Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Современное состояние рынка парфюмерно-косметических средств

Современное состояние рынка парфюмерно-косметических средств Экономика. Курсовая

  • Тема: Современное состояние рынка парфюмерно-косметических средств
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Коммерческая деятельность – это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.
В процессе коммерческой деятельности торговые организации и предприятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности.
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Содержание основ коммерческой деятельности включает такие направления:
1. Закупка материально-технических ресурсов промышленными предприятиями и товаров оптово-посредническими и др. торговыми предприятиями.
2. Планирование ассортимента и сбыта продукции на промышленных предприятиями.
3. Организация сбыта продукции предприятиями- изготовителями.
4. Выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности.
5. Розничная торговля как форма коммерческо-посреднической деятельности.
Коммерческие отношения могут развиваться в условиях экономической свободы субъектов деловых отношений, которая предполагает владение капиталом и умение управлять финансами, ориентацию на извлечение максимально возможной для складывающихся условий прибыли и наиболее выгодные способы ее капитализации, умение управлять коммерческим риском, формирование таких организационных структур коммерции, которые способны приспосабливаться к меняющимся условиям, восприимчивость к изменениям в потребностях рынка, полное равноправие партнеров. В тоже время нельзя считать экономической свободой в коммерческой деятельности полную независимость от интересов и действий субъектов рынка, поскольку в ряде случаев для достижения каких-либо стратегических целей необходим компромисс с деловыми партнерами. Кроме того, свобода коммерческих взаимоотношений может ограничиваться условиями внешней среды, коммерческой тайной и другими объективными факторами.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы деятельности коммерческой фирмы
1.1. Сущность, содержание и задачи коммерческой деятельности
1.2. Управление деятельностью коммерческой фирмы.
1.3. Место и роль рекламы в системе менеджмента.
Глава 2. Современное состояние рынка парфюмерно-косметических средств
2.1.Анализ рынка
2.2.Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами
2.3.Особенности использования рекламы на парфюмерно-косметическом рынке
Глава 3. Разработка и осуществление рекламной политики на примере конкретной организации.
(Название будет обозначено позднее)
3.1.Характеристика рассматриваемой организации
3.2.Разработка рекламной политики
3.3.Эффективность предлагаемой рекламной политики.
Заключение

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Гиперинфляция в России Курсовая 2002 20 1500
Управление каналами распределения ООО Спарк Курсовая 2002 36 1500
Инфляционные процессы Курсовая 2002 38 1500
Разработка стратегии антикризисного управления ООО «Втормет» Курсовая 2003 39 1500
Рынок труда понятие, структура и механизм регулирования Курсовая 2002 31 1500
Организация и расчет календарно-плановых нормативов ОНПЛ Курсовая 2010 60 1500
Социально-экономическое прогнозирование Курсовая 2003 18 1500
Оптимальное планирование продукции Курсовая 2009 17 1500
Анализ состояния и эффективности использования основных фондов на примере ОАО Турбоатом Курсовая 2012 45 1250
Экономическая оценка инвестиций Курсовая 2003 26 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.