Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ

ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2000
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка


1.1. Товар и сфера его потребления

Мороженое – одно из наиболее популярных и любимых потребителем кондитерских изделий. Объем продаж мороженого в Челябинской области в 1998 г. составил около 4,6 тонн. Много это или мало? И каковы резервы потенциального роста спроса?
Численность населения Челябинской области – около 4400000 чел. (1998г.). За вычетом числа детей в возрасте до 4-х лет – эта цифра составит около 4 млн. чел.
Таким образом, на одного жителя Челябинской области приходится чуть больше 1 кг мороженого в год. Сопоставляя эти данные со статистикой большинства развитых стран мира, где на 1-го жителя приходится от 5 до 21 л (2,5 – 10,5 кг) мороженого в год, приходим к выводу, что потребление мороженого в Челябинской области имеет потенциал роста, как минимум, в 2 раза:
Потенциальная емкость рынка:
4000000 * 2,5 кг = 10000000 кг = 10 тыс. т
численность норма
потребителей потребления
Резервы роста: 10 тыс. т – 4,6 тыс. т = 5,4 тыс. т
Очевидно, что существуют факторы, сдерживающие платежеспособный спрос на мороженое: низкий доход населения, климатические условия Челябин-ской области, сезонность спроса на мороженое и т.д.
Продукция ООО «Поляна», выпускаемая на оборудовании фирмы Tetra Laval Hoyer, обладает следующими свойствами, выгодно отличающими ее от продукции остальных производителей мороженого в Челябинской области.
1. Высокий уровень вкусовых качеств, в т.ч. одна из специфических характеристик качества, которую хочет иметь большая часть потребителей – мягкость вкуса. Это особенно важно при покупке мороженого для детей, составляющих около 40% всего числа потребителей, т.к. более мягкое на вкус мороженое менее располагает к простудным заболеваниям. На данный момент мягкостью вкуса обладают только лучшие, и, следовательно, самые дорогие сорта мороженого.
Мягкость вкуса достигается более высоким коэффициентом взбитости, который должен быть в 2,5 раза больше общего содержания сухих веществ в смеси. Фирма «Поляна» имеет лицензию на производство мороженого в России, и лицензию на осуществление оптовой и розничной торговли данной продукцией.
2. Качество и привлекательность упаковки.
3. Доступный для большинства потребителей уровень цен, занимающих промежуточное положение между ценами на импортную продукцию и мороженого местного производства (с тяготением в сторону последних).
При разработке плана производства продукции мороженого принципиальное значение имеет такой фактор, как спрос на готовую продукцию. Спрос на мороженное носит ярко выраженный сезонный характер и подвержен значительным колебаниям в течение года: в зимнее время спрос составляет примерно 40% от уровня летнего спроса, в межсезонье – 60-70%. Это подразумевает построение плана производства, учитывающего такие сильные колебания потребительского спроса.

Содержание

1. Ситуационный анализ
1.1. Товар и сфера его потребле-ния………………………………………. 2
1.2. Потребители товара, целевая аудито-рия…………………………….. 4

2. Имидж фирмы и ее место среди конкурентов. Анализ рекламной стратегии конкурентов………………………………………………………………….
6

3. Формирование рекламной стратегии фир-мы……………………………….. 8

4. Обоснование эффективности предложенной страте-гии...…………………. 14

Заключе-ние………………………………………………………………………. 16

Приложения……………………………………………………………………… 17

Список литерату-ры……………………………………………………………… 18

Литература

1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. – М: Гном–Пресс, 1997.
3. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М.: Знак, 1996.
4. Отт Р. Создавая спрос: эффективные советы в рекомендациях по марке-тингу ваших товаров и услуг. – М.: Филинъ, 1997.
5. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 1999.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы Курсовая 2001 17 1500
Создание рекламы Курсовая 2001 35 1500
Анализ товарной политики фирмы “Джонсон и Джонсон” Курсовая 2002 33 1500
Процесс управления маркетингом на предприятии Курсовая 2002 29 1500
Имидж в РR Курсовая 2002 15 1500
Конкурентоспособность предприятия ООО «Евроокно» Курсовая 2003 31 1500
План маркетинга парикмахерской «Стиль» Курсовая 2003 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.