородском рынке пива (для ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский») Дипломная 2006 90 4000
ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ Дипломная 2012 82 4000
Маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия Дипломная 2004 78 4000
Анализ современных возможностей и технологий событийного маркетинга Дипломная 2010 88 4000
Продвижение бренда в сфере коммуникационных услуг Дипломная 2011 105 2100
Маркетинг услуг в сферах отдыха и развлечений на примере фирмы ООО Дипломная 2010 64 4000
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО Стройстав Дипломная 2011 105 2100
Создание продукта в сфере информационных технологий Дипломная 2011 68 4000
Поведение потребителей в контексте управления продажами Дипломная 2011 124 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.