Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Рекламная деятельность на предприятиях торговли

Рекламная деятельность на предприятиях торговли Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Рекламная деятельность на предприятиях торговли
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Реклама по утверждению рекламного агентства «Маккой Эриксон инкорпорейтед»,–занимающегося разработкой общенациональных кампаний для фирмы «Кока-кола», реклама–это «хорошо пересказанная правда».
В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как всемирная сеть Internet, в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, баннерные системы обмена рекламной информацией, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института и области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в изощренный механизм воздействия на потребителя.

Содержание

Введение 3
1. Основы рекламной деятельности. 4
1.1. Исторические вехи рекламы. 4
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 6
2.Роль рекламы в сбыте. 13
2.1.Психология рекламы. 13
2.2.Планирование рекламы. 16
3.Рекламная деятельность в системе маркетинга. 19
3.1.Процесс разработки рекламной программы. 29
4.Практика рекламной деятельности 34
Заключение 38
Список литературы. 39

Литература

1. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М.,1997.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,1991.
3. Кристи Ли. Законы успеха. – М.,1995.
4. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. – М.,1995.
5. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 1998.
6. Понкратов Ф.Г.,Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.,1997.
7. Романов А.Н. Маркетинг. – М.,1995.
8. Сборник нормативных документов о рекламе. – С.-П.,1995
9. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. – М.,1993.
10. Швальбе Х. Практика маркетинга. – М.,1995.
11. Щетинин В.Д. Правила рынка. – М.,1994.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы Курсовая 2001 17 1500
Создание рекламы Курсовая 2001 35 1500
ОЦЕНКА ПОКУПАТЕЛЯМИ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ Курсовая 2002 23 1500
Анализ товарной политики фирмы “Джонсон и Джонсон” Курсовая 2002 33 1500
Процесс управления маркетингом на предприятии Курсовая 2002 29 1500
Имидж в РR Курсовая 2002 15 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.